0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
ну вот летает это чудило в нейтральных типа водах, но видит дальше вод. Епнуть ракетой, да и все
Радар, дневная и инфракрасная камеры могут работать одновременно, что позволяет получить большой объем информации. Комбинированная дневная /ночная инфракрасная камера имеет скорость выдачи информации - 40 млн. пикселей в секунду, что составляет в зависимости от цветового разрешения 400 Мбит/сек. Бортовая система сбора и хранения информации сжимает полученные цифровые изображения и записывает их.
Для передачи информации потребителям могут быть использованы несколько каналов связи. По спутниковому каналу скорость передачи информации составляет 50 Мбит/с. Для этих целей используется спутниковая система связи SATCOM, диаметр антенны 1.22 метра. По радиоканалу диапазона UHF в пределах прямой видимости, можно передавать информацию со скоростью 137 Мбит/с.
Информация направляется на наземную станцию управления полетом и на станцию управления взлетом/посадкой. Пользователи, не имеющие связи с наземной станцией смогут получать изображения напрямую от БПЛА Global Hawk.
Global Hawk интегрирован в существующие системы тактической воздушной разведки (планирование полетов, обработка данных, эксплуатация и распространение информации). Он подключен к системам: Объединенная система обеспечения разведки (JDISS) и Глобальная система командования и управления (GCCS). Полученные изображения могут передаваться оперативному командующему для немедленного использования. Данные, полученные от БПЛА используются для обнаружения целей, для планирования ударных операций для рекогносцировки, а так же для решения иных задач.
БПЛА без применения стелс-технологий должен иметь достаточно высокую выживаемость. Для обеспечения этого Global Hawk оснащается детектором облучения радиолокаторами AN/ALR 89 RWR и станциями постановки помех. При необходимости он может использовать буксируемый постановщик помех ALE-50. Эксперименты по моделированию реальных ситуаций показали, что Global Hawk может в среднем совершить более чем 200 боевых вылетов, если маршрут его полета спланирован с учетом текущей обстановки (вне зон активных боевых действий).
Наземный сегмент системы Global Hawk включает блок управления заданием и элементы запуска и обслуживания, производимые компанией Raytheon. Блок управления заданием служит для планирования, управления, обработки и передачи изображений. Система запуска и обслуживания обеспечивает точную дифференциальную коррекцию системы глобального спутникового позиционирования для точного взлета и посадки, в то время как в полете используется GPS с инерциальной навигационной системой. Благодаря разобщению элементов наземной станции, каждая его часть может находиться в различной точке мира. Блок управления задание часто располагается вместе с главной точкой управления. Оба элемента помещаются в военный контейнер вместе внутренней антенной для прямой связи и оборудованием для спутниковой связи.
БПЛА RQ-4 Global Hawk использовались в ходе боевых операций в Афганистане, Ираке и Ливии. Скорей всего они будут применены в ходе операции против Сирии.
В настоящее время оборудуется инфраструктура и монтируется оборудование для использования стратегических высотных разведчиков RQ-4 «Глобал Хок» в разных частях мира.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
да потому что вот это вот "мы помогаем хохолам, но не являемся стороной конфликта" - з...о
это какая-то идиотия для идиотов
О подготовке резервов хохла говорят много, но дьявол, как известно, в деталях. Сейчас самые интересные детали – в подготовке частей на штатовской и европейской технике – БМП «Брэдли», БТР «Страйкер», САУ М109, ОБТ Леопард, Панцерхаубице.С точки зрения железа эта техника ничего особенного собой не представляет, имея как достоинства, так и недостатки, а САУ М109, даже в поздней версии М109А6, довольно архаична по сравнению, например, с нашей 2С19М2. Наиболее интересным элементом американской техники является ее включенность в систему управления тактического звена, и подготовка частей ВСУ, судя по поступающим данным, ведется с активным использованием этой системы.
