0

Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Вот что подбор выдает на AFN, но это не точно
За lynx не агитирую, большого срока по ним нету, на машине жены шрус отходил пока пол года тока и говорить что-то рано. На ауди поставил на обе стороны, проехал пока тоже всего тыщ 5. Упаковка и содержимое глаз радует, все в пакетиках и чистое. Единственно что смазку купил отдельную от ВМП авто (это уже чисто моя хотелка).
Еще вот такой выдает
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
День добрый пожалуйста помогите где можно найти оригинал или неоригинал,VAG 028103509 честно все равно только что бы наличие было, оригинала в продаже нет, а неоригинал не нашёл. Кто сталкивался с такой проблемой расскажите что сделали? Да и на разборках что интересно тоже нет.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Chicony,
Где найти не знаю, но можно попробовать сделать из двух подходящих шлангов, например из сапунов для тазомотора. Внутрь тонкого вставляется кусок железной трубки, поверх надевается толстый, стягивается хомутом. Да, колхоз, но всяко лучше чем подсос воздуха.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Chicony, из комментариев Драйва2
https://www.drive2.ru/l/621010490633489924/
Topran 110 339
единственное, что по экзисту дает сроки ожидания 1,5 месяца, в рублях хотят 3000, если через 3 недели то 3700
посмотри на своих площадках, есть такой товар?
И да, пока не забыл, Торпан это тот же HANS PRIES
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Там комментатор попутал. Он даёт номер нижней трубки, до маслоотделителя.
А Chicony нужна верхняя, которая на фотке по ссылке красным обведена.
Chicony, может тебе проще выкинуть эту конструкцию из трёх деталей - двух трубок и маслоотделителя?
Поставь вместо них одну цельную трубку, как на первых годах выпуска - 028 103 491 J
У неё и заменителей навалом.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
-Viewer-, честно думал насчёт колхоза, но пока слабая надежда может как нибудь все таки по хорошему получится)
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, вот честно нехочу удалять или упрощать, есть ли на практики какие нибудь отзывы? Кто нибудь до меня так делал?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
floyd, я вот не знаю если без масло делитель как будет, может в старом варианте этот технический нюанс как то тоже учитывая но по другому!? Блин но убирать из системы что то что продумано изготовителем.... Незнаю
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
У меня стоит самая простая система ВКГ. Как ты сказал, с просто прямой трубкой... Но это не значит, что маслоотделитель отсутствует, его роль выполняет специальная крышка над распредвалом, под клапанной крышкой. Она не даёт каплям масла попадать на всасывание в трубку вентиляции... в более продвинутых системах используются специальные маслоотделители разных типов с клапаном PCV. Так что если заводом предусмотрена та или иная конструкция, то она должна работать как положено и не стоит её как то колхозить лишь бы было проще...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
SerG_MSV, ну вот я же об этом. Если раньше не было маслоотделителя, то его функцию все равно какая то запчасть выполнял технически, а на других моделях уже подругому сделали маслоотделителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот тут полазил в интернете перерыл куча информации по этому вопросу, короче есть приблизительно на подобии патрубок с других марок авто и там погрешность в диаметре отверстий небольшая, модна натянуть. Я заказал себе для пробы такой патрубок, если все получится отпишусь, расскажу что бы и другие знали что ситуация решим.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот один из вариантов недорогих и подходящих в замен оригинала WEPTR173
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Chicony, а что мешает как то подлечить эту трубку? Можно попробовать наложить латку на трещину, загерметезировать, или подпаять... я так понял проблема в трещине... можно подобрать термоусадку по диаметру трубки надеть и нагреть, для большей надёжности несколько слоёв сделать...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
SerG_MSV, пробовал с первой трубкой клеил её, но учитывая что среда очень агрессивная и в плане давления и в плане химическом это на долго непомогает, была куплена в свое время новая, вот она сейчас порвалась, но теперь нет замены никакой!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Я бы попробовал вариант с термоусадкой... Предварительно трещину промазать герметиком, что бы пары масла не попадали на термоусадку в дальнейшем.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вот поверьте в этом месте колхоз не работает!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Должны понимать что СДЕСЬ такой узел где технически изделие должно быть цельное, просто если произошло что то(нарушение целостности изделия) то клей, паяй или ещё что делай это не будет работать долго!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Полностью с тобой согласен.
Просто в данном случае нет возможности восстановить узел в силу отсутствия детали. Поэтому и предложил упрощённый вариант.
Chicony, ну а заменить чем-либо эту трубку нельзя? Есть же силиконовые шланги разных диаметров. Там же просто два соска соединить надо.
Один шланг побольше, другой поменьше. Их между собой через переходник соединить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Всем привет!
пришла беда откуда не ждали...
в пятницу подогнал к подъезду машину из гаража, собираясь на дачу и тут в лобовое стекло прилетел камень
как потом показало расследование через соседей , что кто-то из взрослых "детишек" кидался и попал мне в машину
есть КАСКО, буду оформлять, но возможны варианты, когда не будет оригинала и СК предложит аналоги...
что из надежного сейчас можно поставить, если не оригинал?
Предполагаю, что будет выбор из китайских производителей...
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вот я пошёл по этому пути только немного в другом контексте. Я не буду соединять разные шланги, я порылся в интернете и нашёл приблизительные аналоги с других марок авто с той лишь разницей что патрубка немного другой конфигурации но с практически одинаковым диаметром патрубка.Полностью с тобой согласен.
Просто в данном случае нет возможности восстановить узел в силу отсутствия детали. Поэтому и предложил упрощённый вариант.
Chicony, ну а заменить чем-либо эту трубку нельзя? Есть же силиконовые шланги разных диаметров. Там же просто два соска соединить надо.
Один шланг побольше, другой поменьше. Их между собой через переходник соединить.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Что я могу сказать пришел патрубок который приблизительно напоминает родной(одно но он для системы охлаждения). Его пришлось немного подрезать и заглушить ещё одно небольшое отверстие и все налезло! Честно не знаю насколько хватит этого патрубка учитывая что он с системы охлаждения но толстый 4мм толщиной. Я бы выложишь фотки, но что то это стало СДЕСЬ проблематично.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП