Аккумулятор, выбор аккумулятора, все про аккумулятор... - Страница 122
  1. #2421
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жди пока ток упадет до минимальных значений, те пока не остановится на определенном значении и не будет меняться в течении нескольких часов, потом пол дня подождать и уже фигачить 16 вольт (я тут в теме уже об этом писал).
    Далее в зависимости от наличия времени повторять дозаряд и следить как меняются показания по току/напряжению, по идее изо дня в день должен падать. Если не падает - значит уже некуда и профилактику можно считать законченной.
    5.73 залилось на данный момент. До появления надписи про окончание заряда давало по 1,8 А, после надписи поднялось до 2,0 и сейчас зависло на 1,9. Так понимаю, что это очень много и идет балансировка, то есть надо ждать до 1,0 и меньше. Акк на 70аЧ

    АПД. Уже 1,8А. Продолжаю наблюдение
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  2. #2422
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,841
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    АПД. Уже 1,8А
    у нового аккума окончание балансировки - 0.2А
    У бу -0.3-0.4.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #2423
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    у нового аккума окончание балансировки - 0.2А
    У бу -0.3-0.4.
    До какого момента стоит всерьез воспринимать значение залитых ампер? До первого появления окончания заряда или до самого посинения считать и суммировать все?
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  4. #2424
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,841
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    До какого момента стоит всерьез воспринимать значение залитых ампер? До первого появления окончания заряда или до самого посинения считать и суммировать все?
    Если был расбалланс, надо устранить и сделать замер, вымпел уже учитывает кпд заряда и емкость выдает относительно точно по идее.
    Емкость на 100% можно сказать только после нескольких ктц и кипячения в перерывах, тк у наливных БУ акб постоянно какие-то области не работают пз-за застоя кислоты внизу.
    Можно пробовать лечить акб циклами, но это долго и не всегда имеет смысл.
    Та же самая тюмень стоит щас 4к всего с учетом сдачи.
    Название: Screenshot (15).png
Просмотров: 201

Размер: 136.3 Кб
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  5. #2425
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Если был расбалланс, надо устранить и сделать замер, вымпел уже учитывает кпд заряда и емкость выдает относительно точно по идее.
    Емкость на 100% можно сказать только после нескольких ктц и кипячения в перерывах, тк у наливных БУ акб постоянно какие-то области не работают пз-за застоя кислоты внизу.
    Можно пробовать лечить акб циклами, но это долго и не всегда имеет смысл.
    Спасибо! Ждем конца балансировки.
    А трогать крутилки при подключенной сети можно или, по феншую, каждый раз надо выдергивать вилку из розетки?
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  6. #2426
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,841
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    А трогать крутилки при подключенной сети можно или, по феншую, каждый раз надо выдергивать вилку из розетки?
    можно конечно
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #2427
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    можно конечно
    Не, не думаю, что пациент совсем труп, ему всего полтора года, но много простоев - вот и накопилось.
    Однако 7 часов и 12 ампер назад оно утверждало, что заряд 90-95% при токе заряда около 2А
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  8. #2428
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,841
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Однако 7 часов и 12 ампер назад оно утверждало, что заряд 90-95% при токе заряда около 2А
    То что он там пишет - можно не обращать внимание - он же тока по текущему напряжению показывает.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #2429
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    так как были сомнения в эффективности солнечной панели при длительных простоях
    Проходил. Панель 30 Вт на прямом солнце выдавала всего 300мА. Стекла в машине атермальные, кажется, смотрел ток, который она выдает. В яркую солнечную погоду и прямом направление на него в течении одного часа 30 мА, потом начинает ток падать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #2430
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Проходил. Панель 30 Вт на прямом солнце выдавала всего 300мА. Стекла в машине атермальные, кажется, смотрел ток, который она выдает. В яркую солнечную погоду и прямом направление на него в течении одного часа 30 мА, потом начинает ток падать.
    Панели разные бывают, моя этом году на прямом солнце выдала 1,2А, как и указано на наклейке, под пыльным стеклом 400-500 мА. Зарядник при подключении акка сказал что он на 90+% заряжен, то есть с учетом диких простоев - панелька явно работает и здорово выручает.
    Правда прошло уже 20 часов заряда и закачалось 23 А, но он сходу понизил ток до 2 и менее ампер. Так понимаю, что банки сильно разбалансированы, потому что до надписи "заряд окончен" залилось около 3А.
    Я столько не езжу чтобы иметь настолько заряженный аккум.



    Итак, заряд выключил, ток повис на 0,5А. За 23 часа залилось 24,7А.
    Что дальше? 16,3 на 2 часа и перерыв на сутки или 16,3 на пару часов, а потом снова 14,8? Типо чтоб размешать электролит на 16 и уже нормальным напряжением заряжать свежеперемешанный.
    Просто жалко жарить аккум по 18 часов как в видео
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  11. #2431
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Панели разные бывают, моя этом году на прямом солнце выдала 1,2А,
    По моей панели похоже ногами походили.
    А я тут между делом решил посмотреть форму импульсов ЗУ. Ток непосредственно увидеть сложно, смотрел пульсации на акб. Первое фото примитивного ЗУ в виде трансформатора и двухполупериодного выпрямителя для сравнения.
    Внимание, много фото. Кому не интересно, не открывайте спойлер. ЗУ заряжает АКБ в семь этапов, везде свои особенности.
      Скрытый текст:
    Название: 1_Пульсации на АКБ_IMG_20220210_222918.jpg
Просмотров: 186

Размер: 242.2 КбНазвание: 2_Пульсации_АКБ_IMG_20220402_171235.jpg
Просмотров: 186

Размер: 153.1 КбНазвание: 3_пульсации_АКБ_IMG_20220402_170802.jpg
Просмотров: 186

Размер: 145.7 КбНазвание: 4_Пульсации_АКБ_IMG_20220402_170903.jpg
Просмотров: 187

Размер: 158.3 КбНазвание: 5_Пульсации_АКБ_IMG_20220402_171625.jpg
Просмотров: 186

Размер: 150.7 КбНазвание: 6_пульсации_АКБ_IMG_20220402_171007.jpg
Просмотров: 186

Размер: 144.5 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Сам осциллограф крохотный, умещается на ладони. Это первое применение для пассата . Но планирую записать импульсы датчиков АБС, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, ДЗ, флейты, клапана адсорбера и флейты. Может форсунок и модуля зажигания пока машина в хорошем состоянии. Это конечно планы, сбудутся или нет.....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #2432
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21, Рома, отремонтировал я свое маленькое ЗУ. Точнее умный блок питания, котором можно выставить стабилизированное напряжение, ограничение тока, он показывает время заряда, напряжение, ток, А/ч считает. Можно выставить время, через которое он выключится.
    Максиматьный ток 5А, мощность 80 Вт.
    Но
      Скрытый текст:
    при токе 3А температура росла и срабатывала тепловая защита. Поэтому заряжал током не более 2.5А.. Потом решил выставить температуру срабатывания тепловой защиты 40*. По умолчанию стояла 60* или 70*, точно не помню. И установил ток 4А.
    Меньше через минуту сработала тепловая защита. Запустил повторно и... экран погас.
    Что показало вскрытие. БП состоит из двух плат, смонтированных в этажерку. На верхней плате ЖКИ, процессор ... на нижней силовой блок. Крепятся между собой платы только двумя разъемами о четырех пинах каждый и все.
    Разбирается БП просто. Пальцами за радиатор и пошатывая тянем на себя. Главное, чтобы она доставалась равномерно и не погнулись штыри разъемов. На одной стороне радиатор, на другой видно две крупных трехножки. Если смотреть на них со стороны выодов, слева сборка из двух диодов. На ней есть соответствующая маркировка из двух треугольников, направленных к среднему выводу. А справа транзистор (офсет) SKD502T c винтиком для крепления на радиаторе.. Сгорел он из-за того, что не был прижат к радиатору. Практически висел в воздухе.
    Вот у этого транзистора было КЗ между всеми выводами. А на Али их продают 5 штук за $3. Купил, но замена имеет свои сложности.
    Выводы транзистора обрезаны до миллиметров 4-х. Практически всю узкую часть выводов. Изгибать такие короткие выводы рискованно. Может треснуть корпус. Поэтому пайки на плате жирные, с большим количеством припоя. И при демонтаже сильно нагреваются. Вырезать ноки бокорезами не советую. Есть риск отрыва площадок для пайки транзистора.
    А вот с последним, правым выводом транзистора, еще интересней. К площадке на плате припаяна не только нога транзистора, но и еще крохотный СМД терморезистор. Это он показывает температуру на ЖКИ. На плате он обозначен RT, остальные резисторы R. После демонтажа транзистора он показал 8 кОм. Но он уже подвергался сильному нагреву . А когда запаивал новый транзистор, увидел этот РТ на другом месте платы. Паяльником паять такую мелочевку припоем с температурой 230* практически... . Ну, припаял.
    Подал на вход БП источник 12-18 вольт, экран заработал, все переключается, регулируется. Подключил нагрузку в виде лампы 12 вольт 5 Вт. Выставил на выходе 12 вольт и включил. Сработала защита. Стал уменьшать ток. При токе меньше 200мА защита не срабатывает, напряжение на выходе 0,4 В.
    Уже приготовил следующий транзистор, но дернуло меня проверить этот РТ. А он на омах ничего не показывает - обрыв. На прозвонке вижу п/н переход.
    Запаял вместо него сопротивление типа ОМТ-0,125 10 кОм. Включаю, все работает. Температуру показывает 50*. Теперь, чтобы работала тепловая защита, надо вместо этого ОМТ припаять на проводках переменной сопротивление и выставить температуру 20* при холодном транзисторе....... и искать такой ТР.
    Если интересует, могу фото выложить.
    А твой может свистеть из-за того, что обломаны или отсутствуют конденсаторы (электролиты) в цепях фильтров по питанию.
    У меня на силовой части платы стоят две катушки с ферритовыми сердечниками. Это две половинки двух фильтров. Один фильтрует напряжение силового преобразователя, а второй питание цифрового блока. Там катушка поменьше. Вторыми частями этих фильтров являются емкости (электролиты). Они высокие и выше корпуса БП. Если они подвергались механическому воздействию, могли мог оборваться один или оба вывода у этих конденсаторов, или образоваться внутренний обрыв.
    Эти два преобразователя работают на частотах выше звукового диапазона, но если у силового преобразователя не будет фильтра, на его выходе будут огромные пульсации. Они будут модулировать частоту второго преобразователя. Появятся комбинационные частоты f1 +/- f2, которые могут попадать в звуковой диапазон. Например частота одного 115 кГц, а второго 120 кГц, то 120-115 = 5 кГц.
    Так что пришли фото твоей платы с радиатором. Со стороны мощного транзистора крупным планом. Желательно хорошего качества. Может отремонтируем дистанционно. Шанс есть.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #2433
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,841
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 2 подобных блочка убитые валяются, но это я сам виноват - плюс и минус перепутал - при этом он сразу сгорает, даже предохранитель не успевает сгореть блин.
    Я внешне осматривал плату - ни каких внешних повреждений не видно, так что хз что с ними делать
    Зная китайский пофигизм - я все радиаторы переустанавливаю по возможности, но не везде можно передать крепление.
    Поделюсь опытом по разряженным в ноль АГМ - уже два таких восстановил, те они были на столько высажены, что даже тестер от них не загорался, а по напруге показывали 4 и 6 вольт.
    По итогу оба восстановились мелкими токами - на первоначальный этап уходит около 4х суток и далее уже можно делать КТЦ и другие проверки.
    Обычные аккумуляторы которые приходили ко мне в таком состоянии - по завершении сваливались в КЗ.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #2434
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    У меня 2 подобных блочка убитые валяются, но это я сам виноват - плюс и минус перепутал - при этом он сразу сгорает, даже предохранитель не успевает сгореть блин.
    В моем есть защита от переполюсовки. Должна быть и у тебя, думаю. Посмотрел мануал (английский). Убить невозможно, если бы силовой транзистор (МОФСЕТ) имел тепловой контакт с радиатором. Поэтому не сработала защита тепловая. Она инерцеонна. Терморезистор нагревается дольше, чем транзистор.
    В пятницу надо было зарядить АКБ 6 вольт. Достал свой, подключил, красота... Решил попробовать терморезистор от ДТОЖ. Есть у меня один разобранный. Отпаял сопротивление, которым заменил терморезистор. Но стукнуло терморезистор родной проверить, а он живой. Теперь температуру показывает. При зарядном токе 0,4 А нагрелся до 37*. Комнатную на 2* завышает.
    Так что давай, восстановим твои.
    Ты покупал два почти таких устройств. Значит хотел их использовать. Так почему не хочешь попробовать восстановить??
    С паяльником дружишь или как???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #2435
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,841
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты покупал два почти таких устройств. Значит хотел их использовать. Так почему не хочешь попробовать восстановить??
    С паяльником дружишь или как???
    Ну паяльник, есть, иногда пользуюсь, но в электрике не шарю.
    Восстанавливать не имеет смысла, они стоят по три копейки, да и не надо уже особо, я заимел целы ворох зарядников - выспел 37, 57, кулон 820, китай зарядник, BL1204
    Название: 3c919b98-c816-4b00-9d96-968355d2aac2.jpg
Просмотров: 75

Размер: 105.1 Кб
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #2436
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ну паяльник, есть, иногда пользуюсь, но в электрике не шарю.
    Там и шарить не надо. Да и когда-нибудь надо начать шарить. Скорей всего проблема в силовой части. Диоды мультиметром прозвонить сможешь???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #2437
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,841
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Диоды мультиметром прозвонить сможешь???
    Их же выпаивать надо для этого?
    Там есть 8ми пиновая микруха, от которой линия идет до выхода на клеммы, скорее всего она сдохла, но на ней маркировка затертая, так что фиг знает что это такое.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #2438
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Их же выпаивать надо для этого?
    Там есть 8ми пиновая микруха, от которой линия идет до выхода на клеммы, скорее всего она сдохла, но на ней маркировка затертая, так что фиг знает что это такое.
    Пока выпаивать ничего не надо. Сначала надо найти что сдохло. Проблема у тебя в силовой части - возможно диодная сборка, транзистор или электролиты.
    Микруха о восьми ногах - это контроллер заряда. Его вывод, который идет на выход, предназначен для контроля выходного напряжения.
    Это моя силовая плата.
    Ты начни с проверки электролитов. Потом диодную сборку и транзистор.
    Изображения Изображения  
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #2439
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,841
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин..Чет не могу найти куда я их складировал...
    Сднем рождения кстати, не хворай.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #2440
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,349
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, с Днюхой!
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 122 из 131 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. OFF(маленький) про Аккумулятор
    от LifeView в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 21:49
  2. про аккумулятор вопрос
    от DEsh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 01:52
  3. Вопрос про аккумулятор!
    от Serko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:34
  4. Про аккумулятор !
    от Mikle в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 17:39
  5. Про аккумулятор вопрос!!
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •