0

Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
очень сомневаюсь. скорее в классе были просто все совсем деревянные, как современные егэ-шники, на фоне которых ты казался не ниже среднего.
потому что нельзя настолько проебать даже азы, если когда-то хорошо соображал в них. как на велосипеде кататься. можно разучиться и забыть тонкости управления в сложных трюках, но просто ехать не разучишься.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Сижу и думаю, что не такЯ могу разобрать и собрать мотор. И он будет работать. Проверено и не раз. Но я и половины того , что тут написали за три дня , даже близко не знаю.
Часть вторая -- зачем Ленок информация про самолеты и американские башни. Ну вот что с этим делать? Кто учил пилотов, ваххабиты они или нет, где списки пассажиров и все остальное. Зачем? Просто ради прикола или что?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а попистеть)
споры мутятся - просмотры крутятся - рекламодатели радуются![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Не всё обозначил.На нефтебазу приезжал бензовоз на заправку цистерны. Её заливали под завязку, допустим 10 000 литрами. Крышку заливной горловины и кран слива пломбировали, цистерна была герметичной. Бензовоз приезжал на заправку, сливал бензин. И у него каждый раз не хватало 10 литров.
Куда они девались?
10 литров оказывались у водителя бензовоза.
Но как он это делал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
о том что 10 процентов от общей энергии (от 60+40 в нашем разговоре) - это не то же самое что 10 процентов от 60 которые в общем греют движок и среду, и тем более не то же самое что процент от затрат конкретно на нагрев двигла. эти 10 процентов от общей энергии, если перевести их в процент от затрат конкретно на нагрев двигла - будут уже треть составлять. а нихрена не 10 процентов.
а говорить что треть - это так себе, незначительная херня - ну это уже кидонтщина.
--- Добавлено чуть позже ---
потому что мы щас говорим не об устройстве конкретного мотора в деталях, а о базовых принципах физики. эти базовые принципы тебе что б собрать мотор уже за тебя просчитали и заложили, и тебе их что б собрать мотор понимать не обязательно.
тебе было бы их обязательно понимать если б ты их с нуля проектировал сам. и вот тогда твое непонимание отразилось бы. а ты собираешь уже готовый просчитанный инженерами конструктор.
--- Добавлено чуть позже ---
это на сообразительность? видимо для тупых детей. сходу три варианта предложу самых простых, а если подумаю то еще пять накину. потому что для того что б оставить только одно решение - условий катастрофически не хватает. тебе как минимум надо было сказать в каком классе тебе эту задачу давали как задачу на сообразительность - что б хотя бы по этому признаку можно было оценить что там учитывать а чем можно пренебречь.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
1. вариант 1 - тупо оседает на стенках, за время слива все стечь не успевает - потом машина постоит и осевшее на стенках постепенно скатывается к сливу и их можно слить
2. вариант с тем что наклон разный при заправке и при сливе- в результате слив неполный
3. если предположить что водитель делал это намеренно, то есть пиздил топливо- в пустую цисцерну ставил емкость вертикально, которая заполнялась при наполнении цисцерны но не опорожнялась естественно при сливе
это самые основные. но так как ты не уточнил в каком классе тебе эту задачу давали проверяя насколько ты сообразителен, я не могу выбрать одно которое подходит. мож у вас класс коррекции был, и тогда у тебя и в 11 классе мог предполагаться третий вариант к примеру
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я бы даже сказал, что 10% от общего количества топлива - это тоже немалоо том что 10 процентов от общей энергии (от 60+40 в нашем разговоре) - это не то же самое что 10 процентов от 60 которые в общем греют движок и среду, и тем более не то же самое что процент от затрат конкретно на нагрев двигла. эти 10 процентов от общей энергии, если перевести их в процент от затрат конкретно на нагрев двигла - будут уже треть составлять. а нихрена не 10 процентов.
а говорить что треть - это так себе, незначительная херня - ну это уже кидонтщина.
но кмк надо брать больше - 10% это гольного двигателя без присоединенного маховика, сцепления, КПП, раздатки, кардана, заднего моста, шрусов, ступичных подшипников, шин и асфальта + сопротивление воздуха)))
и по идее все 90% тратятся на трение, остальное - на тепло))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
я про это и говорю. что даже сама по себе цифра 10 процентов от кол-ва топлива на трение - это уже само по себе очень немало, и явно не то чем можно пренебречь. 1 литр из десяти литров чисто греет мотор за счет трения.
но уж если считать сколько этот литр составит в процентах от того что чисто на наргев конкретно двигла идет - цифра в процентах будет звиздец какая значительная.
--- Добавлено чуть позже ---
мы говорим про голый двигатель и процессы внутри него. когда мы берем кпд двигателя 40 процентов - мы тоже ж не учитываем потери, которые потом происходят в указанных тобой узлах. в контексте нашего вопроса это не нужно учитывать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
не те аспекты понимать нужно. тебе не нужно разбираться в том какой процент и на что теряется. тебе при сборке мотора плевать 10 процентов уходит на трение, или 1 процент, и тебе не надо думать хватит ли на отведение этого тепла системы охлаждения - это за тебя уже просчитали. тебе достаточно просто знать что такое явление как трение существует и смазка предназначена для того что б его уменьшать, и понимать для чего антифриз и какова цель системы охлаждения.
но тебе совершенно по барабану сколько конкретно в граммах на это трение уходит энергии, это важно только инженерам-разработчикам
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,254 Отправлено: 5,271 |
Не слышал, есть такое понятие "для общего развития"? Не?
Ну или "интересно". Тоже не?
Зачем ты в школе астрономию учил? Часто в лесу по звездам домой приходишь?
А да, зачем тебе знать что я что-то хочу знать? Просто ради прикола или что?
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Верный вариант - третий.1. вариант 1 - тупо оседает на стенках, за время слива все стечь не успевает - потом машина постоит и осевшее на стенках постепенно скатывается к сливу и их можно слить
2. вариант с тем что наклон разный при заправке и при сливе- в результате слив неполный
3. если предположить что водитель делал это намеренно, то есть пиздил топливо- в пустую цисцерну ставил емкость вертикально, которая заполнялась при наполнении цисцерны но не опорожнялась естественно при сливе
это самые основные. но так как ты не уточнил в каком классе тебе эту задачу давали проверяя насколько ты сообразителен, я не могу выбрать одно которое подходит. мож у вас класс коррекции был, и тогда у тебя и в 11 классе мог предполагаться третий вариант к примеру
Это было классе в седьмом.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Нет.
Этот вопрос был по теме изучения раздела об объёмах, если мне память не изменяет.
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю.
Ты автоматически переходишь в сегмент "долбоёбов" по лапачёвской классификации...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
нет данных о том где бензовоз сливал топливо, на сколько далеко от заправки. если он заправлялся в Казахстане а сливал через 2000 километров в Заполярье, то из-за разницы температур топливо было бы меньше при сливе.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
говорю же класс коррекции походу. это задача развлекательного характера, а не физики как науки. и совершенно плевать на каком уровне и в каком классе тебе ее задавали.
это все равно что разместить перед тобой листок с вырезанными треугольником, квадратом и кругом, рядом с листком положить фигурки кубика, шарика и пирамидки - и попросить поместить соответствующие фигурки в отверстия на листе бумаги.
а потом утверждать что это задача из области тригонометрии - пирамидка куб и шар фигурируют же, а это уже геометрия....их же еще и можно и функциями задать, вот и уже из тригонометрии задача
что за раздел физики такой - "об объемах"![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Лапачев, как думаешь, годный вуз? жена туда собралась
говорит сидят в Магнитедаже на выпускные госы ездить не надо
всё онлайн за копейки
типа 6 семестров по 9к со скидкой
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
а я откуда знаюно отзывов читал очень много, не рекомендовал бы))) их вроде постоянно то по одним направлениям то по другим аккредитации лишают и вечные скандалы с тем что бабло трясут и цены задирают постфактум немеряно
![]()
короче рискуешь что при окончании окажется что аккредитации не будет и привет))) придется переводиться в другой где она есть, если возьмут)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!