Что она собой представляет? Система управления Force XXI Battle Command Brigade and Below (FBCB2) работает через инфраструктуру тактической сети связи Enhanced Position Location Reporting System (EPLRS) и спутниковой сети BFT (Blue Force Tracking), которые обеспечивают автоматизированный сбор данных о расположении своих частей и передачу их командирам на уровень от отделения (машины) до бригады. Туда же поступает собранная информация о противнике. Эта система отрабатывается на протяжении уже трех десятков лет и сильно упрощает управление боем и принятие решения на открытие огня – вопросов «а кого это мы видим» при наличии информации о расположении своих подразделений практически никогда не возникает.
Зачем это все? Это практическое материальное воплощение принципа непрерывности управления, которая обеспечивается его устойчивостью, постоянным обновлением информации и своевременным принятием решений. Потери времени резко сокращаются, а противник (мы) сталкивается с необходимостью реагировать на изменения намного быстрее, чем раньше, иначе он будет постоянно пропускать ходы и получать удары. Включенность в подобную систему дает преимущество над равноценным и даже над более мощным противником – если его удалось раньше обнаружить и передать информацию о нем, то поразить его будет гораздо проще – как минимум, будет больше времени на принятие решения и при большей ясности с пониманием обстановки.
Повторюсь ещё раз, новые бригады и корпуса ВСУ, те самые,для которых сейчас Залужный выигрывает время сотнями кладя в Бахмуте и под Кременной тербаты и только что мобилизованных, обучаются работе именно с системой управления тактического звена. Единственное слабое звено в этой стройной схеме, отсутствие у хохла авиации и видимо ее функцию будут выполнять высокоточные РСЗО.
(с) Старше Эдды
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Там может сначала он уроки преподавалда я уже понял. я тока не понял когда произошел этот переход от стена, который от поджопника может крутую травму получить ибо я не знаю его проблем со здоровьем (это все с его слов), и который потом побежит сдавать обидчика ментам - до бесстрашного уличного бойца, готового убивать прям у подъезда по жести.
а хотя....стоп.... что-то начинаю припоминать......когда он там впервые заявил что он без правил готов угандошить???? а - точно!!! сразу после того как ему сказали что трогать его никто точно не будет
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нужно натренировать роту "боевых чаек".
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас.....
Местные жители сообщают о взрыве и дыме, предположительно, со стороны аэропорта в Ейске на побережье Краснодарского края.
Возможно, что имела место быть очередная попытка атаки украинских дронов-камикадзе, однако на данный момент достоверной информации нет.
Военный Осведомитель©
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
при том, что и Т-90 нифига не маленький вживую рядом когда стоишь
Армата какая-то пятиэтажка на поле боя![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,376 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
был у них опыт с Маусом, история ничему не учит
жаль наши поддались гигантомании, угрохали хулиард денег в армату бесполезную, у нее движок мёртвый
типа W12 на ваге
писта его чинить и менять
голосую за Т-80
--- Добавлено чуть позже ---
до вас беспилотники не добрались там с Тупасэ?
--- Добавлено чуть позже ---
по-ходу отдыхать будем на белом море сейгод![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Значит нужно его "тубуснуть".у нее движок мёртвый![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
С леопардами паника:
[emoji629] О производстве двигателей для танков Leopard 2
Не так давно мы рассказывали о том, что двигатели для немецких танков, включая Leopard 2, производятся фирмой MTU, которая не справляется с выполнением заказов из-за сокращений, нехватки персонала и производственных мощностей.
Теперь эту информацию подтвердили немецкие СМИ.
[emoji3502]Государственное издание Tagesschau сообщает, что во Фридрихсхафене сложилась трудная ситуация: MTU не может принимать управленческие решения самостоятельно, поскольку сталкивается с противодействием материнской компании из Британии Rolls-Royce.
