вот и забрал я свой чоппер! чудо свершилось)))) всем спасибо за советы("живое" фото на 19 стр)) - Страница 193
  1. #3841
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще читал интервью (может здесь), инструктор говорит - в СССР хоть школы ДОСААФ были, проводились соревнования по мотокроссу - многие мотоциклисты были подготовлены, хоть и ездили на макаках (в обычной жизни)
    а ща сколько часов даётся на подготовку с 0 мотоциклисту перед сдачей на права?
    было 4 пассата...525

  2. #3842
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,696
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    это должно быть на уровне рефлекса у байкеров
    в мотошколе есть для этого простейшие упражнения. например стоит инструктор с двумя флажками. ты едешь на него разгоняясь примерно до 40, и когда ты приближаешься он поднимает руку с флажком влево или вправо, показывая тебе с какой стороны ты должен его объехать. настолько быстро изменить траекторию движения собственным весом ты не сможешь - нужную скорость маневрирования даст только контрруление. так вот и вырабатывается навык

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну тока ты объезжаешь не то что бы самого инструктора - между тобой и ним ставится буёк-конус, и когда ты к буйку подъезжаешь инструктор показывает с какой стороны тебе надо его объехать. ну чисто что б если тебя парализует от растерянности - ты в самого инструктора не приехал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а ща сколько часов даётся на подготовку с 0 мотоциклисту перед сдачей на права?
    не помню. че-то в районе 8 занятий чтоль. или 12. занятие по полтора часа обычно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    проводились соревнования по мотокроссу
    ну я не думаю что для гонщиков эта техника руления была секретом))) повторюсь - ее многие инстинктивно понимают и применяют, но не все понимают что это надо применять осознанно.

    я когда впервые на свой мот сел - то несмотря на то что в детстве я по приколу контррулил на велике, но как-то с велика на мот этот навык автоматом не перескочил и первые дни я тоже думал а как его наклонить-то если он с..ка не наклоняется и всегда что б наклонить приходилось скорость очень сильно снижать. ну а если б в такой ситуации я попал в поворот когда снижать скорость уже некогда - то было бы печально))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #3843
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,848
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    в любой (подчеркиваю - в любой) современной мотошколе про контруление с первого-второго занятия говорят.
    Есть какие-то выписки из программы обучения? Впервые слышу о таком.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #3844
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,696
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Впервые слышу о таком
    да я уж понял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Есть какие-то выписки из программы обучения?
    откуда и какие выписки? их не существует
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #3845
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,848
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    да я уж понял.
    https://base.garant.ru/70695708/53f8...d1ecc4ddb4c33/
    Не нашел такого...
    Мож оно как-то по другому называется?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    откуда и какие выписки? их не существует
    Ну ты же пишешь что этому учат...
    Как можно учить тому чего не описано в литературе?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #3846
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,696
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    позвони в любую мотошколу скажи что хочешь записаться и спроси на каком занятии они про контруление ученикам рассказывают

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Мож оно как-то по другому называется?
    в какие-нить основы управления входят, очевидно же.



    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну ты же пишешь что этому учат...
    Как можно учить тому чего не описано в литературе?
    в какой литературе? у нас в этом плане жесткий пробел и есть только общие рекомендации, инструкторы обучают в основном на свое усмотрение что в авто что в мотошколе, а не по утвержденному учебнику. это как бы реалии.

    так же как реалии и то, что давно нет мотошкол в которых о контррулении не знают и не говорят о нем ученикам

    --- Добавлено чуть позже ---

    prv21, вот даже то что есть в гаранте что ты привел - есть пункт в обучении на кат. "А". контрруление это и есть основы.

    "Основы управления транспортными средствами категории "А"

    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #3847
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,848
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    в какие-нить основы управления входят, очевидно же.
    Карочи я понял - это вообще не то что я думал...
    Это вообще базовый навык, он сам приходит с ездой еще до мотоцикла, на велике.
    Название: Screenshot (63).png
Просмотров: 51

Размер: 581.7 Кб
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  8. #3848
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,696
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Это вообще базовый навык, он сам приходит с ездой еще до мотоцикла, на велике.
    браво. только осознанно ты применять его видимо не умел раз столько времени потребовалось что бы понять о чем речь и исходя из того, что тебе на планете поворачивать было проще чем на более тяжелом мотоциклею

    то что ты выложил на картинке я почти дословно написал выше по пунктам
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    кратковременно толкаешь руль в противоположную повороту сторону - чисто для того что б мотик наклонился куда тебе нужно, а как только он завалился - ты руль в противоположную сторону уже не толкаешь, и когда мот оказывается уже в наклоне и собственно начинает поворачивать - руль уже повернут не в противоположную сторону, а в ту сторону куда поворачиваешь. ниже я выложу видос со стоп-кадрами. там видно.
    --- Добавлено чуть позже ---

    а проблема в том что когда человек делает это не осознанно - он по-прежнему думает что поворачивает весом тела. и когда на скорости вдруг тебе надо наклонить мот, потому что поворот оказался более крутым чем ты предполагал, ты начинаешь основную ставку делать как на поворот с помощью своего веса, а про контрруление не вспоминаешь. несмотря на то что на том же велике ты его многократно применял неосознанно, не отдавая себе отчет в том что это и есть основная движущая сила наклона на скорости, а не твой вес.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #3849
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,848
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    то что ты выложил на картинке я почти дословно написал выше по пунктам
    Я думал вообще не про это, а про то как на спорте быстро перекладывать мотоцикл в связке поворотов почти чиркая коленом.
    А то что для обычного поворота на скорости есть какой-то термин - я и не мог догадаться, тк на скорости ты по другому и не повернешь, те если ты уже поворачивал на скорости, то считай ты уже знаешь "контрруление"...
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #3850
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,696
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты думаешь тот чел, что на видосе выше улетел в кусты - не умел на велике ездить? умел конечно. и контрруление на нем нет-нет да использовал неосознанно. но тока он не понимая этого был уверен что поворачивает своим весом. и когда на мотике начал не вписываться в поворот - попытался так же наклонить мот весом, а про контрруление не вспомнил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я думал вообще не про это, а про то как на спорте быстро перекладывать мотоцикл в связке поворотов почти чиркая коленом.
    так перекладывание тоже контррулением делается. та же техника просто более выраженная
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #3851
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,848
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    так перекладывание тоже контррулением делается. та же техника просто более выраженная
    сходу не смог, очень страшно...да и мот не мой был.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #3852
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,696
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    тк на скорости ты по другому и не повернешь, те если ты уже поворачивал на скорости, то считай ты уже знаешь "контрруление"...
    так точно. но видишь как показывает практика не все далеко понимают что именно является основой, даже когда они контррулением поворачивают думают что поворачивают весом. и это потом злую шутку сыграет, коггда они оказываясь в сложной ситуации не пытаются акцентированно контрруление применить - а пытаются елозить задницей влево-вправо в попытках наклонить мот

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    сходу не смог, очень страшно...да и мот не мой был
    \
    я в мотошколе даже на восьмерке использовал его для того что б восьмерку проходить не в вертикальном положении на скорости 3 км в час, а более-менее быстро и в наклоне)) и там как раз тоже мот надо переложить быстро с одного наклона на противоположный. ну короче мы друг друга поняли
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #3853
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,848
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну короче мы друг друга поняли
    На обычном моте - да, восьмерку мы все здавали в прошлом, а я сдавал с не настроенным сцеплением (дернул планету у какого-то поца, который там просто проезжал мимо), те там сцепление у него было постоянно в зацеплении и когда втыкаешь первую мот сразу едет даже на полностью выжатой ручке и по итогу после восьмерки на прямом повороте я просто выехал за линию и не здал..
    А на спорте руль вообще другой, по моим ощущениям, и он вообще плохо предназначен для обычных поворотов, короче - бестолковя игрушка для обычного пользователя, ИМХО, но по началу чувствуешь себя крутым, 3 сек до сотни и все такое..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #3854
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,696
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    а я сдавал с не настроенным сцеплением (дернул планету у какого поца, который там просто проезжал мимо)
    ну да, попасть при сдаче на мот который настроен совершенно иначе это вилы))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А на спорте руль вообще другой, по моим ощущениям, и он вообще плохо предназначен для обычных поворотов.
    его наклонять надо сильнее только и всего. тем же контррулением. но поначалу это тупо страшно, тебе кажется что ты и так уже как валентино росси под коленочку наклонен и вот-вот упадешь. хотя на самом деле для наклона там запас еще ого-го.

    ну и кроме того поначалу страшно контрруление применять когда ты уже в наклоне. допустим мот уже наклонен, и ты понимаешь что наклонил недостаточно и не вписываешься в поворот - и тебе по уму надо еще раз контррульнуть в обратную сторону что б наклон усилить, но это страшно ))) в итоге как правило вместо контрруления просто стараешься сбросить скорость что б имеющегося наклона хватило
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #3855
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитал я такой и уже чета мот расхотелось)

    было 4 пассата...525

  16. #3856
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,696
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    почитал я такой и уже чета мот расхотелось)
    почему ? на самом деле Роман и я ранее сказали же - это базовый навык, который уже есть изначально у многих подсознательно.. тут важно просто понять что этот навык - он основа в повороте. именно он, а не игра с собственным весом. если это осознаешь - то в критической ситуации ты применишь акцентированно именно его, а не будешь пытаться разными наклонами тела оперировать.


    а если же ты его применяешь, но не осознавая что он основа поворота - то в критической ситуации ты не на него акцент сделаешь, а на игру со своим весом и улетишь, что и произошло с челом который в лес улетел

    --- Добавлено чуть позже ---

    как бы ниче сложного. сделать то что ты и так делаешь - основным акцентом, а не бессознательным дополнением. всё.

    то же самое касается и пересаживания с мопеда на тяжелый байк. если ты осознанно понимаешь что он управляется контррулением и на нем делаешь акцент - то тебе без разницы по сути сколько весит байк. 50 кг или 500, никакой сложности уложить его в поворот у тебя не возникнет.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #3857
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,696
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх, всё-таки объем рулит еду щас по мкаду, скорость 110, 5-я передача...пустой участок впереди длинный - думаю а ну-ка вперед!! крутанул ручку - с...ка как же он тащит круто даже на 5 передаче со скорости 110 подхват чоткий, вот реально паровоз. кого обогнать даже с низких оборотов - момент и всё! Качественная железка!!!!

    P.S. всем бобра как говорится!!
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #3858
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,848
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    почитал я такой и уже чета мот расхотелось)
    С мотика ты в любом случае грохнешься, ну те тут вопрос не в том упадешь или нет, а скорее когда. тк мот гораздо меньше ошибок прощает в отличии от машины. НУ и ты сам видел видос где чел ехал себе ни кого не трогал, но наехал на масло и тут же улетел - это вполне реальная ситуация и даже если в этом время ехал прямо и наехал на масло на дороге, то можешь дальше упасть. Я так наехал на лужу масла на парковке, но я это заметил и потом просто по максимум протер колесо и еще поездил по обочине чтобы по максимуму песком снять масло и когда домой приехал еще купил стопарь водки и протер для уверенности колеса , тк сама мысль что ты на 180-ти сильном моте маслом замочил колесо пугает пипец.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #3859
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,696
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    ну те тут вопрос не в том упадешь или нет, а скорее когда.
    ну от манеры езды еще во многом зависит как именно ты грохнешься. одно дело приложить немного, встать отряхнуться и дальше поехать - другое влететь на 150-ти во что-то.

    и вот выбор того, как именно ты возможно приложишься - во многом и зависит от того как ты ездишь и как умеешь ездить. не во всем но очень во многом. простите за такие банальные и всем очевидные мысли

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. недавно только тормозухой, то есть маслом, залил пол переднего колеса. и таким макаром + без переднего тормоза пол москвы ехал. но я прекрасно понимал что то, как я еду в данный момент в конкретной ситуации - не позволит мне даже в таком раскладе снести колесо в срыв ну совсем никак.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    С мотика ты в любом случае грохнешься
    ну если рассматривать временной период + бесконечность то да. а так мне известны разные случаи. известны такие, когда по 10 лет ездят и ни одного падения.

    а известен и другой случай: когда я купил свой мот и возил его на эвакуаторе ставить на учет (прав еще не было и ездить не умел) - водила эвакуатора сам байкер-спортовод, поведал мне свою историю недавнего падения. и када я спросил у него часто ли он раскладывается, он мне обрисовал прям страшную картину. говорит раз в год стабильно, у нас говорит даже примета есть - если какой-то год откатал без падений - то в следующем году 2 раза разложишься.

    я тогда слушал его и думал млять, неужели всё прям настолько печально ???? потом понял что это уже конкретно он долбодятел и ездит как идиот, если он стабильно каждый год 1-2 раза раскладывается.
    Да, никто не застрахован конечно я согласен - могут быть такие нежданчики от которых ты не застрахуешься ничем. Но и возводить наличие падений в железобетонное обязалово - тоже не правильно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S.
    prv21
    , конктерно я не стал исключением - у меня было падение году в 2017. но там объективно я сам не умел ездить от слова совсем, и разложился совершенно нелепо в тупой ситуации. по пдд была неправа девочка которая меня задела, но фактически щас бы я не то что не разложился в такой ситуации - я б даже не обратил внимание на нее как на вероятно аварийную, проехал бы не задумываясь. а тогда упал, ну там скорость была километров 10 в час
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #3860
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,848
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    о там объективно я сам не умел ездить от слова совсем,
    Ну я тут ранее писал сколько раз упал мой сосед и там ни где не скажешь что он прям виноват или неопытен. Я сам не падал, но я и ездил не так долго, но в конце меня логан сшиб, когда я по встречке пошел объезжать пробку перед переездом (там прерывистая была и все стояли).
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 193 из 259 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Автомобиль для девушки! Помогите выбрать!
    от SalvadorLimones в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 11:41
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 01:41
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 18:14
  4. Помогите выбрать
    от Sergej в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 10:08
  5. ПОМОГИТЕ!!! Выбрать размерность шин
    от Lexa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 06:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •