0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
тем более. значит с вероятностью почти 100 процентов он свое перестроение совершает уже далеко за границами перекрестка, там где уже идет просто дорога и действуют просто правила перестроения
--- Добавлено чуть позже ---
нет такого понятие как "продолжение главной дороги". есть только границы перекрестка, и только в этих границах действуют правила пересечения перекрестка. остальное домыслы
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Defiant, перекрёсток за линией уступи дорогу только начинается
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
P.S. что такое границы перекрестка - читайте в пдд, но я скажу что в этом случае на картинке границы перекрестка примерно совпадают с началом прерывистой линии. и если водитель перестраивался пересекая прерывистую, а не через сплошку - то он совершенно точно перестраивался уже за границами перекрестка, и соответственно правила пересечения перекрестка уже не работают
--- Добавлено чуть позже ---
тебе важно где он заканчивается, а не начинается.
--- Добавлено чуть позже ---
а заканчивается он фактически на глаз даже чуть раньше. чем начинается прерывистая, но это уже не суть. суть в том что выезжая аккуратно - практически нереально начать перестроение именно в границах этого перекрестка , оно практически по-любому будет уже за его пределами
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
То что пересечение траекторий происходит в границах перекрёстка.
Знак уступи дорогу для чего тогда поставили, если не нужно съезжающим с главной дороги уступать и для каждого своя полоса? В таких случаях ставят знак движение по полосам.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
пересечение происходит в границах перекрестка, а прерывистая начинается сразу по окончанию пересечения и перекрестка, в чем проблемы? красный если как ты говоришь аккуратно начал перестраиватсья, а даже не вылетел - то он по определению уже от места пересечения несколько метров отъехал.
Повторюсь: на данном перекрестке на фото перестроиться в границах перекрестка можно только в одном случае - через сплошную. если водитель красной доехал до прерывистой - то он точно выехал за перекресток.
потому что могут возникнуть спорные ситуации, которые знак разрешит - это во-первых. во-вторых дополнительное привлечение внимания, ибо разметка не всегда видна
--- Добавлено чуть позже ---
в каких в таких? знаки ставят тоже люди, и нередко они стоят нелепо, или не по госту, или вовсе не стоят. к этому апеллировать вообще смысла нет если нет противоречия требований знаков и разметки например. а здесь их нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
только в пределах перекрестка, потому садись двойка. а потом перечитывать то что я написал, а главное - прочитать что такое перекресток и где его границы.
--- Добавлено чуть позже ---
даю алгоритм всем кто поспорить хочет:
1. забиваешь яндексе "границы перекрестка пдд" (я проверил только что - выдается нужная инфа)
2. согласно прочитанному - определяешь границы перекрестка на картинке Луны
3. понимаешь что перестроение произшло уже за границами перекрестка
4. осознаешь что данная ситуация уже подчиняется не правилам пересечения перекрестка, а правилам перестроения в рамках одной дороги
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Да эта ситуация сплошь и рядом. Если мы рассматриваем конкретно место где дороги пересекаются, то красный имеет преимущество. Но уже после проезда этого места преимущество (в случае перестроения красного направо) конечно будет иметь синий когда они уже минули перекресток и едут в дальнейшем параллельно друг другу. В случае аварии, да, будет иметь значение где именно произошло ДТП.
--- Добавлено чуть позже ---
))). Ну зачем так рубить с плеча))). Был бы вид сверху, все бы было понятно. Тут же вопрос был задан коряво, т.к. с данного ракурса нифига непонятно расположение машин в момент предполагаемого ДТП. Ты просто гадаешь и перебираешь варианты. Я же просто не могу понять что хочет узнать автор вопроса. Пропускать надо? Да надо. И уж точно не пытаться проехать параллельно красному.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
просто мне по картинке сразу стало ясно что за ситуация спорная сложилась, потому я сразу в первом сообщении развернуто пояснил что и как. типа главная-то главная, но перекресток там быстро заканчивается и наверняка действия уже вне перекрестка происходят.
полагал что остальным так же будет очевидно что там за спор возник.
--- Добавлено чуть позже ---
надо ж не просто посмотрев знаки отвечать формально человеку, отчеканив пункт пдд , а зрить в корень исходя из того того что за спор и распедалить конкретную ситуацию по полкам что б она была понятна на будущее)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
да кучи видео на эту тему. Вот видео, где автор ролика таранит фольксваген, проехав место где ему (автору) фольксваген должен был уступить. Вот если бы автор притормозил и пытался перестроится именно в том месте где фольксваген ему должен был уступить , то он был бы прав. А вот там где он пытался съехать уже не прав.
https://auto.onliner.by/2022/07/29/k...naya-situaciya
тоже на ютюбе
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
видео не смотрел, но в случае луны там сплошка заканчивается как раз там, где заканчивается перекресток, даже с небольшим запасом. то есть разметка там информативна и верно сделана.
соответственно если красный там будет утверждать что он перестроился в рамках перекрестка - то получится что у него будет нарушение разметки
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
ты посмотри обязательно. там как раз тема такая. тот кто слева- врубает поворот направо, а тот кто справа в наглую( или не замечая поворотника) щемится, пока не заканчивается возможность съехать. И по сути тот кто справа виноват тоже, но в том месте где дтп произошло, виноват уже тот кто слева. Т.е. там фактически 2 эпизода, а не один.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну так ты не по себе суди, а в вакууметвой первый ответ луну в заблуждение введет если она воспримет его буквально и однозначно - красный всегда прав и точка.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня интернет тупит, да и не надо мне. у меня нет вопросов по таким ситуациям
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну так я и говорю что у луны то же самое. сначала проезд перекрестка, а потом уже перестроение в рамках одной дороги.
Тут людей в заблуждение вводит то, что дороги пересекаются под малым углом, это сбивает их с понятия где заканчивается перекресток. если б эти дороги пересекались под 90 градусов то вопросов бы не было, все б понимали что сразу после поворота перекресток уже закончился. а тут поворота как такового нет потому границы перекрестка люди не ощущают. но вот только с точки зрения пдд угол пересечения не важен, это лишь для нашего восприятия такие перекрестки становятся не совсем внятными
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Defiant, всё верно выше говорит. И у нас есть такие перекрёстки.
Только зачем тогда знаки приоритета на них, если без нарушения сплошной перестраиваться можно только после окончания оной? А это уже не перекрёсток с главной и второстепенной.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
На фотке видно место, где именно синий должен остановиться или притормозить, чтобы уступить дорогу красному.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
для пущей наглядности. потому что разметку может быть не видно под снегом к примеру и гипотетически может быть ситуация, когда они начнут еще в рамках перекрестка бодаться.
Ну и просто в целях профилактики ДТП что б красные не летели сломя голову
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не надо знаки и разметку рассматривать как взаимозаменяемые типа если есть одно - то другое не надо, они лишь отчасти дублирующие. и в дублировании нет ничего кривого, много где помимо указания действий разметкой - те же действия указываются еще и знаками, что б заметнее было. главное что б не противоречило одно другому
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!