0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
8 клапанов = 8 колпачков
Kolbenschmidt с номером 800000810000 по тысяче рублей за комплект на один цилиндр дорого?
Это стандартный размер, если что.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
floyd, Ой простите меня я не дописал маслосьемные колпачки(в спешке), ещё раз извините.Подскажите пожалуйста номерок хороший неоригинал маслосемных колпачков.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
floyd, Elring проверенная запчасть?
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, скажи пожалуйста ты выше писал про маслосьемные кольца-Стандартный размер! Что это значит? Например я ещё не трогал не одни кольца в поршне - мне подойти стандартный размер или?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
У меня Элринги несколько лет стояли.
--- Добавлено чуть позже ---
Если блок точить не будешь, то нужны стандартные.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
у меня Отто Зиммерман стоят спереди и диски и колодки, диски жрет также, пыли хватает, последнее время поскрипывать начали, но это уже вторые колодки под эти диски, у первых была пыль, но скрипа не было, у этих появился скрип не так давно, а они стоят уже второй год.
Сзади АТЕ, колодки были тоже АТЕ, потом сменил на Пиленгу, пока диск один докатываю, по весне закусило поршень, за 2-3 дня колодку сожрал до основы и покоцало диск. Терь надо будет полностью менять и два диска и комплект колодок, посмотрел пиленга около 900 р ))) ВАГ 21,5 К и ждать месяц ))) ваааще ипанулись.
Линкс на сколько помню голимый китай, причем не самый хороший, понимаю, что не хочется переплачивать, цены кусаются сильно, но и тут экономию выдрачивать тема не очень. Напомню на примере нашего АК )))) китайские автоматы делались из более говенной стали и железа, и по ним не очень лестные отзывы, хотя функции свои конечно выполнял, так и тут, железо, едет, тормозит и тд., но качество, ресурс и тд?
Нормальная фирма и страна производитель, пусть будет тот же Китай, но условно Лемф, АТЕ и тд, контроль качества...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я в прошлом тоже логично предполагал, что именитая фирма - гарантия качества, но не тут то было - кривились диски ATE, BREMBO, так что в плане дисков именитый бренд для меня не показатель.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На вестовском форуме меньше всего нареканий из дорогих к Брембо. Из бюджетных Автореал и ASP.
По колодкам Ремса, Кашияма или как её там.
По другим брендам вроде АТЕ, Феродо, Патрон и т.п. отзывы весьма и весьма неоднозначные.
Допускаю большое количество брендовых подделок, их рекламировать не надо, типа и так известны...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
028 103 483 G посоветуйте пожалуйста не дорогой неоригинал прокладку клапанной крышки, заранее спасибо!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Номер оригинала есть. По интернету находишь неоригинал соответствующий этому номеру. И смотришь цену в магазинах. В принципе прокладка может быть любой фирмы. Это не такая ответственная запчасть. Да и легко меняется.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот
Скрытый текст:
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Кому нужно обновить чехол рычага КПП - есть продукция фирмы Nty под номером GZB-VW-002
Идёт в сборе с самой ручкой. На вид и на ощупь вполне себе, ничем не хуже поделок с Али.
Тем более цена 500 рублей и недолгая доставка.
Мне только сам чехол нужен был, поэтому ручку снял и менеджеру в магазине оставил, говорю - подаришь кому-нибудь.
У кого 6-ступка, номер GZB-VW-004
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип