0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Рад что тебе это нравится, отсос ты не насыщенный.херово всасывет смотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
А у тебя есть планы повышать яркость лампы накаливания, не меняя на ней напряжения?он тогда задерет потом напряжение по идее если решу ток подрегулировать вверх
Источник тока тем и хорош, что он обеспечивает четкий регламент мощности на нагрузке, даже при не стабильном бортовом питающем напряжении.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ща прибалд пригубив глоток "тройного" парфюма, мне скажет, шо полупроводниковый светодиод в отличие от лампы накаливания, в режиме свечения потребляет не ток, а именно напряжение!
Остальные же идейные соратники, этому заявлению, синхронно поднявшись - поаплодируют.
Так что и полупроводниковой нагрузке потребуется ток, который, разве что в разы будет меньше, чем у лампы накаливания.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зачем тебе такой запас по мощности, аж 300 Вт???Вот такой хочу поставить с запасом, чтобы он внтури фары вообще смог грется даже на жаре в пробке.
https://aliexpress.ru/item/1005003179520202.html
Те мне прсото в разрез поставить обычный диод с пн переходом, который в одну сторону пропускает, а в другую нет?
Вот, до 5А тянет и стоит доллар. Диод на выходе преобразователя ставь. Между преобразователем и фарой.
https://aliexpress.ru/item/328029895...type_rcmd=core
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну ты же игрался с ними и знаешь что их показатели - это далеко не факт. Чтобы гарантированно не словить перегрев надо брать с большим запасом, тк в фаре летом температура до 80-ти градусов может доходить. Я может и на 10А бы поискал, н с ходу не попался такой.
PS
Вот че нашел среди вариантов и мне он похоже походит на все 100%, те +- на габариты, а управляющий плюс на разъем ближнего свет, возможно еще вывод с диммированием прицеплю чтоб посмотреть как работать будет с диодной лампой.
https://www.ozon.ru/product/kontroll...enie-596561911
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Бренд ElectroKot
название одобряю
--- Добавлено чуть позже ---
и что мы тут решили ?
полная схема как оно будет ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну-ну, сам их пробовал ? до 5 это 2я такие где-то 2 ампера нагружал, это их постоянка, и то горячие
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В описании русскими по черному написано - при токах более 2-3А устанавливайте радиатор. Я на похожей ставил
Да и у него светодиодная лампа, которая дай бог 1 А тянет. На две если ставить, то тоже справится. Я покупал дешевые 55 Вт. Всего 0,5 А брали и светили хуже галагенок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
а я ж не читаюрадитор
--- Добавлено чуть позже ---
пойдет наверное
--- Добавлено чуть позже ---
похожий что радитор, преоразовательточнее
--- Добавлено чуть позже ---
тот что в комплекте на фото это 2 Ано это так наблюдение
можете там ваять как хотите
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
все это херня, дохнет в автоэлектрике на раз, надо защищать
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну я нашел болт-он вариант, так что я пас в этом вопросе пока. Мож деда реализует.
--- Добавлено чуть позже ---
Я на термоклей радиаторы от чипов памяти сажал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну у меня они на полной мощности 3,2А берут каждая, но на 1А тоже хорошо работает и даже на удивление светит нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
ага, у них защиты от переполюсовки нету и я уже их штуки три спалил таким макаром.
--- Добавлено чуть позже ---
У них есть хорошие по дизайну д-лампочки, но тк китайское это все, то отсев по браку значимый, судя по отзывам.
Вот интересная дампочка - https://www.ozon.ru/product/svetodio...lniy-416253744
потребляет где-то 0,9А после прогрева и светит примерно как галоген, но отражатель не выжигает, тк у не температура около 100 градусов.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ну хз, стоят годами, но на питание Мониторов в грузовиках (24), и ток до 1.2А
--- Добавлено чуть позже ---
может вам все же поискать того, кто вам все сделает за вас
--- Добавлено чуть позже ---
если сходить по ссылке он там в комплекте есть, так вот вопрос (еще раз) его на 5А(не кратковременно) хватает ?
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, твоя же ссылка https://aliexpress.ru/item/328029895...type_rcmd=core
--- Добавлено чуть позже ---
твоя же цитата
--- Добавлено чуть позже ---
ну а почему нет ?
--- Добавлено чуть позже ---
вы схему нарисуете, человек ждет, со всеми идиодамии защитами
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
По сему есть подозрение что прослужит она меньше, чем обычная галогенка с питанием до 14-ти Вольт. Да и рабочий ток аж в 3,5 А, какое-то слабое утешение.тк у не температура около 100 градусов.
Это всего на Ампер меньше, чем у современной автомобильной лампы накаливания.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну ютубах показывают иногда даташиты на диоды, которые ставятся в лампы и там в зависимости от температуры есть планируемый срок службы и он в принципе не такой уж и маленький даже для 100-120 градусов он 1000-2000 часов, что в принципе уже не плохо и превосходит галоген, но тут еще большое значение имеет как диод будет прилегать к плате, как охлаждение организовано, как далеко от диода стоит терморезистор. Я после 2-х месяцев нахождения в машине вытащил лампы мощные, на 3А которые, и там диод вообще девственно чистый, те нет почернений внутри, которые обычно появляются на диодах после систематического перегрева (как на лампочках дома). Хотя охлаждение там в фарах вообще аховое, те вентилятор у лампы стоит в очень ограниченном пространстве и там гарантированно нету циркуляции.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98