0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Марко:
За пять кругов до финиша обоим сказали, что они вправе атаковать. И Перес тактически тоже действовал очень хитро. Он решил показать лучшее время на самом последнем круге гонки. Однако допустил ошибку на первом секторе, и его план не сработал.
два сапога пара
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
https://vk.com/wall-211154316_1030
Сообщение от Гаснут огни
Наш читатель Алексей Шакун сделал большую работу, сравнив у каждой команды их пит-стопы с прошлым годом. Отдельно, - по Сахиру, Джидде и итогам двух Гран-При.
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
А вот интересная статистика: все предыдущие пять человек, которые достигли рубежа в сто подиумов, затем, 101-м подиумом выиграли гонку!
Так что по Алонсо расклад такой:
1) или он больше не будет на подиуме
2) или он ещё выиграет гонку
3) или он будет первым, кто просто нарушит эту статистку
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE]А вот интересная статистика: все предыдущие пять человек, которые достигли рубежа в сто подиумов, затем, 101-м подиумом выиграли гонку!
Так что по Алонсо расклад такой:
1) или он больше не будет на подиуме
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а смысл этого сравнениякто-то улучшил, кто-то ухудшил, имхо рандом эти питстопы
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
источники сообщили, что Ferrari изменит свои «круглобокие» понтоны. Подробности пока неизвестны, но есть весомые основания говорить, что они cтанут больше похожи на те, что использует Red Bull. Для инженеров сейчас принципиально важно опустить шасси ближе к асфальту – только тогда начнет работать его аэродинамика, заложенная в конструкцию. И для этого хороши любые средства.
Пока при попытках уменьшить дорожный просвет SF-23 возникает пресловутая раскачка, при которой есть риск повредить днище об асфальт или поребрик. Машину приходится приподнимать чуть выше, но даже пара миллиметров приводит к тому, что прижимная сила падает, из-за чего шины выходят из оптимального диапазона и начинают быстро изнашиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Кимас с Баттоном не особо отожгли в Остине - наскар
трасса знакомая, но техника конечно совсем другая
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Мы все недоумевали - почему Ред Булл так напирает на то, что Астон - это их копия. Ведь внешне ничего общего?!
Но! Что главное в машине с граунд-эффектом? Правильно - днище!
На этом фото ясно понятно, что именно унес с собой Дэн Фэллоуз и ко. И почему Астон ТАК быстр!)![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ну моему дилетантскому взгляду кажутся сильно разными. Учитывая, что тут миллиметры решают
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
интересно, а доска куда крепитсяили над ней воздух проходит?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если дождь продолжится - у Нандо появляются шансы выиграть ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
По словам Льюиса Хэмилтона, из-за расположения кокпита машина обладает неудачным набором характеристик.
«Если вспомнить, прежде я всегда любил избыточную поворачиваемость, – объяснил семикратный чемпион. – Не знаю, понимают ли это простые болельщики, но сейчас мы сидим ближе к передним колесам, чем кто-либо в пелотоне. У нас кокпит смещен гораздо дальше вперед.
При управлении машиной возникает впечатление, что ты словно сидишь поверх передних колес. И это одно из самых неприятных ощущений.
Это меняет восприятие происходящего и твою оценку ситуации. Предсказывать поведение машины в таком случае куда сложнее, чем когда сидишь ближе к центру шасси. И у меня из-за этого возникают серьезные сложности».
ага, есть правило ноги пилота не ближе определенного расстояния к оси передних колёс
пусть не ноет
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Федя тролит Люсю
--- Добавлено чуть позже ---
После двух победных дублей Red Bull Racing в первых гонках сезона Льюис Хэмилтон, говоря о RB19, заявил, что ещё никогда не видел, чтобы в Формуле 1 у какой-либо машины было подобное скоростное преимущество.
Однако Фернандо Алонсо заочно ему возразил в интервью французской газете L’Equipe, напомнив, что совсем недавно подавляющее преимущество было на стороне Mercedes, причём этот период длился семь лет с момента перехода на гибридные силовые установки в 2014-м вплоть до 2020 года.
Комментируя слова семикратного чемпиона мира, выигравшего шесть титулов почти подряд как раз в этот период, Алонсо сказал «Я с этим не согласен. В Саудовской Аравии я финишировал в 20 секундах позади Серхио Переса и Макса Ферстаппена, однако в 2014-м и 2015-м они с Нико Росбергом были на минуту впереди всех.
После двух или трёх кругов они сбавляли темп, просто чтобы поберечь двигатели. У него короткая память, должно быть, стареет. Когда он пилотирует рядовую машину, заметно, что у него тоже есть слабости. Раньше ему не нужно было ни с кем соперничать, разве что иногда он боролся на трассе со своим напарником.
Хэмилтону принадлежит рекорд по числу поул-позиций, однако в этом сезоне Джордж Расселл ведёт в квалификационных дуэлях со счётом 2:0. Льюис вовсе не забыл, как пилотировать, но это просто свидетельствует о том, в какой степени результат зависит от машины, которая по-прежнему остаётся определяющим фактором».
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
На фото, кстати, хорошо видно, на сколько у Макса раскачана шея
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну что) Перец лососнул тунца - либо ему залили в руль неизвестную жидкость либо он никакой в околодождевых условиях)
мерсы выстрелили - когда Люся ноет - дели на 2)
но имхуется Нандо не сказал еще своего последнего слова в этом ГП![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Это просто ппц. За каким хером останавливать гонку? Из-за колеса? И рестарт на конченой резине?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
согласен, что-то в головах у дирекции![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Зачем вообще на последнем круге останавливать гонку?, ради Алонсы?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Мне показались решения дирекции по крайней мере логичными. На трассе после каждой из аварий было адское количество обломков и гравия. Гоняться по такому даже под желтыми флагами опасно - неизвестно, что и куда отлетит. А вот то, что Фёдору вернули место - неожиданно. Я рад![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
при Сенне бы даже желтые флаги не вывесили в такой ситуации))
гонка конечно вышла длинная, смотрел в записи, увидел 3 часа - думал дождь что-ли пошел
изменения трассы сделали ее более динамичной, удивило количество ошибок у гонщиков
за Федю рад, но блин как было бы круто - не делайте вы старт на 58! круге за машиной безопасности (смысл?)
и поскольку Цыганёнок получил штраф - Халк был бы на подиуме! впервые!
вот была бы новость
у Перца машина поехала в гонке - мутная история с квалой, видимо показали его место в команде)
честно говоря думал выиграет Хэм сегодня - вначале Тапок тупил и потом у него проблемы начались, а в инсте увидел спойлер - фото довольного Хэма)
--- Добавлено чуть позже ---
"Надо отдать должное Хэму, он здорово блефовал про нехватку резины. Алонсо ломанулся и тут же получил в ответ серию лучших кругов"
а после гонки на вопрос Култи впервые на формуле-1? ответил "нене, я не блефовал"
было 4 пассата...525