0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Судя по всему как раз про меня
К сожалению всё оказалось именно такПробило прокладку ГБЦ. После замены температура держится на отметке 94-96 градусов. А вот печка всё равно булькает. Замена крышки результата не принесла. Похоже радиатор печки на подходе.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Коллега, выражаю лично своё мнение:
Если нет течи антифриза-
С какого художника радиатору капут?
Лично я не вижу связи.
Если прокачали правильно- все должно быть хорошо.
На мой взгляд - радиатор печки либо течёт, либо нет.
Если он греет и не течёт - с Каго ляда ему конец???
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не течёт вроде пока в салон. Но запах лёгкий антифриза чувствуется. Печка греет как бы наплывами: на оборотах тепло, на холостых или при сбросе оборотов - прохладнее.
Там внутри есть перегородка. Похоже она уже травит. Возможно треснула от времени. Радиатор родной ещё стоит.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Про печку....
Радиатор печки сконструирован не только как теплообменник , но и выполняет функцию фильтра ОЖ. Со временем любой фильтр забивается и требует или промывки или замены.
При попытке промыть большим давлением внутренняя перегородка между полостями входа и выхода ломается и ОЖ циркулирует напрямую между штуцерами, минуя соты теплообменника.
Так что , если работа печки не устраивает, моим химией. Идеальный вариант горячий(80-90С) димексид. Он прекрасно растворяет все , включая асфальто-смолистые отложения и абсолютно нейтрален к пластику радиатора, резине уплотнителей и алюминиевому корпусу. Но можно и Кротами, лимонной кислотой,........на свой страх и риск....
Для димексида:
- откачиваем из расширительного бачка литра полтора ОЖ
- снимаем оба патрубка со штуцеров печки
- одеваем на них два подходящих куска садового шланга. Понадобиться двя куска, 30 и 40 см, пластиковая воронка, пустая бутылка из под молока(кефира) железная кастрюльчик на 1,5л, 0,5л димексида....
- проливаем радиатор обычной водой, выдуваем воду - сколько получиться.(!!!!! если выдуть не получается - воздух проходит, а вода не выдуваеся -вашему теплообменнику, дальше можете не читать)
- в кастрюльке нагреваем димексид до 80С и через воронку заливаем в радиатор. пока не потечет из шланга выходного штуцера(опускаем его в пустую бутылку из под молока...)
- ждем мин 10, выдуваем все что сможем, переливаем в кастрюльку, нагреваем, заливаем в радиатор.....
- повторяем процесс раз 5, промываем радиатор водой, лучше теплой, под небольшим напором, понадобиться литров 20-30, затем проливаем дистилированной, литра хватит, продуваем, патрубки на место, антифриз доливаем, выпускаем воздух из теплообменника, хомуты на место.
В 90% случаев это вам поможет(при условии что перегородку внутри не выломали вы, или до вас.....)
Всем удачи и тепла в салоне.
Если не поможет, то перегородки у вас в теплообменнике уже нет![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
fibonathi, может не в тему,а чем лучше помыть всю систему охлаждения и как правильно(ну что б без последствий и качественно)?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
fibonathi, в конце зимы была проблема с пробитием прокладки головки блока...и когда подняли голову -обратил внимание на грязь в рубашке охлаждения блока...или не заморачиваться...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
...Михалыч!, Зимой такие дела не делаются.
По уму нужно отключить печку(ее промывают отдельно), поставить в толстый патрубок фильтр, залить раствор молочной кислоты и ездить дня два -три. Зимой это не вариант.
Можно заколхозить промывочный стенд. Понадобиться циркуляционный насос на 220в - 2000р(лучше китайский вибро насос типа нашего Малыша), железное ведро, тен на 2 КВТ, метров 5 шлангов садовых, хомуты, .....
Вытаскиваем термостат, врезаем в систему насос. Идея простая - насос качает жижу из ведра в систему, сливется через фильтр(капроновый чулок в два - три слоя в ведро. В ведре кипятильник, греет до 40(если получиться). Мыть раствором молочной кислоты 7-8%. Процесс может растянуться на несколько суток
Радиатор печки промывается отдельно.....
Летом проще - патрубки на печку спрямляем в обход печки, заливаем промывку и ездим(предварительно заколхозив в систему фильтр для песка...)
Если заморочишся ищи в тырнете - Пищевая добавка Е270. Она 80%, литра хватит на 10л раствора, цена около 200р.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
fibonathi, конечно не сейчас-уж в следующем году,когда тепло будет...спасибо-понял!![]()
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Хозяин барин конечно, я бы не стал извращаться с промывкой.
А вот антифриз бы заменил.И через полгодика ещё раз.
Кстати, эта параша в блоке часто из-за антифриза низкого качества, ну при условии, что его меняют вообще.
Ведь у нас как обычно, пока не вылетит, хрен кто меняет его.
А по уму раз в 2, ну 3 года нужно менять....
И да, если не лить в систему ОЖ дешманскую парашу, и менять ОЖ в адекватный период пробега, радиатор печки промывать вряд-ли придется.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
возможно за 16 лет так и было...сейчас залит HEPUХозяин барин конечно, я бы не стал извращаться с промывкой.
А вот антифриз бы заменил.И через полгодика ещё раз.
Кстати, эта параша в блоке часто из-за антифриза низкого качества, ну при условии, что его меняют вообще.
Ведь у нас как обычно, пока не вылетит, хрен кто меняет его.
А по уму раз в 2, ну 3 года нужно менять....
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем привет, проблему с бульканьем решил, заменой уплотнительного кольца датчика температуры охл.жидкости.Летом с уровнем ОЖ было все нормально, а с наступлением холодов Ож стала куда-то уходить. Стал переодически осматривать двигатель и в один из дней после поездки обнаружил мокрое пятно на коробке передач , нащупал что датчик т-ры мокрый.После снятия его уплотнительное кольцо при попытке снятия его, просто рассыпалось в руке.Кольцо заказал,но не получил. Что делать? Благо остались фитинги от ПНД в которых испольуются резиновые уплотнительные кольца,поставил это кольцо,по диаметру совпало но чуть тоньше оригинала,собрал так и езжу,пока не течет и не булькает. PS .Течь была незначительная, поэтому не было пятна на асфальте,а после стоянки оно высыхало на площадке верха коробки под тройником,т.е. на холодную было сухо.Но этого было достаточно, что бы засасывать воздух.Может кому пригодится избавиться от бульканья
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Собственно, проблема осталась та же. На прогретом моторе по ВАГ-кому в центральном дефлекторе показывает максимум +44 градуса. На режиме экон и на макс. температуре в климатронике. Собственно, вопрос: может ли проблема наплывов воздуха скрываться в самом климатронике, а точнее в его маленьком вентиляторе слева за решёткой? Или в режиме HI он не влияет на заслонки? Если не влияет, то тогда точно радиатор![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр К., температура при незабитом радиаторе печки и прогретом авто, Т на улице 10С.
- малые обороты - около 70-80
- средние - около 60
- максимальные - около 50.
Температура OЖ на выходе радиатора печки должна быть градусов на 10 выше температуры воздуха - если больше 20, то вероятнее всего перегородка в радиаторе печки уже выломана.
Измерения проводить при оборотах около 1200 - 1300.
Ну а по твоим признакам половина трубок в радиаторе уже забита.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Может стоит проверить шланги ОЖ на упругость и температуру, термостат давно менялся , а также заслонки воздушные в салоне при хорошо прогретом двигателе, проверить VAG-COM он покажет точную температуруСобственно, проблема осталась та же. На прогретом моторе по ВАГ-кому в центральном дефлекторе показывает максимум +44 градуса. На режиме экон и на макс. температуре в климатронике. Собственно, вопрос: может ли проблема наплывов воздуха скрываться в самом климатронике, а точнее в его маленьком вентиляторе слева за решёткой? Или в режиме HI он не влияет на заслонки? Если не влияет, то тогда точно радиатор
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я же в сообщении так и написал:
Термостат новый, работает отлично
Про вентилятор в климатронике кто-нибудь знает? По климату ошибок нет, все заслонки работают. Антифриз полностью менялся при капиталке полтора года назад. Со шлангами всё хорошо.
Если бы плохо или совсем не грела, то я бы тоже так подумал. А только греет как-то наплывами, вот что смущает. Печка развоздушена.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Тогда куда девается антифриз? Уровень в бачке падает? Течь под машиной есть? Шланги от двигателя горячие? Термостат может и заклинить и будет все идти по большому кругуЯ же в сообщении так и написал:
Термостат новый, работает отлично
Про вентилятор в климатронике кто-нибудь знает? По климату ошибок нет, все заслонки работают. Антифриз полностью менялся при капиталке полтора года назад. Со шлангами всё хорошо.
Если бы плохо или совсем не грела, то я бы тоже так подумал. А только греет как-то наплывами, вот что смущает. Печка развоздушена.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри в инете например http://www.vwmanual.ru/passat/b5/mai...ka-klimatronik, сейчас не времени посмотреть внимательно
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Никуда не девается. Я не писал, что уровень уходит.
Спасибо, посмотрел. При максимальной выставленной температуре регулировка температуры климатроником не осуществляется. Это значит, что вся проблема только в печкеПосмотри в инете например http://www.vwmanual.ru/passat/b5/mai...ka-klimatronik,![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Термостат если трубки отвода ОЖ от двигателя теплые но но горячие, может заслонка климатроника клинит, датчик температуры может глючить
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г