0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ты заблуждаешься. Примеры работы приборов, которые работаю от одного источника измеряют, измеряют падение напряжения напряжение на сопротивление, чтобы измерить Омы. Могу еще привести пример высокоточного прибора, погрешность которого потрясающая.. Назывался он В-7-18. Я работал инженером-конструктором при его запуске в производство. Там использовался интегрирующий преобразователь напряжение-частота на интегрирующем ОУ. Частота импульсов на выходе была пропорциональна измеряемому напряжению. Собственный встроенный частотомер выводил информацию на цифровые неоновые индикаторы ИВ-16. Питалось все от БП прибора. Мерил он кроме напряжения ток, Омы, частоту. Т.е мультиметр из 1974-го года, весом 7 кг, если не изменяет мне мой склероз. Помню, что дискретность при измерении тока была 10нА.
Судя по всему ты знаешь как работает китайский тестер.
Ладно, давай сначала. Начнем с вопросов, что такое пусковой ток, который указывается на АКБ.??
Какие параметры использует тестер для измерения внутреннего сопротивления.??. Я понимаю, что мы выставляем кнопками этот пусковой ток. Знает тестер и напряжение АКБ. Но этого не достаточно для измерения внутреннего напряжения. Закон Ома мы знаем еще со школы. I=U/R. Соответственно R= I/U.
U у нас известно, тестер измеряет и показывает на ЖКИ. А вот где он берет ток (I)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491, ППП три П
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если интересно, могу рассказать. Познакомился с ней еще до службы в СА, когда занимался ремонтом и поверкой КиПА. А с этим вольтметром В7-18 случился курьез. Меня включили в группу сопровождения вольтметров когда были собраны опытные образцы из трех приборов. Все прошли испытания. Когда начали делать установочную партию из 10-ти приборов, три из которых должны были пройти госиспытания, первые же не прошли на нижних пределах испытаний. Недели две искали причину. Выяснилось, что чудак на букву М, технолог, рацку подал. Заменить позолоту контактов на платах нанесением сплава, который внешне не отличается. Разъемы, покупные, в которые вставлялись платы, имели позолоченные пины. На разъеме появлялась контактная разность потенциалов. Сказывалась она на нижних пределах измерения.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если говорить конкретно об этом тестере, то пока я доволен. Окончательно пойму, когда попытаю свою АКБ в машине. Задумка интересная, очень просто, понятно реализована.
Думаю, что мне он будет полезен, так как моя АКБ эксплуатируется в очень тяжелом режиме. В основном редкие поездки на короткое расстояние, с заходом в 2-3 магазина. Были времена, когда я по 10 тысяч наматывал. Но пришли времена, когда приходится экономить на бензине. Поэтому АКБ большую часть времени находится в полуразряженном состоянии, и даже иногда полностью... Конечно тест в таком случае не скажет точно, сколько такой АКБ осталось, но она покажет, сколько она еще отработает, если ее не зарядить. Конечно она будет не точной, так как мы зарядим ее, но если она будет и дальше работать в таком режиме,, то цифра будет близка к реальной.
Вообще, раньше я был простой юзер по части АКБ. Но prv21 в буквально смысле этого слова затащил меня в эту тему. За что ему спасибо. Много интересного здесь нашел для себя. Да и ты вроде сподвиг меня купить рефрактометр.
Я еще и импульсное зарядное купил себеНо сейчас воспоминания молодости что-то меня вовремя предостерегло. Но об этом потом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491, Я дика извиняюсь, но припендюрить розетку бортсети под крышку бензобака, 5 м провода, простенькое зарядное на 14,5в и 3А, обойдется рублей в 1000 и времени займет не более чем пол дня........Ну а если это все просто хобби - не мне судить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Может проще и дешевле чиркнуть зажигалкой. Правда есть шанс не успеть убежать
Ценю юмор.
Скорей спортивный азарт и тяга к экспериментам. Ну и пытливый ум не дает покоя.
Сегодня получил еще пять посылок с Али. Зарядное где-то круги нарезает, зато пришли WiFi передатчик и приемник. Приклепаю к парковочной камере задней, в придачу к парктронику.
Сечас проверяю измеритель мощности (220), сколько кВт съел и сколько стоит в рублях. Сунул его в розетку, выставляешь cosht (тариф) и включаешь чайник. Он показывает сколько чайник потребляет кВт, ток, время работы, и стоимость в рублях. Вот чайник 1.89 кВт работал около минуты, съел 0,07 кВт/ч и съел всего 0,01 руб.Полезная инфа
Представляешь, когда прошу жену приготовить мне кофе, она по старинке 10 минут кипятит свой любимый чайник на газовой плите. Я на электрическом чайнике это делаю меньше чем за минуту. Привычка у нее такая, а я 10 минут жду
Вроде как не много, но я по пять раз в день пью кофе (привычка). За месяц 150 минут, за год 1800 часов. Это я за год теряю 300 часов своей жизни в ожидании чашки кофе
К машине его конечно не приделаешь, разве что проверить китайский КПД ЗУ
Извиняюсь за OFF
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Я такую штучку года два назад купил, может больше. Всё хотел найти истину - стоит-ли накопитель Аристон на 10л. выключать ночью (поставил таймер, чтобы работал только с 6 утра и до 21 вечера). По замерам понял, что ночью он ничего не жрёт, ибо хорошая теплоизоляция и герметичность. Ну и убрали таймер в сундук - в другой раз где-нибудь пригодится. Ещё этим прибором хорошо измерять мощность разных приборов - я уже и пылесос, и чайник и всё остальное поперемерил. Интересные показания дают телевизоры - раза в два ниже, чем заявлено в паспорте. Значит реактивка. Но есть большой минус - он не сохраняет показания после отключения от сети..
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Порт-Петровск, Измерения не вырабатывают электричество, но сам измеритель стоит денег.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
ded_491,
Термопот
Очень удобно.
У меня такой https://www.dns-shop.ru/product/9b59...30pvwtw-belyj/
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Butchersmeat, Понятно, это как холодильник, но наоборот
А я все думаю про этот тестер. Надеялся что prv21 внесет ясность в вопрос как он измеряет внутреннее сопротивление, но он пока молчит.
Из исходных данных мы имеем напряжение на АКБ. Вводим значение пускового тока. Использовать для расчетов введенное значение пускового тока не имеет смысла. Это паспортные данные, а реальное будут другим. Его и предстоит узнать.
Как это можно сделать???. Вид крокодилов и четырех-контактная схема измерений говорит о том, что предполагается использовать большие токи. Ток в 400 А слишком большой для таких контактов и проводов. Да и на тестере можно выставлять 1000А. Площадь контактов на зубах крокодилов маленькая такие токи превратили бы тестер в сварочный аппарат. Значит токи меньше, но их хватает, чтобы напряжение на АКБ просело. Вот тогда по разнице напряжения без нагрузки и под испытательным током, можно рассчитать внутреннее сопротивление, так как эта разница и есть падение напряжения на внутреннем сопротивлении АКБ. Реализовать такое не сложно.
Пробовал осциллографом поймать этот ток, включив сопротивление 4.7 Ома последовательно с АКБ. Тестер это увидел, написал - поправьте контакты на клеммах АКБ![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.