[emoji3502]План по созданию 450 новых рабочих мест в оборонном производстве к 2031 году не выполняется, заявил Томас Биттельмайер — председатель производственного совета Rolls-Royce Power Systems — филиала, который владеет MTU.
«В настоящее время мы должны получать одобрение британской компании на каждое рабочее место, даже водителя погрузчика надо согласовать», — сообщил он. В связи с этим возможно даже замораживание найма.
[emoji3502]Источники в компании говорят, что в текущих условиях возможно производить не более восьми двигателей для танка Leopard 2 в год. То есть, в случае, если потребуется заменить 18 «Леопардов», которые Германия поставляет Украине, то на это ушло бы более двух лет.
[emoji3502]Также в немецкой компании опасаются, что Rolls-Royce может продолжить сокращение производства и забрать свои инвестиции из Германии из-за собственных трудностей.
[emoji839]Учитывая общую тенденцию по оттоку квалифицированных кадров и релокацию целых предприятий из Германии в США и Великобританию, ситуация с MTU повторится еще не раз, а немецкая экономика сделает еще шаг навстречу деиндустриализации.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий использование иностранных слов в речи чиновников и в официальных документах. Исключения составляют только те слова, у которых нет аналогов в русском языке. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
https://news.mail.ru/politics/55238582/
Давно пора! Даже мне, понаехаву, временами противно слушать и читать отдельных типов в сети. Видимо, считают, что они должны выглядеть "в тренде", по делу и не очень применяя иностранные слова, вывески изготавливают на латинице. Считаю, что проявляют чудовищное неуважение к родному языку![]()
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
С леопардами паника:
[emoji629] О производстве двигателей для танков Leopard 2
Не так давно мы рассказывали о том, что двигатели для немецких танков, включая Leopard 2, производятся фирмой MTU, которая не справляется с выполнением заказов из-за сокращений, нехватки персонала и производственных мощностей.
Теперь эту информацию подтвердили немецкие СМИ.
[emoji3502]Государственное издание Tagesschau сообщает, что во Фридрихсхафене сложилась трудная ситуация: MTU не может принимать управленческие решения самостоятельно, поскольку сталкивается с противодействием материнской компании из Британии Rolls-Royce.
[emoji3502]План по созданию 450 новых рабочих мест в оборонном производстве к 2031 году не выполняется, заявил Томас Биттельмайер — председатель производственного совета Rolls-Royce Power Systems — филиала, который владеет MTU.
«В настоящее время мы должны получать одобрение британской компании на каждое рабочее место, даже водителя погрузчика надо согласовать», — сообщил он. В связи с этим возможно даже замораживание найма.
[emoji3502]Источники в компании говорят, что в текущих условиях возможно производить не более восьми двигателей для танка Leopard 2 в год. То есть, в случае, если потребуется заменить 18 «Леопардов», которые Германия поставляет Украине, то на это ушло бы более двух лет.
[emoji3502]Также в немецкой компании опасаются, что Rolls-Royce может продолжить сокращение производства и забрать свои инвестиции из Германии из-за собственных трудностей.
[emoji839]Учитывая общую тенденцию по оттоку квалифицированных кадров и релокацию целых предприятий из Германии в США и Великобританию, ситуация с MTU повторится еще не раз, а немецкая экономика сделает еще шаг навстречу деиндустриализации.
Если учесть, что Роллс-Ройс принадлежит БМВ, то выходит немцы сами себе палки в колёса вставляют что ли?
Если им спецов на производстве не хватает, то пусть с УАЗа людей берут - танкисты будут с двойным выжимом с перегазовкой ездить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Там все хорошонужно натренировать роту "боевых чаек".
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас.....
Местные жители сообщают о взрыве и дыме, предположительно, со стороны аэропорта в Ейске на побережье Краснодарского края.
Возможно, что имела место быть очередная попытка атаки украинских дронов-камикадзе, однако на данный момент достоверной информации нет.
Военный Осведомитель©![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI