0

Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Я Выше написал все. Только долбоебы кидонту , это не понять![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда минусну тебя. Раз ты решил со мной нормально разговаривать. Ок.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Вы заебали постоянно всех цеплять за национальности, по поводу и без повода. Первые начали два нациста киргуда и короед.
Будете получать за такое по максималке в грубой форме
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
floyd, исправил на Адамса.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто кого заебал??? Я всю жизнь нормально с тобой общался! прикалывался, на оскорбления не переходил! Че ты выше вылил в мою сторону??? Кого ты блядь нацистом назвал?? и тд![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
НУ 46% мировой торговли то до сих пор в долларах и при чем даже рост идет за счет смещения евро.
https://lenta.ru/news/2023/08/24/dollar_swift/
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У дизеля своя специфика, нет четкой стехиометрии и единственная причина почему вся солярка не сгорает - неспособность конструкторов до бесконечности впихивать воздух в цилиндры, а так бы дизель был бы еще экономичнее в сравнении с лучшими бензинками, у которых должна быть четкая стехиометрия и есть претензии по давление (чтоб детон не одолевал). Ну и весь бензин сгореть в принципе не может, тк горят пары, а та часть которая не успела полностью испарится - горит плохо и просто улетает в трубу.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
дядь ты дурак ? трение нивелировать полностью никаким маслом не получится, это ты как раз че куришь? до 10 процентов энергии в трение уходит даже при нынешешнем качественном масле
тебе не кажется что это одинаковые цифры?
так А ПОЧЕМУ БЛЯТЬ в аналогичном дизеле сгорает в полтора раза меньше соляры ????? как раз потому что там где у бензинки пройдет 3 цикла сгорания (три порции впрыснутого топлива сгорит, панимаш?) - у дизеля пройдет 2 цикла.. по той же причине и трения меньше происходит, потому что там где поршень бензинки 3 раза туда-сюда сходит, дизель сходит 2 раза. ну это грубо.
а ПОЧЕМУ дизель способен совершая меньше циклов в единицу времени при одинквовом объеме с бензинкой выдавать плюс-минус схожие характеристики? как раз за счет более полного использования энергии от сгорания
ебааааать........... в школу иди двоечник бестолковый. в школе тоже что ли по гуглу учился, как и на юриста?
--- Добавлено чуть позже ---
в частности и из-за этого тоже. загугли просто - сколько в среднем двс теряет на трении. гугл тебе не забанили? так вот если ты не в курсе - то все эти потери уходят в нагрев, потому что трение только в тепловую энергию преобразовывается. сука начальные классы
--- Добавлено чуть позже ---
что значит ТУПО? потому что ты тупой ? он потому и экономичнее что у него при прочих равных в единицу времени в полтора раза меньше движений, чем у бензинки. и за счет этого меньше сгорает топлива в единицу времени, а схожие с бензинкой характеристики при этом выдаются за счет более полного использования энергии сгорания, так как она используется более полно - соответствеенно меньше остается на паразитный нагрев. так же этот паразитный нагрев снижается за счет того что существенно меньше потерь на трении за счет меньших телодвижений поршней и остального
--- Добавлено чуть позже ---
это тебе бесполезно объяснять. ты с точки зрения физики не смог догнать чем бег на дорожке отличается от бега по асфальту, куда ты нахрен вообще рыпаешься в эту сторону с таким уровнем не понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, понимая что ты тормоз, я загуглил за тебя -
10 процентов потери на трение, как я и сказал уже раньше. тебе это о чем говорит? я поясню для дураков на пальцах. если ты проехав час спалил 10 литров, то 1 литр ЧИСТОГАНОМ ушел на нагрев двигателя. потому что трение преобразуется ТОЛЬКО во внутреннюю энергию, то есть в нагрев. и вся потеря от трения = энергия, потраченная чисто на паразитный нагрев
--- Добавлено чуть позже ---
Kidont,
floyd,
два дебила, могу вам кратко курс школьной физики преподать. для вас это будет дорого, потому что пояснять что-то таким идиотам - сложнее чем на шахте пахать. но это нужно, что б молдавский мудак не писал "дизель ТУПО экономичнее", а мог понимать за счет чего КОНКРЕТНО он экономичнее, я уж не говорю о гениальной фразе "что бы трения НЕ БЫЛО" и что в двс трением можно пренебречь. твой учитель физики застрелился бы. ну и что б другой пензенский мудак тоже научился что-то соображать кроме как доски собирать.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но да, это тебе не тубус вместо огурчика...Ты че, прибухнул?
Да нет, просто у него всегда большая "я" вместо маленькой, вот в этот свой критический недуг он и упирается, и тонет с балластом на самое дно.Он понимает, только упирается зачем-то.
Ибо возвысивший себя, да будет унижен.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
так ПОЧЕМУ блять сгорает в дизеле 7 вместо 10 у бензинки??? вопрос понимаешь? ЗА СЧЕТ ЧЕГО сгорает меньше? перечитывайте с флойдом на пару мой предыдущий пост до посинения, расписал так что даже младенец поймет. если и там вы нихрена не поймете (при условии что найдете свои яйца что б без эмоций осмысленно прочитать, а не начать выебываться не прочитав осмысленно от и до) - то дальше бесполезно что-либо с вами делать.
это звиздец..., ты поменял местами причину и следствие. дизель меньше жрет не потому что меньше рассеивает, а рассеивает меньше потому что меньше жрет (сжигает меньше), плюс дизель то что жрет использует эффективнее - бОльшая часть преобразуется в механическую энергию в сравнении с бензинкой, и меньше уходит на паразитный нагрев. а почему он меньше сжигает - я в предыдущем посте расписал как для детей.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
И у бензинок та же проблема, нет совпадения с теоритической стехиометрией реально нигде, поэтому и столь низкий термодинамический КПД в общем сравнении с дизелем. От бессилия придумали даже катализатор, которого при идеально рассчитанном цикле не должно было быть. Но и дизель тут огромными преимуществами не блещет, поскольку цикловая нагрузка вычисляется формально параметрически лишь по сигналам датчиков двигателя, а не по фактическому циклу сгорания, то есть без учёта реальной кинетической производительности мотора.У дизеля своя специфика, нет четкой стехиометрии
А вот с учётом такой производительности - в режимах циклового топливного дифференцирования (с тубусом), обеспечивается как раз индикаторная стехиометрия, с переменными мгновенными поправочными коррекциями топливоподачи, или соотношениями ТВС. Доля прироста мощности (при таком кинетически замкнутом регулировании) в крупном тоннаже при этом достигает + 25% к паспортным значениям ДВС. Это на практике 400 + 100 сил, как минимум, а также дальность пробега на одном баке и общий ресурс мотора, обеспечиваются в аналогичном плюсе.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
И если бензинка и дизель поедут, скажем, на 3000 оборотах, то и бензина и солярки сгорит одинаковое количество?
Мне это говорит, что эти цифры ни о чём.
Мотор нагревается из-за процессов, происходящих в камере сгорания, если для тебя это новость. А нагрев из-за трения - на уровне погрешности.
Принудительно раскрути двигатель до тех же 3000 оборотов, без подачи топлива в цилиндры - сильно он нагреется? Да система охлаждения и не заметит этого количества нагрева.
Себе преподай, великий гуру.
Если туго соображаешь в работе двигателя, то сиди и кури...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
плюс-минус да при условии что у них все будет одинаковое (объем горшков и прочие существенные моменты). только дизель при этом будет производительнее - он будет способен выполнить бОльший объем работы в единицу времени, потому как крутящий момент выше и он способен тянуть больше, чем бензин
--- Добавлено чуть позже ---
я для тебя тупня привел первую попавшуюся ссылку - 10 процентов, какая нахрен погрешность?? не веришь моей ссылке гугли сам и придурка кидонта подключи, он видимо хотя бы в этом тебя посообразительнее
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Серьёзно?
То есть дизель экономичней бензина из-за того, что на меньших оборотах ездит?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты считаешь что это решающий фактор в нагреве мотора?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
в основном - да. а уже следствие меньших оборотов - ниже потери на трение. и снижени ерасхода дизеля складывается из этих двух основных факторов - меньшее количество циклов в единицу времени, и плюс снижение потерь на трение.
--- Добавлено чуть позже ---
перечитывай длинный пост. я написал там что у дизеля, помимо меньших потерь на трение, еще и более полно энергия сгорания преобразуется в механическую. то есть сгорел литр топлива. если в бензиновом 40 процентов преобразуется в механическую энергию а 60 в тепло, то на дизеле в механическую энергию превратится больший процент полученной от сгорания энергии, и меньший процент останется на нагрев. (40 и 60 если че условные цифры) - это происходит уже за счет более правильного использвоания сгорания, дизель из условных 100 кдж больше "выжмет" в коня корм
--- Добавлено чуть позже ---
кроме того что является решающим в нагреве мотора 2 страницы назад я черным по белому написал. нагрев мотора имеет две основные составляющие: первая основная - собственно само сгорание топлива, которое неизбежно отдает деталям мотора часть внутренней энергии, вторая - трение.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Вот.если бензиновом дизеле 40 процентов преобразуется в механическую энергию а 60 в тепло, то на дизеле в механическую энергию превратится больший процент полученной от сгорания энергии, и меньший процент останется на нагрев. (40 и 60 если че условные цифры) - это происходит уже за счет более правильного использвоания сгорания, дизель из условных 100 кдж больше "выжмет" в коня корм
Дело не в оборотах, а в КПД.
У дизеля коэффициент выше - он и экономичнее.
На нагрев от трения всего 1/10-я часть. Сам же писал выше. Пренебречь ей конечно нельзя, но и всерьёз в расчётах принимать не стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
кпд блять за счет чего складывается::??? ты вообще не догоняешь что сниженные обороты при сохранении отдачи - это можно сказать как составляющая кпд двигателя, их нельзя противопоставлять, одно является следствием другого. у вас просто каша в голове и вы не можете этого срастить
--- Добавлено чуть позже ---
кпд сгорания выше за счет более правильного цикла сгорания (своевременность вспышки, сжатия и т.д.) - как следствие с одного цикла снимается больше джоулей механической энергии. энергии снимается больше - соответственно для того что бы выполнять дизелю ту же работу, что и бензинке - можно уменьшить количество циклов сгорания в единицу времени, ТО ЕСТЬ СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ.
а вот уже снижение оборотов - существенно снижает РАСХОД топлива и так же снижает потери на трение.
все это в комплексе дает повышение кпд двигателя (не путать с кпд сгорания топлива. кпд двигателя и кпд сгорания - это разные вещи)
--- Добавлено чуть позже ---
Ты совсем что ли? 10 процентов это пренебречь? если говорить о нагреве мотора - то это ОЧЕНЬ МНОГО. десятью процентами от мощности мотора сам мотор можно нагреть нифига не на 10 и не на 20 градусов, а гораздо круче. или ты уже поняв наконец (из вопроса про 3000 оборотов я понял что до тебя наконец суть дошла) где собака - таким образом просто пытаешься остатки позиций сохранить? ну так это ты уже с кидонтом обсуждай.
P.S. если мне завтра будет не лень - я посчитаю что такое 10 процентов мощности мотора допустим 2 литра бензинки, прикину какая это работа будет допустим за час, и потом переведу эту работу в нагрев куска металла весом скажем 100 кило. что б ты догнал что если говорить о нагреве двигателя (читай - куска металла) - это очень большая цифра количества энергии.
Ладно, ты я по вопросам твоим вижу основную суть понял, алилуйя. не ожидал. спокойной ночи.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ты сейчас себе что-то доказываешь?
Попытайся осознать что сам же написал.
Про то, что дизель меньше греется из-за того, что работает на меньших оборотах - было эпично.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип