0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Одинаковые они или нет - не сказать не видя партию, а по китайским присадкам какой-то длинной статистики нету, те машины которые уже ездят ни каких проблем не испытывают, да и откуда им взяться если в СССР же тоже в свое время скопировали рецептуру ZDDP и нормально ее эксплуатировали, а в текущее время на более современном оборудовании и с более высокими стандартами очистки базовых масел (с этим у нас в стране все ок) проблем не должно быть. Синтек тут выкладывал серию анализов с такси на клабе и чуда не произошло - машины как работали так и работают.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут можно зайти чуть с другой стороны - а какие современные масла вообще можно назвать плохими, имеется ввиду именно из масс продакшена?
Тока если подделки обычно, а такого чтобы из аварийного мотора взяли анализ увидели там адский ад на каком-нить лукойле или роснефти - не было такого...Все вопросы по маслу упираются в неизвестность, те мотора загнулся, а мастер который его разобрал и не нашел видимой причины методом исключения, - будет указывать на масло. Не будет же он отвечать что он не знает..
--- Добавлено чуть позже ---
Зависит от того что ты хочешь получить на выходе - идеальных масел нет, тк масло же не работает само по себе, те тут система из мотора\топлива\воздуха и еще имеет значение режимы работы и общая загрязненность дорог. Ну те ты на одном и том же масле можешь запросто получить разный эффект.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как пользователь именно такого масла в 1.8т смело могу порекомендовать)
5л по цене 4х взял
да, мысль про отсутствие упоминания присадок интересная...но пока ничего плохого сказать не могу - движок не стучит, работает ровно, не дымит, угар минимальный - на турбине отжигал до Вологды недавно
проехал за время с момента замены масла около 4000 км - долил грамм 600 один раз недавно и всё
масло чёрненькое уже - чистит исправно)
--- Добавлено чуть позже ---
зы - надо обратную сторону глянуть канистры, может там про присадки есть замануха
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как минимум не хуже)
юзал и то и другое
--- Добавлено чуть позже ---
я брал в местной лавке, специализирующейся на маслах
поскольку меняю каждые 7к, а езжу достаточно много - не вижу смысла покупать мотюли
да и машину скоро может продам
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Масла рассматривать с точки зрения их "топовости" можно тока на длинных интервалах и гарантированно исправном моторе, те читай на машине с пробегом до 150к во врем гарантии, ИМХО. Те всякие мобилы с кастролами такие крутые именно в силу того что они реально могут отработать заводской интервал при условии что к машине нет вопросов в техническом плане, что использование машины укладывается в некую модель исходя из которой производитель может назвать условия эксплуатации не тяжелыми. У нас в РФ условия по большей части тяжелые, так что нам надо уменьшать интервалы в 2 раза, а тут уже хорошие (читай - хорошо проверенные и сбалансированные) не особо то и нужны, тк на половинном интервале практически все масла отработают нормально.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и я о том же
а то развели тему на 644 страницы)))
синтетика с допуском VW отработает любая 7000 км![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на заправке лукойла оно под 4к стоит)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну если разница косарь выходит, то Лукойл ВОЗМОЖНО предпочтительнее
но! тут 5л))) то есть разница 2 косаря))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Движок на B5 у меня дизель(AFN) лью уже как 5 лет масло liqui moly Molygen New Generation 10W-40 (беру упаковку 4л), жора нет вообще от слова совсем, хотя клапанная крышка всегда мокрая, турбина тоже не в идеале, чуток масло гонит. Но от ТО до ТО масло вообще не доливаю. У товарища транспортер Т4 нетурбированый, перешел на это масло, тоже доволен до ушей, жор ушел. Один минус по цене кусается, но масло кровь ДВСэкономить на том не стоит.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
масло гонит, но не убывает - может антифризом разбавляется?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
значит за счет стружки увеличивается объем![]()
было 4 пассата...525