0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на авиафоруме читал где-то, что в Иркутске застройка рядом с аэродромом, т.к. там завод и это типа норма так, чтобы заводские успевали домой после смены возвращаться побыстрее...
и приводят случай разгерметизации древний:
"Э 4080, что творится не пойму?
Э Неужел.1 падать придется.
Д Спокойно, спокойно, заходим в Уфе, сейчас все будет нормально, у вас
разгерметизация, немного помутилось сознание от отсутствия кисло-
рода.
Э Не могу.
Д 343, спокойно, аэродром рядом, удаление 30 км, заводим на посадку.
Д 343, Уфе ответим.
Э Сейчас попробуем.
Д Удаление 30 км, по локатору вас вижу, заводим на посадку.
Э Сил нету, не пойму, что с самолетом.
Д Спокойно, курс 230 взять.
343, курс 320.
Командир, что ты делаешь, отдай мне.
Курс 320, 343.
Понял, понял, с командиром боролся.
Шасси выпустили?
Нет еще.
Выпускайте шасси, выдерживайте высоту, низко идете. Прекратите
снижение.
343, прекратите снижение.
Командир, упадем же, что ты делаешь?"
тогда всё обошлось
а в этот раз возможно лётчики проснулись и тоже начали тянуть ручку, из-за чего автомат отключился:
удалось извлечь из обломков и начать расшифровку параметрического самописца разбившейся машины. «Черный ящик», возможно, поможет экспертам объяснить причину последнего губительного маневра истребителя. Пока считается, что сорвать машину с круга и отправить ее в стремительное пике мог один из потерявших сознание пилотов, непроизвольно склонившийся к ручке управления. Разобраться с причинами обморока и гибели пилотов будет сложнее, поскольку система обеспечения экипажа кислородом была полностью уничтожена.
эксперты не исключают, что пикирование началось после того, как один из летчиков непроизвольно повалился с кресла, задев многофункциональную ручку управления самолетом. При этом ремни, которые должны были удержать пилота от падения, по мнению специалистов, могли быть и отстегнуты летчиками во время их борьбы за выживание. испытания проводились на высоте 9 тыс. м, однако еще при ее наборе оба пилота одновременно перестали выходить на связь с руководителем полетов.
Поскольку истребитель в этот момент находился в режиме автоматического управления, автоматика провела намеченные тесты за летчиков, вернув Су-30СМ к заводскому аэродрому. Для ухода машины в глиссаду — наклонную прямую, заканчивающуюся в точке приземления на полосе, — экипаж уже вручную должен был снизить скорость с 800−900 км/час примерно до 300−350 км/час, однако сделать это оказалось некому. В итоге автопилот отправил истребитель в долгое кружение над городом."
кстати, как вариант - а постукивание другим самолётом не могли ли сбить автомат![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по Ейску тоже не понимают - "Попали в стаю птиц. В конце полосы собрали 17штук. Левый сразу отказал , правый умирал чуть медленнее"
почему сразу у филда не развернулись или не прыгнули, а в город влетели (4 км прошли)
--- Добавлено чуть позже ---
даже если в обмороке отстегнуться?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати всё хотел спросить, ща только узнал, что эти штуки у головы - стабилизирующие штанги
думал НЗ какой-то типа зонтика в двери у пассата)))
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
думаю никто не наваливался и не отстегивался, а просто проснулся и сунул ручку с просонья не туда
судя по манёврам на последних секундах явно на себя тянули
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я вообще не думаю об этих авариях.
Просто глаз зацепился за "мнение экспертов"
Мы когда на Як52 пилотажили, там так затянули, что вздохнуть не можешь, а уж на РУС навалиться...Это вообще пздц должен быть.
Так тО - Як, там скорость максимальная чуть выше скорости сваливания Сушки.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну здесь спокойно барражировал самолёт вроде
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
решил сам попробовать бортануть 30-го, каково это...
нифига не просто! хрен поймаешь и непонятно чем бортовать - крылья далеко сзади, так просто не коснёшься
в общем решил тупо таранить)
один раз даже поймал жесткий штопор
100 лет не летал, думаю если реально хотели бортануть - могли и сбить с курса автопилот
--- Добавлено чуть позже ---
а фак, только ща увидел - видео обрезалось, ограничение 1 гб((( в бандикаме, таран не попал в кадр(((
там у меня нет правого полукрыла, а 30-й идёт носом в землю
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Так и знал что заметишь))) искал колесный тормоз на исполнительном ))) кнопки перепутал бухой![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
интересно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
никогда не доверял этим карлсонамПогибли 48-летний пилот и его 35-летняя пассажирка
--- Добавлено чуть позже ---
"Турист" на машине пробил ограждение аэропорта Пулково, доехал до самолёта и на взлётке орал, что хочет в Африку
33-летний Кирилл Селезнёв решил сократить свой путь до бананов и кокосов и добраться до самолёта с комфортом на Opel Astra без всякой там бюрократии. Но немного не угадал с бортом. Самолёт авиакомпании "Россия" стоял на техобслуживании и никуда лететь не собирался. Селезнёв не сдавался: вышел из машины и требовал везти его в тёплые края. Но в итоге уехал в участок.
Задержанный не смог объяснить своё поведение сотрудникам. Честно признался, что употребил что-то из закладки.
--- Добавлено чуть позже ---
Папанову сегодня 100 лет!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Про "неспособный" летать ссж100 на примере АК Россия.
До 24.02 задействованных бортов в день, от всего парка - около 30%. То есть парк 67 бортов, летало в конкретный день 27.
Сейчас - более 50%, например 27.10 - 73 на 44.
Один вопрос - насколько хватит двигателей на складах и нелетающих, учитывая ситуацию с ними
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Бытуем мнение, что после запуска русского ссдж старые будут переделывать под новые моторы по мере исчерпания ресурса/выхода из строя..
Ну и с бюджета баблос под это дело запилят.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Остаётся дело за малым - таки запустить пд8, обеспечить ими ссжнью, создать для них подменный фонд, учитывать детские болячки)).
И это всё с учётом традиционно слабого гражданского авиа двигателестроения
Так что вопрос, сколько смогут летать таки летать на самах, остаётся открытым))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не помню писал или нет, всего разок на ссж летал, но понравилось
то ли пилоты збс, то ли погода
но взлетели и сели мягонько
да, ВСУ (не путать с хохлами) пищит мерзко на филде, остальное на уровне
было 4 пассата...525