0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри внимательно на эту группу, как она называется и какие параметры заложены.
115,0,Регулирование давления надува
115,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
115,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
115,3,Расчетное давление надува: 990 - 2000 мбар
115,4,Фактическое давление надува: макс. 2000 мбар, Разность. макс. 100 мБар, Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление надува)
;
Турбина (наддув) включается где-то после 2000 оборотов. Почитай тему "Как правильно делать ЛОГи". Только не вздумай разгонять машину до 150 км/ч. Сейчас это делать опасно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Дед ,спасибо за ответ )Посмотри внимательно на эту группу, как она называется и какие параметры заложены.
115,0,Регулирование давления надува
115,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
115,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
115,3,Расчетное давление надува: 990 - 2000 мбар
115,4,Фактическое давление надува: макс. 2000 мбар, Разность. макс. 100 мБар, Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление надува)
;
Турбина (наддув) включается где-то после 2000 оборотов. Почитай тему "Как правильно делать ЛОГи". Только не вздумай разгонять машину до 150 км/ч. Сейчас это делать опасно.
Как снимать логи - знаю)Не первый раз . У нас пока есть где разогнаться на 3й.....снега нет и +8.
Из всего что сделал : ппоменял ДМРВ (есть подменный ),поменял ДАД ...и заменил обратный клапан вакуумной трубки ,который стоит на перегородке моторного отсека (по чуть чуть травил воздух обратно, в сторону вакуумника ).
По ощущениям - машина поехала веселей ,что именно повлияло - буду смотреть )) Но...на старом ДМРВ на ХХ выдавало 2.6 -2.8 на горячую ,на том что сейчас на ХХ 3.2- 3.5.... (нагрузка была 18 % ....а сейчас 22 %)....
Сниму логи и буду смотреть . Не перетянул ли актуатор ,когда последний раз крутил .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
если нареканий нет к авто - лучше не трогай .
Самый простой способ видел в ютубе ...- прижимаешь калитку вплотную ,прикручиваешь гайку вплотную, чтоб небыло свободного хода . и потом крутишь гайку преднатяга полных 3 оборота . Где один оборот равен 0.115 кажется бара. 3 оборота - у тебя получится 0.35....Либо нужен манометр желательно до 1 бара .
Я так понимаю с 3мя оборота актуально для оригинальной турбины ...А если китай, только китайцам известно чему равен один оборот гайки)
--- Добавлено чуть позже ---
Дед....заметил что если плавно нажимать на педальку газа ....машина едет как угорелая и впервые услышал свист турббины как она дует . А вот если резко нажимать и сразу почти в полный газ - то рычит пердит но не едет. Нет подхвата и наддува.
Осталось попробовать подменную дроссель подкинуть![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А ДЗ здесь причем??? Это просто железка без мозгов, которая повторяет действие правой пятки водителя. Оборотоы ДВС зависят от количества воздуха, которое ты ему даешь. ДЗ можно вообще выбросить, а впуск просто рукой перекрывать, только травму можно получить. Можно просто куском железки перекрывать и сдвигать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Почти согласен )) Но...дроссель электронная и состояние потенциометра (ДПЖДЗ) тоже думаю за 320тыс км уже не идеальное .А ДЗ здесь причем??? Это просто железка без мозгов, которая повторяет действие правой пятки водителя. Оборотоы ДВС зависят от количества воздуха, которое ты ему даешь. ДЗ можно вообще выбросить, а впуск просто рукой перекрывать, только травму можно получить. Можно просто куском железки перекрывать и сдвигать.Мозги то берут показания со всех датчиков .
Дед...подскажи ,откуда в 54 группе мозги берут данные ,что пишут : Холостой ход ,Частичное обогощение ,и Обогощение? Не всегда при тапке в пол ,мозг показывает обогощение, а выписывает частичное обогощение![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сам дроссель никакой электроники не имеет. Электродвигатель и пара потенциометров. Ну, еще пружина с шестерней.....
Кажется я начинаю въезжать. Ты пытаешься с места, с холостых рвануть с пробуксовкой, а машина брыкается. Я правильно понимаю???
Не знаю. Может.....Распознавание режима кикдаун???
Опиши подробно что ты делаешь.
Турбина у тебя с ХХ работает???
Опиши подробно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.