0

Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ты откуда это знаешь? он тебе сказал, обрисовав свою колокольню? ну у многих кто попадает в дтп нет понимания собственных косяков.
у меня так же был товарищ, который ездит на тачке, которая у него вся ободрана - то один его на ходу притрет, то другой. и так чуть не раз в месяц, и формально он всегда не виноват. Но только если с человеком такое случается стабильно - вину искать надо не только в рамках пдд, они несовершенны. И не только со слов этого человека, даже если он твой приятель. иначе как тогда можно пояснить что за то время, пока его в москве раз в месяц притирают - я годами езжу накатывая гораздо больше, и меня никто не притер ни разу? и я никого тоже. Может просто он вечно неадекватно везде суется, будучи правым по пдд но при это будучи долбодятлом с точки зрения здравого смысла?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Это не масло, там смесь разных компонетнов, эфиры, спирты, гликоли и тд. Они конечно маслянистые, но по смазывающим свойствам с маслом рядом не стоят вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну при последнем падении я "спасал" соседа, тк разьехался с ним за пару минут до события, те сам был на месте падения, но самого падения не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может и так, но я то тоже ездил на его мотике и мягко говоря "не выеживался" и все равно ситуаций опасных хватало. Ну и езда на спорте отличается от круизера, те на круизере не всегда в междурядье поездишь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
Конкретно у меня была ситуация такая - я поворачивал налево, девочка из полосы правее моей тоже поворачивала налево. и уже находясь в повороте она решила перестроиться в мою полосу что б после поворота оказаться в крайней левой полосе. и она меня задевает.
Кто виноват? ну если быть тупым и руководствоваться строго пдд и формальностью - то виновата она. она перестроилась в меня. а если включить немного реализма, и понимать реалии езды на мотоцикле - то как минимум я не должен был висеть у нее "на боку" в повороте, с учетом того что я мог быть у нее в мертвой зоне. мне нужно было либо поворот проходить после нее, либо до нее. вернее только после нее - так как на тот момент стартовать быстро в повороте - это не соответствие моим умениям. плюс так как на тот момент я не умел ездить толком - я находясь уже в наклоне растерялся, щас бы я без проблем либо находясь в повороте притормозил и пропустил ее, либо котррульнул наклонив мот сильнее ускорился бы и она бы не успела меня боднуть.
Вывод - я висел в повороте у нее на бочине, находясь в положении не соответствующем моему уровню навыков, ибо находясь в этом положении я на тот момент ничего не умел из него предпринять и любая нештатная ситуация для меня была нерешаемой. это надо было учитывать - учесть что в повороте на низкой скорости я ламер и нужно было обеспечить возможность такого поворота гарантированно без помех. то есть пропустить поворачивать сначала девочку а потом поворачивать самому.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Именно поэтому мозг байкера должен быть суперкомпьютером, чтобы за доли секунды понять развитие событий и не соваться в некоторые маневры, как пример - окна для перестроения в пробках, я когда такие окна видел, шумел мотором на всякий пожарный. Или нервозные водилы, которые странно ведут себя в пробках.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
этот, которого вечно трут, тоже ездит как ботаник. но он настолько глупо выбирает моменты перестроений и так далее - что тут сам дурак. а ездит он ваще аккуратно, потому и отделывается только потертостями, а не попадает в серьезные замесы.
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут согласен на 500 процентов
--- Добавлено чуть позже ---
так базовое масло это тоже смесь разных компонентов, эфиров и так далее. это не какая-то одна единая молекула "масла". у DOT4 так же отличные смазывающие свойства, тк.к они ей по понятным причинам тоже необходимы дабы не изнашивались ускоренно поршневые механизмы. да разумеется требования не такие как к смазочным свойствам моторного масла, но тем не менее "хорошо скользить" она тоже обязана.
--- Добавлено чуть позже ---
prv21,
Ром, чисто логически. безотносительно нас и наших друзей. если есть два условных человека, оба пробегают по москве плюс-минус одинаковый километраж, вернее тот кто постоянно встревает даже меньше ездит. И у одного за последние 10 лет статистика минимум 1-2 дтп в год (в которых он типа не виноват), у другого ноль таких дтп. ну наверное же это показатель того, что тот у кого раз-два в год дтп стабильно - что-то делает не так, хоть и не выходит за рамки пдд.
Ну не может одному годами хронически везти, а другому так же хронически непруха идти. это скорее значит что тот кто постоянно встревает - кривовато оценивает дорожные ситуации , оценке которых по букварю не обучают. и сам соответственно кривовато действует. но не выходит за рамки пдд.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Тот у кого дтп меньше - однозначно более внимателен и что не менее важно, не ослабляет контроль, ИМХО.\
Да и вообще езда на мотоцикле - отличная защита от Альцгеймера, наверное, тк при управлении мотиком мозги работают по полной и в плане предикции, так в плане моторики двигательной.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ну если говорить о моем знакомом, который постоянно притирается - у него не в невнимательности точно дело. он просто хронически криво оценивает дорожную обстановку и лезет куда не следует. то есть он всё видит, но почему-то думает что его маневр предсказуем для окружающих - на деле оказывается что нет. и так постоянно.
такому никакая внимательность не поможет, даже когда он весь внимание - оценка и последующие действия неправильные.
--- Добавлено чуть позже ---
Стартуем!!))) может получится сегодня с клубным байкером пересечься)))
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот и пересеклись с Саней VEBALO![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кто кому въебало**?)
сегодня крези байкер на таком же стракокастере или как там его шашки у нас играл
еле от него увернулся, жесткий тип
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Вчера ездил в Тверь и ,наконец-то, затестил расход бенза, если вообще всю дорогу ехать не более 90 км/ч. Сейчас у меня 100-130. И удивился :mrgreen ощутимая разница
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Lapachev, я цифры забыл посчитать, броЗабыл посмотреть в моем обычном стиле 6,5 литров было на сотен. Вчера примерно 4,5
--- Добавлено чуть позже ---
я чет просто заипался так, что вчера настроение было 80-90 км/чи прям по другому все ощущалось. Первый раз неспешно я ехал 120 км в один конец
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
я походу по жизни старпёр, у меня почти всегда такое настроениену сотка у меня на трассе обычно скорость. 130 разгоняюсь только для обгонов )) а так 90 процентов времени тошню))
--- Добавлено чуть позже ---
надо будет тоже цифры как-нить прикинуть. хотя думаю никаких откровений не найдется))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
в моем случае когда в столицу едешь, лучше ехать чуть быстрее потока, что бы в хлеборезку камнями и песком от обгоняющих не получать![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ну от трассы зависит, да. когда я ехал по автомагистрали по варшавке - там я тоже в потоке ехал 120-130 потому как иначе некомфортно когда тебя все обгоняют. Я говорю в целом - когда нет таких "подгоняющих" факторов в виде быстроедущего потока - душа моя требует скорости 100 примерно ))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
я ж еще ветровик снял. не понравился он мне. может из-за этого еще я не люблю летать. сдувать начнет выше 120. а сотка если без ветровика прям комфортно - и ветром обдувает ну прям хорошо и кайфово, но при этом и с мотика не сдувает и не вынуждает ехать в напряжении.
--- Добавлено чуть позже ---
тут кому как душевно комфортно. Страйкеру к примеру со мной ездить как я понял неудобно на трассе. потому что у него душа требует валить 140-150. а мне впадлу. так и едем с ним - он то вперед улетит, вотом видит что я болт на эти гонки положил - и меня дожидается))))))))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ну с ветровиком (с высоким стратовским) - ему ветер похрену и потому комфортно. Страйкер без ветровика не ездит. но у меня как я подозреваю не в ветре дело. потому что я когда с ветровиком тоже недолго ездил - моя скорость езды не поменялась. единственное что поменялось - меня перестало обдувать на ходу и в городе ваще жарко стало.
--- Добавлено чуть позже ---
хренасе ))) у нас с тобой аэродинамика разная, мож у тебя потоки обдувают как-то лояльнее, у меня 140 ехать уже без ветровика вальяжно нельзя. если 140 - то это уже надо вперед наклоняться немного что б не сдуло, поток уже сильный. если на сотке я действие ветра негативное вообще не ощущаю и еду как на диване, то на 140 уже прям сдувает
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,207 |
ааааа....))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
он тут у родственника недавно брал покататься хонду выфер 1300 (vfr в смысле) и в тверь на ней гонял. говорит ваще чуть не всю дорогу 200 вваливал )))![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!