0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Всем привет!
Имею пассат 2001 года AWM АКПП. Вышел из строя датчик абсолютного давления воздуха в ЭБУ двигателя. Номер моего ЭБУ 4B0906018CL.
Вопрос - возможна ли замена ЭБУ на версии от более свежих машин (4B0906018DA, 4B0906018DJ и т.п.), и какие настройки нужны при замене?
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Автор слинял куда то, хоть бы номер ошибки указал, а то гадай тут какой датчик он имел в виду.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
извините, я не слинял) работаю на вахте, интернета нет((
уточняю - датчик атмосферного давления, который встроен в ЭБУ. Не хочу копаться в модуле, хочу заменить модуль целиком. А в продаже есть только от свежих моделей. Будет ли работать такой модуль?
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Мне, в свое время заломили 1000 евро за новый
Думаю, что любой от AWM пойдет:
4B0906018DA, 4B0906018DN, 4B0906018DQ
Скорее всего пойдет от AWT:
4B0906018DH, 4B0906018DG, 4B0906018DJ
Разница в экологическом классе
Но это хорошо бы уточнить у специалистов.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Экзист
• Запрошенный артикул
VAG
4B0 906 018 DA
Блок управления --- ---
• Замена артикула производителем
VAG
4B0 906 018 DQ
Блок управления 33 дн. 68 676,84 р.
VAG
4B0 906 018 DQ
Блок управления 15 дн. 72 944,79 р.
VAG
4B0 906 018 DQ
Блок управления 13 дн. 80 303,99 р.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
однозначно к мозговедам. тем более что Алексей писал в свое времяа значит подружить новый блок с иммо будет куда меньшая проблема чем найти собственно подходящиймозги AWT/AWM 2001-2002 аппаратно отличаются от мозгов этих же моторов 2003-2005да и в случае нахождения подходящего по аппаратной части, может потребоваться ещё программная допилка
(проще наверно будет просто перелить содержимое с родного в "новый"...)
--- Добавлено чуть позже ---
вот кстати родной блок, всего 1000ру https://www.avito.ru/moskva/zapchast...7323_508934119
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот нарыл) В 7.5 мотронике - в ЭБУД, в 6-й группе , в 4-м поле есть показания по этому датчику. Только это корекция в %, а в 113 группе в 4 поле атмосферное давление в мБар, можно сравнить с реальным по барометру и сделать вывод о исправности датчика. Как то так. 760 mmHg = 1013.2472 mbar = 0% в 6 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
OlegichK, вот только ты скажы, какие проблемы с машиной если датчик навернулься - заводиться, незаводиться, едет, не едет, или как вообще? Какие признаки выхода из строя датчика давления?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Ребят, спасибо огромное кто откликнулся.
С этим датчиком история такая: машина простояла зиму в гараже. Весной при запуске вспыхнул джекичан.
Ошибка такая - Найдены неисправности:
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 35-00 - недостоверный сигнал
17795 - Неисправен блок управления
P1387 - 35-00 -
в 113 группе в 4 поле что-то около 550 мБар
Фактически машина не едет, турба не дует.
Модуль снимал, разбирал, сушил на солнышке, сушил феном, постукивал по окоянному датчику - не помогло.
Думаю модуль менять. В идеале бы, конечно, чипануться, отключить CBB и лямбду вторую.
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
OlegichK, в моем случае фактор коррекции по высоте (6 группа измерений. 4 поле) был = -56%. Это соответствует высоте боле 5 км над уровнем моря. Естественно ЭБУ просто не давал двигателю развивать мощность, что бы не вывести его из строя в разреженном воздухе![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Seregas, вот так и у меня движок не тянет, а коробка в букс уходит, чтоб в потоке держаться надо типтрон включать (чтоб коробку с двигателем не насиловать).
2001 B5+ AWM Tiptron
А если у меня в 6й группе в 4м поле 00 . Такое может быть ?
В 113й в 4м полк и в 115й в 3м поле ..и там и там 1020 и 1020
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT