Политика, новости, комментарии - 16 - Страница 956
  1. #19101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,207
    Спасибо:
    Получено: 7,375
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ему бесполезно объяснять. Он физику в трусы засунул, а потом скурил
    Раз ты так диалог продолжил, ок. Можешь пойти нахуй вместе с адамсом.
    Придурок.
    С ним нормально, а он на говно зашёлся
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  2. #19102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Можешь пойти нахуй вместе с флойдом.
    Со мной то что не так, чудик?
    Я тебе вроде вполне вежливые вопросы задавал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #19103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,207
    Спасибо:
    Получено: 7,375
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да нет. Он понимает, только упирается зачем-то.
    Я Выше написал все. Только долбоебы кидонту , это не понять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Со мной то что не так, чудик?
    Я тебе вроде вполне вежливые вопросы задавал.
    Тогда минусну тебя. Раз ты решил со мной нормально разговаривать. Ок.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #19104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Раз ты так диалог продолжил, ок. Можешь пойти нахуй вместе с флойдом.
    Придурок.
    С ним нормально, а он на говно зашёлся
    Вы заебали постоянно всех цеплять за национальности, по поводу и без повода. Первые начали два нациста киргуда и короед.
    Будете получать за такое по максималке в грубой форме
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  5. #19105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,207
    Спасибо:
    Получено: 7,375
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, исправил на Адамса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Вы заебали постоянно всех цеплять за национальности, по поводу и без повода. Первые начали два нациста киргуда и короед.
    Будете получать за такое по максималке в грубой форме
    Кто кого заебал??? Я всю жизнь нормально с тобой общался! прикалывался, на оскорбления не переходил! Че ты выше вылил в мою сторону??? Кого ты блядь нацистом назвал?? и тд
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  6. #19106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,847
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На настоящий момент уже более 30% мировой торговли идет в национальных валютах
    НУ 46% мировой торговли то до сих пор в долларах и при чем даже рост идет за счет смещения евро.
    https://lenta.ru/news/2023/08/24/dollar_swift/
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #19107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    floyd, исправил на Адамса.
    Да ладно, проехали.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #19108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,207
    Спасибо:
    Получено: 7,375
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    за национальности, по поводу и без повода.
    Да меня тут подъебывали всякие гондоны, по разным темам и даже про национальность, хотя я Русский! и что?? Я грязью лил?? Вон Стен хуев насосал у армян, меня в этом винит. Иди таблеток выпей.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  9. #19109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,847
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У дизеля своя специфика, нет четкой стехиометрии и единственная причина почему вся солярка не сгорает - неспособность конструкторов до бесконечности впихивать воздух в цилиндры, а так бы дизель был бы еще экономичнее в сравнении с лучшими бензинками, у которых должна быть четкая стехиометрия и есть претензии по давление (чтоб детон не одолевал). Ну и весь бензин сгореть в принципе не может, тк горят пары, а та часть которая не успела полностью испарится - горит плохо и просто улетает в трубу.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #19110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Какое нахрен трение и нагрев от него.
    Вы масло нахрена льёте в мотор? Чтобы НЕ БЫЛО трения
    дядь ты дурак ? трение нивелировать полностью никаким маслом не получится, это ты как раз че куришь? до 10 процентов энергии в трение уходит даже при нынешешнем качественном масле


    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Теплоемкость сгорания литра соляры 43,12 МДж
    Теплоемкость сгорания литра бензина - 44 МДж.
    тебе не кажется что это одинаковые цифры?



    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ну так если за 1 час работы сгорает 10 литров бензина, и в аналогичном моторе - 7 литров соляры
    так А ПОЧЕМУ БЛЯТЬ в аналогичном дизеле сгорает в полтора раза меньше соляры ????? как раз потому что там где у бензинки пройдет 3 цикла сгорания (три порции впрыснутого топлива сгорит, панимаш?) - у дизеля пройдет 2 цикла.. по той же причине и трения меньше происходит, потому что там где поршень бензинки 3 раза туда-сюда сходит, дизель сходит 2 раза. ну это грубо.

    а ПОЧЕМУ дизель способен совершая меньше циклов в единицу времени при одинквовом объеме с бензинкой выдавать плюс-минус схожие характеристики? как раз за счет более полного использования энергии от сгорания



    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Трением по маслу - просто можно пренебречь.
    ебааааать........... в школу иди двоечник бестолковый. в школе тоже что ли по гуглу учился, как и на юриста?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И по-твоему двигатель нагревается от трущихся деталей?
    в частности и из-за этого тоже. загугли просто - сколько в среднем двс теряет на трении. гугл тебе не забанили? так вот если ты не в курсе - то все эти потери уходят в нагрев, потому что трение только в тепловую энергию преобразовывается. сука начальные классы

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    При прочих равных (объем двигла), дизель тупо экономичнее.
    что значит ТУПО? потому что ты тупой ? он потому и экономичнее что у него при прочих равных в единицу времени в полтора раза меньше движений, чем у бензинки. и за счет этого меньше сгорает топлива в единицу времени, а схожие с бензинкой характеристики при этом выдаются за счет более полного использования энергии сгорания, так как она используется более полно - соответствеенно меньше остается на паразитный нагрев. так же этот паразитный нагрев снижается за счет того что существенно меньше потерь на трении за счет меньших телодвижений поршней и остального

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ему бесполезно объяснять
    это тебе бесполезно объяснять. ты с точки зрения физики не смог догнать чем бег на дорожке отличается от бега по асфальту, куда ты нахрен вообще рыпаешься в эту сторону с таким уровнем не понятно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    в частности и из-за этого тоже. загугли просто
    floyd, понимая что ты тормоз, я загуглил за тебя -

    10 процентов потери на трение, как я и сказал уже раньше. тебе это о чем говорит? я поясню для дураков на пальцах. если ты проехав час спалил 10 литров, то 1 литр ЧИСТОГАНОМ ушел на нагрев двигателя. потому что трение преобразуется ТОЛЬКО во внутреннюю энергию, то есть в нагрев. и вся потеря от трения = энергия, потраченная чисто на паразитный нагрев

    --- Добавлено чуть позже ---

    Kidont,
    floyd,
    два дебила, могу вам кратко курс школьной физики преподать. для вас это будет дорого, потому что пояснять что-то таким идиотам - сложнее чем на шахте пахать. но это нужно, что б молдавский мудак не писал "дизель ТУПО экономичнее", а мог понимать за счет чего КОНКРЕТНО он экономичнее, я уж не говорю о гениальной фразе "что бы трения НЕ БЫЛО" и что в двс трением можно пренебречь. твой учитель физики застрелился бы. ну и что б другой пензенский мудак тоже научился что-то соображать кроме как доски собирать.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #19111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты че, прибухнул?
    Но да, это тебе не тубус вместо огурчика...

    Он понимает, только упирается зачем-то.
    Да нет, просто у него всегда большая "я" вместо маленькой, вот в этот свой критический недуг он и упирается, и тонет с балластом на самое дно.
    Ибо возвысивший себя, да будет унижен.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #19112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ну так если за 1 час работы сгорает 10 литров бензина, и в аналогичном моторе - 7 литров соляры
    так ПОЧЕМУ блять сгорает в дизеле 7 вместо 10 у бензинки??? вопрос понимаешь? ЗА СЧЕТ ЧЕГО сгорает меньше? перечитывайте с флойдом на пару мой предыдущий пост до посинения, расписал так что даже младенец поймет. если и там вы нихрена не поймете (при условии что найдете свои яйца что б без эмоций осмысленно прочитать, а не начать выебываться не прочитав осмысленно от и до) - то дальше бесполезно что-либо с вами делать.

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Ну так если за 1 час работы сгорает 10 литров бензина, и в аналогичном моторе - 7 литров соляры, то рассеивать надо тупо на 30% меньше тепла,
    это звиздец..., ты поменял местами причину и следствие. дизель меньше жрет не потому что меньше рассеивает, а рассеивает меньше потому что меньше жрет (сжигает меньше), плюс дизель то что жрет использует эффективнее - бОльшая часть преобразуется в механическую энергию в сравнении с бензинкой, и меньше уходит на паразитный нагрев. а почему он меньше сжигает - я в предыдущем посте расписал как для детей.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #19113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У дизеля своя специфика, нет четкой стехиометрии
    И у бензинок та же проблема, нет совпадения с теоритической стехиометрией реально нигде, поэтому и столь низкий термодинамический КПД в общем сравнении с дизелем. От бессилия придумали даже катализатор, которого при идеально рассчитанном цикле не должно было быть. Но и дизель тут огромными преимуществами не блещет, поскольку цикловая нагрузка вычисляется формально параметрически лишь по сигналам датчиков двигателя, а не по фактическому циклу сгорания, то есть без учёта реальной кинетической производительности мотора.
    А вот с учётом такой производительности - в режимах циклового топливного дифференцирования (с тубусом), обеспечивается как раз индикаторная стехиометрия, с переменными мгновенными поправочными коррекциями топливоподачи, или соотношениями ТВС. Доля прироста мощности (при таком кинетически замкнутом регулировании) в крупном тоннаже при этом достигает + 25% к паспортным значениям ДВС. Это на практике 400 + 100 сил, как минимум, а также дальность пробега на одном баке и общий ресурс мотора, обеспечиваются в аналогичном плюсе.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #19114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    так А ПОЧЕМУ БЛЯТЬ в аналогичном дизеле сгорает в полтора раза меньше соляры ????? как раз потому что там где у бензинки пройдет 3 цикла сгорания (три порции впрыснутого топлива сгорит, панимаш?) - у дизеля пройдет 2 цикла..
    И если бензинка и дизель поедут, скажем, на 3000 оборотах, то и бензина и солярки сгорит одинаковое количество?



    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    10 процентов потери на трение, как я и сказал уже раньше. тебе это о чем говорит?
    Мне это говорит, что эти цифры ни о чём.
    Мотор нагревается из-за процессов, происходящих в камере сгорания, если для тебя это новость. А нагрев из-за трения - на уровне погрешности.
    Принудительно раскрути двигатель до тех же 3000 оборотов, без подачи топлива в цилиндры - сильно он нагреется? Да система охлаждения и не заметит этого количества нагрева.


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Kidont,
    floyd,
    два дебила, могу вам кратко курс школьной физики преподать
    Себе преподай, великий гуру.
    Если туго соображаешь в работе двигателя, то сиди и кури...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #19115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    скажем, на 3000 оборотах, то и бензина и солярки сгорит одинаковое количество?
    плюс-минус да при условии что у них все будет одинаковое (объем горшков и прочие существенные моменты). только дизель при этом будет производительнее - он будет способен выполнить бОльший объем работы в единицу времени, потому как крутящий момент выше и он способен тянуть больше, чем бензин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А нагрев из-за трения - на уровне погрешности.
    я для тебя тупня привел первую попавшуюся ссылку - 10 процентов, какая нахрен погрешность?? не веришь моей ссылке гугли сам и придурка кидонта подключи, он видимо хотя бы в этом тебя посообразительнее
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #19116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    при условии что у них все будет одинаковое (объем горшков и прочие существенные моменты). только дизель при этом будет производительнее - он будет способен выполнить бОльших объем работы в единицу времени.
    Серьёзно?
    То есть дизель экономичней бензина из-за того, что на меньших оборотах ездит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    10 процентов
    Ты считаешь что это решающий фактор в нагреве мотора?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #19117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    То есть дизель экономичней бензина из-за того, что на меньших оборотах ездит?
    в основном - да. а уже следствие меньших оборотов - ниже потери на трение. и снижени ерасхода дизеля складывается из этих двух основных факторов - меньшее количество циклов в единицу времени, и плюс снижение потерь на трение.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты считаешь что это решающий фактор в нагреве мотора?
    перечитывай длинный пост. я написал там что у дизеля, помимо меньших потерь на трение, еще и более полно энергия сгорания преобразуется в механическую. то есть сгорел литр топлива. если в бензиновом 40 процентов преобразуется в механическую энергию а 60 в тепло, то на дизеле в механическую энергию превратится больший процент полученной от сгорания энергии, и меньший процент останется на нагрев. (40 и 60 если че условные цифры) - это происходит уже за счет более правильного использвоания сгорания, дизель из условных 100 кдж больше "выжмет" в коня корм

    --- Добавлено чуть позже ---

    кроме того что является решающим в нагреве мотора 2 страницы назад я черным по белому написал. нагрев мотора имеет две основные составляющие: первая основная - собственно само сгорание топлива, которое неизбежно отдает деталям мотора часть внутренней энергии, вторая - трение.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #19118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    если бензиновом дизеле 40 процентов преобразуется в механическую энергию а 60 в тепло, то на дизеле в механическую энергию превратится больший процент полученной от сгорания энергии, и меньший процент останется на нагрев. (40 и 60 если че условные цифры) - это происходит уже за счет более правильного использвоания сгорания, дизель из условных 100 кдж больше "выжмет" в коня корм
    Вот.
    Дело не в оборотах, а в КПД.
    У дизеля коэффициент выше - он и экономичнее.


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    нагрев мотора имеет две основные составляющие: первая основная - собственно само сгорание топлива, которое неизбежно отдает деталям мотора часть внутренней энергии, вторая - трение.
    На нагрев от трения всего 1/10-я часть. Сам же писал выше. Пренебречь ей конечно нельзя, но и всерьёз в расчётах принимать не стоит.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #19119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,685
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Дело не в оборотах, а в КПД.
    кпд блять за счет чего складывается::??? ты вообще не догоняешь что сниженные обороты при сохранении отдачи - это можно сказать как составляющая кпд двигателя, их нельзя противопоставлять, одно является следствием другого. у вас просто каша в голове и вы не можете этого срастить

    --- Добавлено чуть позже ---

    кпд сгорания выше за счет более правильного цикла сгорания (своевременность вспышки, сжатия и т.д.) - как следствие с одного цикла снимается больше джоулей механической энергии. энергии снимается больше - соответственно для того что бы выполнять дизелю ту же работу, что и бензинке - можно уменьшить количество циклов сгорания в единицу времени, ТО ЕСТЬ СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ.

    а вот уже снижение оборотов - существенно снижает РАСХОД топлива и так же снижает потери на трение.

    все это в комплексе дает повышение кпд двигателя (не путать с кпд сгорания топлива. кпд двигателя и кпд сгорания - это разные вещи)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Пренебречь ей конечно нельзя, но и всерьёз в расчётах принимать не стоит.
    Ты совсем что ли? 10 процентов это пренебречь? если говорить о нагреве мотора - то это ОЧЕНЬ МНОГО. десятью процентами от мощности мотора сам мотор можно нагреть нифига не на 10 и не на 20 градусов, а гораздо круче. или ты уже поняв наконец (из вопроса про 3000 оборотов я понял что до тебя наконец суть дошла) где собака - таким образом просто пытаешься остатки позиций сохранить? ну так это ты уже с кидонтом обсуждай.

    P.S. если мне завтра будет не лень - я посчитаю что такое 10 процентов мощности мотора допустим 2 литра бензинки, прикину какая это работа будет допустим за час, и потом переведу эту работу в нагрев куска металла весом скажем 100 кило. что б ты догнал что если говорить о нагреве двигателя (читай - куска металла) - это очень большая цифра количества энергии.

    Ладно, ты я по вопросам твоим вижу основную суть понял, алилуйя. не ожидал. спокойной ночи.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #19120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты сейчас себе что-то доказываешь?


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    10 процентов потери на трение

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    если в бензиновом 40 процентов преобразуется в механическую энергию а 60 в тепло, то на дизеле в механическую энергию превратится больший процент полученной от сгорания энергии, и меньший процент останется на нагрев

    Попытайся осознать что сам же написал.
    Про то, что дизель меньше греется из-за того, что работает на меньших оборотах - было эпично.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 956 из 1100 ПерваяПервая ... 45685690694695495595695795896610061056 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Политика, новости, комментарии 6
    от Pepper-ssh в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 8202
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 01:03
  2. Политика, новости, комментарии 5
    от =B O N D= в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 16180
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 14:41
  3. Политика, новости, комментарии, ч.4
    от JohnyB5 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 18127
    Последнее сообщение: 05.12.2015, 03:02
  4. Политика: новости, комментарии, обсуждение -2
    от ГЕРМЕС в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 15994
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 16:48
  5. Политика: новости, комментарии, обсуждение.
    от TimB в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 16661
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •