0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
непоследовательность
считаю и перца надо было наказывать, реально двужопие у фиа
хоть Алонсо и заслужил это седьмое место, спору нет
я ваще не понимаю что он будет показывать в след. году на астоне, они только ща чутка подтянулись
но посмотрим, в мерс тоже никто не верил во время перехода Хэма
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну конечно можно)
еще бы - такую позицию занимал и ведёт борьбу за 2-е место в ЛЗ
самовоз такой, что можно и без переднего сплиттера ехать совсем
а про пружину Барикелло в 2009-м году забыли видать
--- Добавлено чуть позже ---
"свой протест Haas подала на 24 минуты позже окончания отведенного для этого времени"
значит по формальному основанию отменили
--- Добавлено чуть позже ---
превозмогатель:
«Ну, я то знаю, насколько я хорош, – сказал Хэмилтон. – Вот только я не люблю об этом говорить. Точнее я предпочитаю, чтобы за меня говорили результаты на трассе.
К этому меня приучил мой отец. Когда я был ребенком, мы с ним были единственными цветными на автодроме, и я сталкивался с дискриминацией. Он же говорил: просто выезжай на трассу, и путь твои круги говорят за тебя.
Так что и сегодня я не вижу смысла доказывать что-то словами. Я просто выполняю свою работу на трассе и это говорит обо мне больше всего».
ну сколько можно - давно известно в Англии не было рабства и дискриминации черных
Люся - не черный в полном смысле слова и в гетто вопреки его домыслам не жил![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
помните - как смеялись Рэд Булл - газировка и тп?
а имеют на моторной трассе, где важна турбина, производителей авто
причем сами имея хонду постольку поскольку
не в первой такое конечно в Ф-1, но тем не менее
что мешает Феррари - хз
проклятие какое-то
--- Добавлено чуть позже ---
но у быков одназначно самовозка
проблемы Переса - проблемы Переса
--- Добавлено чуть позже ---
так смотришь на Кулхарда и сравниваешь с Люськой - непонятно как ваще такой Култи влезал в болид и что-то там выигрывать умудрялся))
на 3 головы больше и толще))
а тачки были мелкие
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кто смотрел?))
я уснул на 2/3 гонки, за два круга проснулся, скукота!
запомнился только батя Перца, улыбающийся как дебил))
Остин прикольнее в разы
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Властелин гнобит Фуфлонцо (мне его искренне жаль, но что поделаешь, нехрен было укатывать Шуми)
«Я очень уважаю Льюиса, но все же есть разница между тем, чтобы выиграть семь титулов в борьбе с напарниками и победой в чемпионате, где ты сражался против соперника, у которого более быстрая машина, – сказал Алонсо. – В 2005 и 2006 годах я хорошо начинал сезоны, но затем автомобили соперников становились быстрее моего. Но я не сдавался, продолжал борьбу с ними и умудрялся побеждать.
Мне никогда не приходилось бороться с напарником за титул.
после публикации интервью Алонсо, Льюис Хэмилтон выложил в соцсети фотографию со времен, когда они оба выступали за McLaren. На ней Льюис стоит на вершине подиума Гран При США 2007 года и снисходительно смотрит на занявшего второе место Алонсо."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
гонка нормальная, и трансляция на высоте, показывали битвы в середине и конце пелотона, а не то как Макс уехал от всех. Один Рик чего стоил![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
герои одного дня)
как Тефтель в Остине
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Быки выиграли 16 из 20 гонок уже
это конечно полный п-ц
и пишут из-за беспорядков Бразилию могут отменить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но мерсы пошли ва-банк с читерскими понтами своими - если бы такая концепция выстрелила, то хз как бы всё сложилось)
опять же по максималке быки неплохо едут в этот год - например смотрим Монцу:
Гонщик Команда Квалиф. Макс.скор (км/ч) Разность 1
Николас ЛатифиWilliams 16 347.8 2
Ник де ВризWilliams 13 346.9 +0.9 км/ч 3
Карлос СайнсFerrari 3 346.0 +0.9 км/ч 4
Гуан Ю ЧжоуAlfa Romeo 14 344.2 +1.8 км/ч 5
Пьер ГаслиAlpha Tauri 9 344.0 +0.2 км/ч 6
Серхио ПересRed Bull 4 343.8 +0.2 км/ч 7
Валттери БоттасAlfa Romeo 12 343.6 +0.2 км/ч 8
Шарль ЛеклерFerrari 1 343.2 +0.4 км/ч 9
Юки ЦунодаAlpha Tauri 15 342.5 +0.7 км/ч 10
Макс ФерстаппенRed Bull 2 342.5 +0.0 км/ч
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну это самое адекватное решение в их ситуации, они пошли по проверенному пути, мощный мотор + незамысловатая аэродинамика, должна была их вывозить, но козление всё испортило.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
какие прогнозы на след. год?
боюсь феррари опять пернут в лужу
хоть и начали разработку раньше всех, но по-моему в прошлый год такие же сказки нам пели
а вот мерсы могут подтянуться
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мерсы точно выстрелят, недаром Владыка подписал контракт, явно он знает больше чем они говорят.
а вот с красными да беда, что-то не верится, что они могут выдать самовоз, их концепция исчерпалась этим годом, больше они из неё ничего не вытащат.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Люська: "в феврале, обсуждая предстоящий сезон, мы были настроены очень оптимистично. Все говорили мне, что получилось построить нереально быструю машину. Я видел, что все упорно вкалывали целую зиму и были действительно в предвкушении чего-то хорошего"
конечно, увидев читерскую самовозку, воспрял было духом
«Я догадался, что нас ждет, – рассказал 63-летний Ньюи в интервью Auto Motor und Sport. – Потому меня очень удивило, какого масштаба достигло это явление. Мне казалось, что все должны были знать об этом.
Эффект раскачки происходит от самой сути нынешних машин».
Он добавил: «Но все же, были способы заранее предсказать такое поведение, потому мы справились с проблемой довольно быстро. Новинки, которые мы привезли на финальный день тестов в Барселоне позволили улучшить поведение машины настолько, что эффект почти не проявлялся».
Также британец рассказал о том, как начинался его трудовой путь в Формуле 1 три с лишним десятилетия назад.
«В институте я увлекся аэродинамикой граунд-эффекта, – объяснил Эдриан. – Мой выпускной проект был посвящен его проявлению на спортивных машинах.
--- Добавлено чуть позже ---
ага, но комменты скептические
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
этим всё сказано, мало того что он у него дипломка по этой теме, так он в молодости ещё и успел поработать с такими машинами.
огромный плюс мерсов, это умение собраться, провести анализ конкурентов и найти лучшее у них.
ага, это дух Коммендаторе им нашёптывает,
знаменитые слова Энцо, "машина это телега с мотором и побеждает тот у кого самый мощный мотор", в турбо эру - это бы сработало, но не сейчас.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у них и дорожные машины раньше по крайней мере были ... на любителя - та же F40 ведро с болтами - мотор и колёса, внутри как в жигулях
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |