Воздух в печке. - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, насчет выйдет-не выйдет не знаю, а особенность есть, это у меня в книге прописано, а книга в машинехотя если тебе только из печки пробку выпустить-см пост494 в теме промывка отопителя-сегодня только писал

  2. #22
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    Алекс85, насчет выйдет-не выйдет не знаю, а особенность есть, это у меня в книге прописано, а книга в машинехотя если тебе только из печки пробку выпустить-см пост494 в теме промывка отопителя-сегодня только писал
    У меня воздух опять появляется после ночной стоянки.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое всем кто откликнулся.Ситуация такая вчера вечером приехав домой . на горячем моторе стянул шланг и через бутылку в виде воронки пролил еще раз, журчит сволочь,Сегодня с утра даже не стал слушать поехал на работу приехав на место выключил музыку и дал газу и в ответ Тишина
    и что самое интересное температура мотора через климатроник была 90градусов стала 92 неужели мог так завоздушить систему при замене датчика температуры двигателя????
    Passat B5+ awt 2002

  4. #24
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже булькает...радиатор печки мыл...шланг стягивал,бачок поднимал...на ХХ давление от помпы маленькое!!!!!!!!!!!!можно шланг стянуть не до конца и смотреть как ОЖ течет!!!!делал вдвоем,вчетвером и т.д. сейчас не обращаю внимания!
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  5. #25
    Polo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребятки было умнея такое после покупки машины приехал дамой за лес в бочёк расширительный а там пенился антифриз и были маленькие пузыри.поменял антифриз на тасол и все пропало попробуй го варят что антифризу не нравится свойства метала так как ты поменял помпу
    Volkswagen Passat B5 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 99 г гбо .VIN WVWZZZ3BZXP075349
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  6. #26
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАЗ2217 Посмотреть сообщение
    ребятки было умнея такое после покупки машины приехал дамой за лес в бочёк расширительный а там пенился антифриз и были маленькие пузыри.поменял антифриз на тасол и все пропало попробуй го варят что антифризу не нравится свойства метала так как ты поменял помпу
    Круто... а маслу нравится металл, может залить М6?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех Форумчан. Снова началось это проклятое бульканье в печке.Подскажите обратил внимание что верхний патрубок стал жестким как футбольный мячик до этого по моему был более мягкий, поменял крышку на бочке ситуация не изменилась.Обратил внимание что на радиаторе появился подтек антифриза вопрос это следствие большого давления в системе или может за ночь засасывать воздух через это отверстие в радиаторе. газировки в бачке расширительном не наблюдаю.Забыл добавить что когда отворачиваю крышку давление падает.
    Passat B5+ awt 2002

  8. #28
    Lupo Аватар для Demn
    Регистрация
    19.03.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я решил менять радиатор печки... в конце лета. а то сейчас лень и на улице +25...+30
    Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАЗ2217 Посмотреть сообщение
    ребятки было умнея такое после покупки машины приехал дамой за лес в бочёк расширительный а там пенился антифриз и были маленькие пузыри.поменял антифриз на тасол и все пропало попробуй го варят что антифризу не нравится свойства метала так как ты поменял помпу
    ну тосол-то точно ни к чему хорошему не приведет... у G12 какой-то свой пакет антикоррозионных присадок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Читайте правильно мануал:
    Когда заливаете ОЖ нужно использовать спец приблуду которая одевается на бачек или просто поднять его сантиметров на 10-15. Потом немного стащить шланг со штуцера отопителя чтобы открылось отверстие и ждать когда из него польется, потом надеть обратно. У меня все с первого раза получалось без проблем.
    ну автор хотел сказать что нужно создать какое-то маленькое давление в системе чтоб выдавить воздух самотеком. можно конечно прогреть двигатель и дождавшись возникновения давления в системе охлаждения приспустить шланг до перепускного отверстия, но думаю так себе лапы можно сварить))) проще на холодную отсоединить тонкий шланг идущий к расширительному бачку и создать немного избыточного давления например насосом в системе и при этом выпустить воздух из теплообменника... ну я так делал... так проще)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Обратил внимание что на радиаторе появился подтек антифриза" .... и .... "Забыл добавить что когда отворачиваю крышку давление падает.[/QUOTE]"

    можно тут поподробней?! какой радиатор и в какой момент и как падает давление...

