0

Угу, расточительно 50 К прошла машина и менять, катать до 100+К, сядь посмотри, сколько тебе обойдется капиталка, если ремень лопнет или что-то клинанет... там надо будет интернет каталоги открывать после двойной дозы сердечных капель... в 2016 году по запчастям для капиталки вышло более 100К, при том курсе и качестве запчастей, сейчас думаю, входной билет в мир капиталки будет на уровне от 150-200К, если не 250 К. Плюсом расточки, работа механика... Кроилово, ведет к попадалову.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Согласен, 100тк многовато, до 70тк, и то при условии что мотор не потеет маслом на грм. А менять всё, на чём ремень ходит - ролик, помпу (желательно Hepu с металкрыльчаткой).
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Да разве я против , меняйте хоть через 25К , лижбы душа спокойна была )))
А мне оно нафиг не надо . Я с 2009 го уже наигрался ))) тем более , у меня их два .
Лично проехал 185ткм на оригинальном ремне и неоригинальных роликах ИНА .
Он бы и 200к+ проехал , но помпа Р547 уже сопливила , дотянул до запланированного в мае разбора мотора по поводу масложёра .
Сейчас второй оригинал уже 80к проехал за 6 лет , но уже с оригинальными роликами . Помпа правда подвела , ХЕПА Р547 , на 70ткм потекла прокладка .
Заменил целиком на подвернувшийся за теже деньги оригинал .
На второй пассат вот только в июле воткнул ремень оригинал .
Ролики у меня свежие , помпа хепа 40к проехала .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Когда в 2009 году я купил пассата, пригнанного контейнером с америки, после чего еще месяца 2 на нем катались в России, то открыв капот я увидел оригинальный ремень , котороый был ВЕСЬ потрескавшийся . И на нем ездили, в т.ч. америкосы. На приборке было 83 тыс миль. Т.е. более 120 тыс пробега. И ничего - когда поменяли - все крутилось. ДРУГОЙ и очень НЕМАЛОВАЖНЫЙ ВОПРОС - КАЧЕСТВО и наличие ПОДДЕЛОК СЕЙЧАС.
Простая история. Сейчас пишу сообщение, а под ногами стоит пакет с запчастями.
Так вот решил я купить прокладку клапанной крышки и свечного канала - ОРИГИНАЛ. В примечении написал, что если придет в пакетике и деталь будут НОНЕЙМ и с самопальной биркой, то будет отказ. Обычно поставщики читают примечания и если уж не совсем наглые -отказ делают по заказу.
Но тут попался настырный поставщик и всетаки умудрился отправить эту запчасть мне под видом оригинальной.
На алиэкспресс сейчас пролаются комплекты (клапанной крышки прокладка, свечных колодцев, цепь ГНЦ, прокладка ГНЦ и все это красиво уложено на картонку и обтянуто термоусадочной пленкой.
Вот такая куйня пришла и мне (точно такая е картоночка, на которую положили вообще уеб...щную прокладку без каких либо обозначений и сверху пленки наклеили бирку (ТИПА ОРИГИНАЛ)
Мало того, что там отсутствовали номера на самой прокладке, так она такого уеб..щного иисполнения была, что даже VIKA будет лучше выглядеть.
Я продаву сказал.. Читали примечание? Он мне начал за стандарты говорить производства, что требования уменьшились, ГОСТЫ и т.д. поменялись. Сейчас на оригинале нет никаких номеров и качество мол стало вот такое.
Я его отправил нахрен с этой прокладкой и отказался от нее.
В таких случаях конечно, лучше менять все запчасти на пробеге намного меньшем чем по регламенту положено )))
Я если честно в последнее время вообще в полном ахере от наглости продавцов, которые под видом оригинала кладут незначительные даже запчасти по стоимости в пакетик и клеят свою бирку своей фирмы, указывая просто оригинальный номер. Ну простоВот как распознать оригинал в таком случае? Да никак. проще отказаться и купить в 3 раза дешевле китай галимый.
Кольца ТИПА оригинальные лежат в пакетике.. Тупо 1 не подходят по цвету (оригинал голубоватые кольца) а пришли черные. И в пакетике степлером прощелканном и надпись фирмы продавца с оригинальным номером
НУ прям с Германии - всем оригиналам оригинал!!!
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день всем. Есть у кого опыт установки пыльника наружного шруса Патрон? В комплекте с шрусом лежит, на вид вроде ничего, резиновый. Или не заморачиваться и поставить от Нивы? Справа стоит от Нивы уже 3 года. Даже трещин нет.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 54 |
Добрый день группчане! Кто ставил себе колодки Текстар с технологией Q+(противошумная пластина) как они? действительно не шумят? как торможение, ресурс?
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Сейчас Текстары стоят.
Не помню, с пластиной или без.
Что могу сказать. Тормозят очень неплохо, не скрипят, пылят в меру.
НО. Очень жёсткие. Диски сжирают только в путь. Сами колодки почти не стёрлись, а на дисках уже заметный буртик. Диски АТЕ. Проедут наверно только две замены колодок...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Всем привет, всегда раньше когда менял натяжные ролики то все ставил фирмы lna но сейчас такие цены что просто жуть, ребята подскажите по дешевле аналоги, а то волосы дыбом становятся. Всегда брал lna 531 0251 30;531 0309 10;534 0185 10 и по поводу полмклинового ремня подскажите 028 903 137 AR и ремень зубчатой CT867.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Chicony,
Натяжитель ГРМ я б никакой другой ставить не советовал, т.е. или Ина или NTN (одно и то же), а под приводной и кондейный ремни можешь хоть самые дешёвые брать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
-Viewer-, а ремни?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Слышал что Gates вроде нормальные ремни и ролики делают ... Или всё же не стоит их брать?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Да также. ГРМ надо брать человечий, я себе Гейтс ставил, он вполне нормально отходил даже сверх меры - 67 тысяч, второй такой же поставил, пока где-то около 10, тоже без приключений. Твой вариант 5223XS. Приводной - любой, но с поправкой на то что бывают более-менее живучие, бывают за месяц-два превращаются в лоскуты. Страшного ничего, но тратиться и лезть менять.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
-Viewer-, у меня контитек стоит уже наверно 90000 проката, вот теперь настало время все менять...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Chicony,
Можешь такой же взять. Тут смысл в том что этот ремень должен быть приличной фирмы и ещё лучше чтоб настоящий, поскольку любые проблемы с ним очень чреваты, да хоть даже и косяк обнаружится вовремя - лезть менять не час-полтора.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Ребята подскажите количество маслосемных колпачков на 1,9 AFN Турбодизель, а то что то запутался?Подскажите недорогой Ремкомплект маслосемных колец WVWZZZ3BZYP055092
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN