0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Офигеть! по 4к за фару, ну тут математика по восстановлению вообще не бьется, у меня по 8к на ауди, но у меня линза. Эх, жаль что у меня нту обычных рефлекторных фар.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну на пассат же ставили линзованные фары, те технически поставить можно и выглядеть будет как орига, если 4300к взять, тока светить будет сильнее и на период проверки надо будет их приглушить по напряжению чтобы свет был нетакой яркий.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
prv21,
На А6 да, летом смотрел и ужасался - 13-16 тыщ штука. Под ксенон, правда. Поэтому пришлось "чинить" корпуса стп-шкой и делать шторку в 1 модуль, которую какая-то тварь выломала чтоб туда алибабовый диод залез. Но плюс в том что модуль ближнего без расклейки достать можно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Его менять надо на универсальную линзу hella 3 трехдюймовую, а без снятия стекла ее не поставить нормально. Ну и раз ставится новая линза то и стекло должно быть максимально чистое изнутри, а поболтать в мыльной воде и очистить стекло не всегда получается.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Привет народ.
Какие сейчас сайленты задней балки брать ? Патрон не предлагайте ,в соседней теме я уже отписался по его качеству![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
SerG_MSV,
Возьми Lemforder. Ценник конечно кучерявый (сейчас глянул ~6500 деревянных штука), но применительно к тому сколь стратегическое место и не на полгода - имеет смысл потратится. А вообще как можно было додуматься поставить туда патрон? Ну ладно ещё Феби, но это...![]()
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-Viewer-, да я понимал что Патрон не долго жить будет... но никогда бы не подумал что он просто развалится в прямом смысле. Думал ну резина как обычно потрескается, поменяю. А тут такое...
Лемф уже заказал и поставил. Да вот от прежнего лемфа одно название... сейчас их в Турции делают, свиду галимый Патрон, литьё вообще не похоже на старый добрый лемфердер , но поставил, не решился отказываться... может зря.
Скрытый текст:
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Они точно не алибабовые? А то сейчас много такого по магазинам циркулирует.
Во всяком случае из того что я в последнее время брал - не было чтоб прям достав из коробки хочется сразу в мусорное ведро отправить.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Не, они не настолько уже убогие... Выше я ссылку дал на Драйв2, там чел то же заказал два сайлента, где пришло один лемф старого образца со спиленными значками vw/audi, а другой новый как у меня, сделанный в Турции...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Здравствуйте, потёк главный цилиндр сцепления. Вин авто WVWZZZ3BZVE057577. У меня стоит металлический хотя смотрю бывают и пластиковые. На заменитель sachs 6284 008 431 ценник пятизначный. Вопрос подойдёт ли мне пластиковый или существуют ли ремкомплекты на них? Или что поставить побюджетнее?
Paasat b5 1997 1.6 AHL, ручка, WVWZZZ3BZVE057577
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Есть с четырёхзначным ценником - Jp Group с номером 1130601600
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Можно, чего же нельзя...
Почему тебе с JP понятно, а с Sachs сомнения?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Поставь Лемф и забудь. Только подбери нормальный, не контрафакт
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
По хомуту порвался верхний шланг от радиатора . Ну пока отрезал , чуть подтянул и на винтовой хомут с герметиком )))
Он там с быстросъёмом на радиаторе . Натяжка там нежелательна , поэтому подзамену .
Что взять из неоригинала ? Феби , Гейтс ? или Есть совсем за недорого всякие Сасики )))
Есть канечно вариант с разбора оригинальный купить за 500-1000р . За 20 лет мой родной даже не задубел , и пластик быстросъёма целый .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прошлом году летом менял верхний (порвался) и нижний заодно, брал из того что можно быстро купить. Итого верхний сасик, нижний гейтс, оба стоят, нареканий нет, по мягкости одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Есть понятие световой границы , если ты никого не слепишь , а возможности купить оригинальные фары нетуа сейчас санкции то можно , на Форд 92-го года поставил механик , светит отлично как на новых авто , гайцы не докапываются, потому как адекватно настроено
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Наши не ваши..
В темное время суток не езжу из-за дебилов с колхоз-ксеноном, ЛЭД. Уподобляться идиотам, которых сам обкладываю матюками желания нет. Да и стоят фары под эти глупости как половина моей машины. Ну не половина, но цена конская.
Сейчас у меня дилемма.. Выбросить дерьмо, которое мне подменили, купить новые, или попытаться восстановить это дерьмо. Единственное, что пока задерживает - продаваны кроме производителя ничего не могут сказать о фаре. Вот собрал инфу по крутелкам корректора в салоне. Закончу короб для сокрытия труб в клозете и займусь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.