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Обратил внимание что на радиаторе появился подтек антифриза" .... и .... "Забыл добавить что когда отворачиваю крышку давление падает.
    можно тут поподробней?! какой радиатор и в какой момент и как падает давление...[/QUOTE]

    На основном,при отворачивание крышки пшик,и сразу скидывает давление смотрел у знакомого на моторе аwp у него так не дует,правда не исключено что у него крышка правильно работает.
    Passat B5+ awt 2002

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Читайте правильно мануал:
    Когда заливаете ОЖ нужно использовать спец приблуду которая одевается на бачек или просто поднять его сантиметров на 10-15. Потом немного стащить шланг со штуцера отопителя чтобы открылось отверстие и ждать когда из него польется, потом надеть обратно. У меня все с первого раза получалось без проблем.
    Они в гофре пластиковой, патрубки эти? Менял термостат попал воздух , патрубки на радиатор охлажения холодные а печка греет отлично. Машина греется...
    Passat B5 1998 ADR

  12. #32
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! Похожая ситуация два года уже жерчит немного антифриз в системе, что только не делал, как только не выгонял, сразу скажу УРОВЕНЬ КАК ВКОПАННЫЙ стоит на месте, от куда берется там воздух????????????????????????????????????????? И печка дует хорошо, уже езжу не замечаю, но все равно подбешивает иногда(((((((
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ядов Павел,
    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    на радиаторе появился подтек антифриза вопрос это следствие большого давления в системе или может за ночь засасывать воздух через это отверстие в радиаторе.
    Если подтекает, значит и сосать будет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #34
    Polo Аватар для Pchela
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    всем привет! Похожая ситуация два года уже жерчит немного антифриз в системе, что только не делал, как только не выгонял, сразу скажу УРОВЕНЬ КАК ВКОПАННЫЙ стоит на месте, от куда берется там воздух????????????????????????????????????????? И печка дует хорошо, уже езжу не замечаю, но все равно подбешивает иногда(((((((
    Не решил проблему?)
    VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
    VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Понимаю, что тема изжевана вдоль и поперек, но вопрос в большинстве случаев остается открытым.
    Не далече как недавно )) поменял всю систему охлаждения.
    Заливаю антифриз по инструкции.. Шланг от печки - обратку так сяк снимаем - льем, надеваем, газуем, холостые.. И если надо- - доливаем.

    Так вот.. Систему я до этого промывал и снимал термостат. Вопрос кол-ва залитой жидкости с отсутствующим термостатом не появлялся, поскольку уходило литров 7. Теперече, я поставил термостат и )))? Наступила ЖОПА.

    Логически подумав, возникает вопрос. Если рассмотреть систему в целом, представим момент залития ОЖ в систему как 2-3-4 сколько там .. сообщающихся сосуда.
    Допустим, что это 3 сосуда. Закроем отверстия двух сосудов из 3-х герметично. И попробуем налить воду в третий открытый сосуд.. Уровень воды будет во всех сосудах одинаков? Нет. А нет, т.к. воздуху из первых двух некуда деваться.
    Чисто мое понимание того, как заправляем ОЖ по инструкции (пример AWM)
    1/ Термостат установлен.
    2. Шланг 6, идущий от двигателя (термостат), подключен к нижнему отверстию радиатора и нижнему отверстию бочка 3 ОЖ . Именно через нижнее отверстие бочка начинается заполнение системы ОЖ. Далее, поскольку бочок изначально выше радиатора.. Радиатор должен заполниться и ОЖ должна пойти выше по трубке 7- 9, к тройнику за двигателем, по шлангу подачи печки через печку, через двигатель и по трубке обратки печки - шлангу 2. Если исключить патрубок 6 - все вышеуказанные патрубки должны заполняться равномерно..
    Название: N19-0088.jpg
Просмотров: 491

Размер: 43.7 Кб
    Логично... НО! Поскольку шланг 6 имеет закупорку выхода воздуха в виде закрытого термостата, то он изначально не наполняется ОЖ - воздуху деваться некуда.
    Т.е. сколько там 0,5 литра воздуха остается.
    Так и не понял я какой шланг радиатора печки ниже - (подача или обратка), но вроде они на одинаковом уровне.
    Оставляю сдернутым шланг обратки печки, чтобы через шланг подачи при заполнении ОЖ системы ОЖ наполнила печку и через обратку радиатора начала выходить наружу. Судя по одинаковому уровню расположения обратки радиатора и подачи и шлангов при заполнении ОЖ системы логично, что ОЖ должна политься одновременно и из самого радиатора печки, поскольку через подачу она уже заполнилась и из шланга 2, идущего на обратку радиатора печки.

