0

Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
Димон, у нас ни сколько. Повар не даст соврать если обращал внимание - у нас в секстоне таких полно собирается, а это по сути обычный найт род их вообще полно, да и сами по себе они не особо в почете, не удивишь. потому и говорю что мот надо чисто для себя брать - интерес окружающих тут чтоб вызвать надо на чем-то совсем экстраординарном подкатывать)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Понял) В Сочи таких почти нету)Димон, у нас ни сколько. Повар не даст соврать если обращал внимание - у нас в секстоне таких полно собирается, а это по сути обычный найт род их вообще полно, да и сами по себе они не особо в почете, не удивишь. потому и говорю что мот надо чисто для себя брать - интерес окружающих тут чтоб вызвать надо на чем-то совсем экстраординарном подкатывать)))
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
да у нас тут даже здесь у пашки iudex-a v-rod есть если еще не продал. у меня у приятеля тоже v-rod muscle. они от найтрода только цветом отличается (ну про дополнительный тюнинг я не говорю)
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, я тебе так скажу - у нас БосХосс частенько стоит на тусах, тот что с двиглом 8.2 литра шевролетовским)) он еще и на нитросе, там под тыщу кобыл. так даже вокруг него толпы нет никогда, все уже привыкли. а все что обычное вообще в толпе мотоциклов теряется на тусах
на стоянку зайдешь когда там мотоциклов штук 200 стоит - там чего только не увидишь, как только люди не тюнят свои байки, можно как по выставке ходитьно это ты пока сам там не постоянный гость первый раз пройдешь и будешь с интересом разглядывать. а потусуешься сам - и приехав парковаться даже не обратишь внимание что там по соседству с тобой стоит
--- Добавлено чуть позже ---
хотя если б у нас Y2K с вертолетным двигателем появился - вокруг него была бы толпа первое время точно, да он просто звучит так что мимо не пройдешьтакого вот зверя еще у нас я не видел, даже не верится что такой звук от мотоцикла исходит когда смотришь первый раз
особенно вот на этом видосе он в движении - не понятно то ли от мота звук, то ли за кадром авиатехника какая-нить разворачивается на взлет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Сань, я именно его и хотел брать. Ровно до того момента, пока не сел на него. Всё офигенно, кроме подножек. С моим ростом я все ноги об них расхерачу. Вот с этим я мириться не готов.не отрицаю. догоняю что выглядит она круто и узнаваемо это точно. это как хаябуса среди спортов - как говорится где я и где спорты, они для меня все на одно лицо. но то что она даже для меня выделяется из всех спортов - глупо отрицать )) ее хвост даже я узнаю, да и в целом мот выглядит серьезной машиной
а кувалда своего рода культовый байк. потому у него и есть своя фанатская база которые любят его несмотря ни на что)))
--- Добавлено чуть позже ---
к слову я вообще в мотоциклах не понимаю выбора по классу или практичности. Любой скутер в городе всегда будет практичнее, ну или почти всегда. По мне мотоцикл должен быть кайфовым своему владельцу - для меня это единственная его задача которая должна быть на сто процентов выполнена, а уж какой это будет класс - дело десятое )))
еслиб мне запал в душу боссхосс и была возможность его взять - я б на нем и ездил, и класть я хотел что в пробках он не пролезет и жрет больше среднего класса машины
--- Добавлено чуть позже ---
лех а че не взял кувалду? она по баблу не влазит или для себя ты ее не рассматривал? просто вроде если руки не из жопы, а это твой случай - то ниче в ней так-то страшного нет. даже ее желейность исправляется - вроде даже специальные киты усилителей рамы для нее есть , и маятник тюнинговый тоже усиленный
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
а, туплю...ты ж сказал уже ранее, звиняй. ты еще давно писал что к нему присматриваешься, у меня чет вылетел этот момент из башки ,щас вспомнил))
--- Добавлено чуть позже ---
Powar, ну выфер твой кстати мне больше нравится коль на то пошло. он у тебя хоть и спорт, но не мелкий - а внятный, нет ощущения что игрушечный. ну это опять же моя шизанутость - я не люблю мотоциклы, сидя на которых нет ощущения что это серьезная тачкамне надо что б большое толстое и тяжелое. а товарищ мой сел когда на страта наоборот говорит ну его нахрен, говно неповоротливое
у него кавасаки z1000
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ну да, мне выфер нравится. Вот который 1200 по мне уже широковат. Хотя ...
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
ну, а сегодня старая школа, шовелхед1966-1984.
а то все в-максы да выферы... вмаксы и выферы так-то конечно тоже давно выпускаются, но не в тех модификациях в которых мы их щас обсуждаем )) да даже самые первые вмаксы и выферы начались на год-два позже, чем закончился шовелхед ))
--- Добавлено чуть позже ---
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Harley-Davidson Fat Boy 280 ‘Fat Box’ by Box39
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
AXel_23, это известная в мотомире контора, тебе ее работы я думаю многие зашли бы. вот тут можешь фотки глянуть -
https://box39.ru/projects/ , там каждая фотка кликабельна для полного обзора
--- Добавлено чуть позже ---
я кстати думаю свой зашаманить попозже тоже. но естественно тюннинговать его до неузнаваемости не буду, думаю в другой цвет его облить (хочу повеселее чет) руль поменять - чуть повыше сделать. и для графики идея есть.
--- Добавлено чуть позже ---
чет прям уже скучается по этой дружелюбной братии и по всей мотодвижухе в целомпрошлый год улетно прошел, давай весна подваливай уже )))
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
встреча владельцев BOSS HOSS. тот неловкий момент, когда попав в компанию на своем двухлитровом круизере ты почувствуешь себя человеком, приехавшим на встречу харлееводов на мопеде
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, кстати Димон, я тебе говорил что у нас часто на тусе босс-хосс тусуется, двигатель шевроле 8,2 литра V8вот конкретно этот -
я его и в городе встречаю, видно конечно что владелец слегка так напрягается на нем. в том плане что оооочень аккуратно в пробке себя ведет, даже в широкое междурядье не суется как бы чего не вышло
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. парадокс, но по ширине он ,бывает уже моего страта (не всегда). ну просто потому что у страта самое широкое это руль, а он 110 см. босс хосс как ни странно уже, и если не очковать по пробкам по ширине даже удобнее))) но есть нюанс - я видел его на набережной яузы когда он стоял и не лез в междурядье и я его объезжал. а на набережной там покрытие в этом месте звиздец и колейность до кучи/, а когда проезжаешь такие колеи-ямы на медленной скорости мот некисло бултыхает. если мой можно легко удержать, то этот если попытается упасть то все будет гораздо сложнее)))
--- Добавлено чуть позже ---
конкурент boss hoss - мотоциклы V8 choppers, типа Райдер мишки Мэдбулла на максималках
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Что скажете об этом корче?
Продается 48-цилиндровый Kawasaki из Книги рекордов Гиннесса - https://auto.mail.ru/article/91562-p...iz-knigi-reko/
Посмотрите на Whitelock Tinker Toy — чудо инженерной мысли, созданное Саймоном Уайтлоком в 2003 году и занесенное в Книгу рекордов Гиннесса как мотоцикл, двигатель которого имеет наибольшее количество цилиндров.
Инженер Саймон Уайтлок, который и до создания этого сумасшедшего мотоцикла в 2003 году работал над несколькими другими проектами, в том числе над девятицилиндровым байком. У Уайтлока даже была мотоциклетная мастерская под названием Hertfordshire Superbikes. Сейчас этот бизнес не существует, но его самый амбициозный проект продолжает жить — сейчас он выставлен на продажу.
Мотоцикл получил название Tinker Toy в честь бомбардировщика B-17 Flying Fortress времен Второй мировой войны. За основу был взят Kawasaki 250 S1. По факту проект начался с двигателя, а все остальные детали были построены вокруг него.
Бьющимся сердцем этой необычной машины является самый сложный в мире мотоциклетный двигатель. 48-цилиндровый агрегат имеет колоссальный объем 4,2 литра.
Сборка двигателя была непростым делом. Большинство компонентов было изготовлено на заказ, от рамы до внутренних устройств двигателя и 6-позиционного дроссельного разветвителя. Выхлопная система также была изготовлена вручную, в то время как коллекторы были собраны секциями, чтобы предотвратить деформацию в процессе сварки.
Передняя часть конструкции мотоцикла позаимствована у Honda Goldwing, в то время как задняя часть была изготовлена на заказ. Детали, взятые с других мотоциклов, пришлось сильно модифицировать, чтобы соответствовать этому конкретному проекту. Общий вес мотоцикла составляет около 600 кг. Передвигается он на сверхпрочных колесах со спицами из нержавеющей стали.
К сожалению, Уайтлок никогда не упоминал о мощности своего мотоцикла, говоря, что Tinker Toy был создан не для езды, а специально для Книги рекордов Гиннесса. Но он упомянул, что байк должен быть способен развивать скорость около 210 км/ч.
Как уже упоминалось, Whitelock Tinker Toy является рекордсменом Книги рекордов Гиннесса, заслужившим звание транспортного средства с наибольшим количеством цилиндров.
Мотоцикл выставлен на аукционе Bonhams по ориентировочной цене от 40 000 до 60 000 фунтов стерлингов (4,6−7 млн рублей).
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
А что можно сказать? Во-первых скажем что баян, был он тут только не отдельно, а в ролике про диковинные штуки наскока я помню, там было и самолетные двигатели и так далее.
Во-вторых о нём говорить нечего, ибо он шоубайк, а не ездовой. Это как мотоцикл с танковым двигателем. Сделан чисто для книги рекордов
Поищи есть ещё видос как его делали, как его запускали и так далее. Формально как на многих шоубайках на нём можно несколько метров проехать и есть видос как хозяин проехал, но по факту это просто картинка не более
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
если вдруг кому интересно все-таки, то вот те ролики, о которых вчера говорил)))
раз -
два -
https://www.youtube.com/watch?v=KSkmfAG_TJo
в принцпие второй ролик это вырезка из первого )) но по-моему дрочь, тот случай когда что-то попало в книгу не потому что люто сложно было это сделать, а скорее потому что ранее было нахрен никому не надо объединять 16 моторов ибо технически это не прям что-то невероятное если цели нет сделать это пригодным для езды при этом, ну как создать вышеупомянутый мною шоу-мотоцикл с танковым двигателем - технической сложности никакой, просто ранее видимо нахрен не надо было никому на это бабки тратить. запихать вертолетный двигатель в мотоцикл и сделать из него реально ездовой на каждый день по мне гораздо более интересная задача, которую Y2K выполняет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
Блин думаю поставить руль высокий или нет? сезон скоро. и чета хочется чего-то сделатьа чего не знаю))) хотя бак наверное покрасить можно после вмятинки в том году, но с другой стороны я хочу аэрографию делать - нет смысла бак отдельно красить
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!