0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SerG_MSV,
Это невозможно в принципе - смотрите картинку ...... В реальности все еще хуже - спектр белого светодиода имеет три пика в цветных облостях и совсем не похож на сплошной спектр естественного белого света. Наиболее близок к нему спектр ксеноновой лампы.......особенно если ее цветовая температура около 3200К.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ИМХО, нет ни чего лучше хорошо сделанной рефлекторной фары на галогене. Линзованная оптика хорошо проецирует пучек, но при этом из-за малого окна пропускания света любое мелкое загрязнение приводит к ощутимому падению потока и при этом еще и происходит нагрев места пропускания света, что ведет к ускоренной деградации стекла фары. У меня у жены рефлекторная хорошая оптика и все отлично светит даже если фара уже чуток загрязнена, а на ауди с линзой более менее светло тока когда стекло идеально чистое, что бывает не часто. А у современной оптики фигурной вообще полный финиш с оптикой - чуть грязь налетит и все капец. Без постоянного облива фары омывайкой в грязные времена вообще фара еле светит.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
да и штатный ксенон при грязной фаре тоже не светит. а так как стекло фары от ксенона нагревается значительно хуже чем от галогена, поэтому и ставят омыватели. они грязь влажную смывают хорошо. а на галогене и стекло может треснуть из-за перепадов температур и сохнет стекло значительно быстрее из-за нагрева от галогена, а засохшую грязь уже омывателем не смыть. светодиодная оптика должна быть заводская, а не колхозная.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Если пластик на галогене может треснуть - то тогда нужно в дождь ездить с выключенными фарами? и у нас пластик а не стекло )да и штатный ксенон при грязной фаре тоже не светит. а так как стекло фары от ксенона нагревается значительно хуже чем от галогена, поэтому и ставят омыватели. они грязь влажную смывают хорошо. а на галогене и стекло может треснуть из-за перепадов температур и сохнет стекло значительно быстрее из-за нагрева от галогена, а засохшую грязь уже омывателем не смыть. светодиодная оптика должна быть заводская, а не колхозная.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
на омывателе фар очень большое давление, да и дождь не начинается таким давлением и объемами которое выдает омыватель фар.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
К сожалению сегодня опять потухла правая фара. Теперь уже на морозе. Значит жара была непричём. Подскажите правильное направление. Лампу менять пробовать или блок розжига может хандрить? Блок свой на каждую лампу? Или ехать к автоэлектрику?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Ксенон ?
Переставь лампу с другой фары - поменяй местами .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Если бы это было так просто
Вопрос решён. Лампа в порядке, блог розжига в порядке. Во-первых проблема была в разъёме фары - там была влага и грязь. Во-вторых оказалась нарушена изоляция проводов в жгуте, идущем от правого крыла в фаре. Вычислилось шатанием и перегибанием самого жгута, после чего лампа потухла и сгорел предохранитель. Вскрыли, зачистили, изолировали и теперь полный порядок. Но гемор ещё тот со снятием фары, зато хрен кто сворует))).
И немного не в тему вопрос: противотуманки задние - только левая по штату должна гореть? Если да, то какая проблема была для фрицев сделать симметрию? Один проводок?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал. разобрался - есть тема на форуме. А то уже хотел в правую проводку кидать для симметрии.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
На моей, в правом месте под противотуманку в отверстие куда лампочка вставляется залито пластиком по заводу. При этом проводка для лампочки есть, просто выковырять пластик и поставить лампочку и будет и справой стороны гореть, что я собственно и сделал
но пользуюсь задними ПТФ исключительно в густой туман, да и то вне города.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Это у В5 так, а у нас - противотуманка стоит двух-контактная, совмещённая с верхним габаритом. Габарит 4Вт, а противотуманка 21Вт. В правом фонаре тоже стоит двух-контактная, но провода для противотуманки нет. Снизу тоже двух-контактные - 4Вт габарит и 21Вт стопак. Ну и жёлтая лампа поворотника. Итого в фонаре стоит три лампы на плате и одна в самом фонаре. Лампа заднего хода встроена в сам стопак и меняется отдельно. А плата наша походу универсальная - для В5 есть два гнезда в середине.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Есть у кого опыт установки диодных ламп в штатные фары или в Депо? Есть ли смысл тратить на это деньги? В планах было переоборудовать старые родные фары под би-лед модули, но пока жаба душит тридцатку вываливать
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
На драйве есть люди, который ставили би лед, остались довольны, погугли, но имей ввиду, что там надо фару расклеивать вроде как.
Ну если поставить просто новые ксеноновые модули в сборе, то тоже резко улучшится свет, а по стоимости будет не так страшно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вот такой вариант себе замутил, основной билед Aozoom A15 2.5 цена 11к, и в дополнение H4 мини линзы с дальним 1600 с али
Плюс новые стекла 3500р. С установкой H4 пришлось конечно помучаться, очень туго пилится отражатель ступенчатым сверлом на 38мм, немного доработать крепление и всё, главное при сверлении не переусердствовать а то можно что нибудь сломать
Получилось прикольно хоть и колхоз кастомс, но светит очень круто
![]()
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пока не про это. Глобальные переделки в перспективе. Пока интересует есть ли смысл в фары Депо вместо галогеновых ламп поставить диодные. Галоген в депо даже при чистых стеклах светит уныло, а уж с грязными вообще... только по приборам