    Но тут происходят странные вещи:
    1. Из шланга 2 ОЖ начинает литься, а из печки нет.

    Жмаканье нижнего патрубка 6 проблемы выхода воздуха в аппендиксе до термостата не решает - воздух там остается пока термик не откроется.
    2. Поскольку система заполнена и в этот момент бочек ОЖ находится в самой высокой точке (принудительно поднял его) уровень в бачке ОЖ в норме, по физике при опускании бочка ниже жидкость должна подняться в самом бочке, НО этого не происходит - она остается в том же уровне. Как так то?


    По сему, хочется узнать.. Какая точка в системе ОЖ является самой высокой, - радиатор печки салона? Визуально патрубки радиатора салона выше бочка ОЖ. Именно так я могу объяснить почему в радиаторе печки не такой глобальный напор ОЖ когда система запущена.
    Второе. Как, блин, циркулирует жижа в системе ОЖ до открытия термика и после? Прям по схеме по патрубкам может кто -нить пояснить? Поочередно....
    Ибо моя МОЗГА устала уже выгонять воздух из системы.. Все сделал.. Все работает. Уровень в норме, верхний патрубок радиатора - кипяток, нижний патрубок просто теплый. Судя по показаниям диагностики система в 99-100 градусах.

    Глушу мотор и начинается ВАРЕНИЕ макарон в кастрюле. Булькает все да так, что в бачок ОЖ из тонкого патрубка сверху вытекает струей антифриз.
    P.s.
    термик новый махле
    радиатор печки новый оригинал
    радиатор двигателя новый оригинал
    бочек охлаждения новый оригинал
    крышка бочка новая оригинал.
    1.8T 02, AWM

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Ибо моя МОЗГА устала уже выгонять воздух из системы..
    Если подтекает тройник на головке, через него и воздух будет подсасывать.
    В пробке расширительного бачка два клапана, на избыток 1,5 бар, на разряжение 0,9 бар, оба должны работать.
    Чтобы выгнать воздух из печки :
    Вворачиваем ввертыш в горловину расширительного бачка, чтобы поднять уровень ОЖ выше горловины на 15, см(или поднимаем сам бачок, дальше ты знаешь....
    Если система не герметична, воздух в систему будет потихоньку подсасывать....
    Удачи...а чего летом не делал???
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если подтекает тройник на головке, через него и воздух будет подсасывать.
    Новый...
    датчик температуры ОЖ тоже новый
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В пробке расширительного бачка два клапана, на избыток 1,5 бар, на разряжение 0,9 бар
    ставил старую и новую - одинаковые симптомы.

    Пытался в процессе (на заведенном двигателе) стягивать шланг обратки печки - воздуха нет - льется хорошим потоком ОЖ. Печка греет отлично - оба патрубка печки кипяточные. Шланги радиатора НЕ ДУЕТ. Кипяточный верхний, но он свободно сжимается рукой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вот что думаю..
    Допустим пробило прокладку ГБЦ или трещина в голове. При опрессовке системы ОЖ система будет держать давление? В первом случае нет наверное, а во втором?
    Давление система держит в целом - крышка стравливает с хорошим пшиком после откручивания.
    1.8T 02, AWM

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF,
    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Допустим пробило прокладку ГБЦ или трещина в голове.
    Не придумывай себе проблемы...
    Для успокоения - накачай систему через тройник в шланг обратки с насоса для колес 1,4 бар и оставь на ночь. Утром проверь скоко осталось. Если не падает - забей, само пройдет. Только качать надо на остывший двигатель...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ИгорехаROLF,

    Не придумывай себе проблемы...
    Для успокоения - накачай систему через тройник в шланг обратки с насоса для колес 1,4 бар и оставь на ночь. Утром проверь скоко осталось. Если не падает - забей, само пройдет. Только качать надо на остывший двигатель...
    Немного не вкурил. Может просто через верхнюю пипетку бочка дунут?
    1.8T 02, AWM

  20. #40
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Немного не вкурил. Может просто через верхнюю пипетку бочка дунут?
    Можно, шланг с него заглушить, подключится к бачку герметично с манометром и дунуть, при 1,5 бар +- 0,1 должно стравить через клапан в пробке и держать давление хотябы 1,3 бар так и оставить на ночь
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. воздух в печке или термостат?помогите
    от taras32 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 16.11.2014, 17:49
  2. дует теплый воздух
    от imported_Arhond в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 15:38
  3. Теплый воздух из дефлекторов.
    от 386 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 14:12
  4. Подсасывает воздух
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 18:11
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •