0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вроде не было еще
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
может "отказ гидросистем" был такой внезапный, что не убрать было
такая вот фейк-полуправда гугяла еще:
"Экипаж проверен , в госпитале, всё у них в порядке. Штурману на попу пять швов наложили. Приземлился на забор. Попали в стаю птиц. В конце полосы собрали 17штук. Левый сразу отказал , правый умирал чуть медленнее. Только говорил с отцом пилота. Служили вместе , уволился из академии в июле этого года.По проишествию в Ейске. Пилот уложил машину на дорогу в промежутке между домом и гипермаркетом Магнит. В последний момент дал левый крен. Очевидцы наблюдали. До этого шел под углом 45 в дом. Самолет ударился о землю и просто опрокинулся на дом. Если бы вошел в дом или еще хуже, упал бы на гипермаркет в 18часов 11минут(человек 100 в магазине после работы были), последствия были бы значительно печальней.По курсу строго на секунду раньше детский сад во дворе 150 детей 150 родителей 30 персонала плюс двор дома. Ушли влево по касательной задели дом, на тот момент самое пустое место, впереди дорога на ней в тот момент пробка на кольце дальше за дорогой заправка, задержись на 0, 3 секунды жертв больше и сами погибли бы, по расчетам прыгнули за 0, 7 секунды до столкновения. Так что им спасибо и низкий поклон. Проблемы с движком начались после отрыва, один горел, второй потерял обороты, а город уже под крылом, осуждать нельзя, решение правильное."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
это по РБК смотрел, там ветерана-лётчика какого-то позвали, он отвечал на вопрос - как долго с горящим движком может сушка лететь и управляема ли
--- Добавлено чуть позже ---
вот с форумавиа цитата
"Отказ обоих двигателей, давление в обеих ГС падает, уборка шасси - давление первой ноль, управление остаётся только на второй ГС, падение давления второй ГС ускоряется, потеря управления, все.
В реальности же им было не до уборки. "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Там изначально не было отказа двух. Когда докладывались о первом, уже шасси должно было убираться.
По а321 пишут, что убери он шасси, после помпажа первого, мог бы даже продолжать набор.
Вопрос только сдох бы первый или нет. Но операцию эту они обязаны были сделать.
Отказы двигателя на взлёте, на разных его стадиях, регулярно отрабатываются на тренажёрах.
Так и тут, не было бы шасси - было бы больше времени. Возможно было бы время направиться дальше от домов.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
стая чаек/уток была одномоментно, движки забились и думаю в теч. неск. секунд второй начал сдавать
ща их допросят и узнаем почему на город упали
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так там лётчики после запроса руководителя полёта, который после отрыва увидел факеление двигателя, сказали что всё норм.
Потом доложились о потере одного, потом второго.
Так подают инфу, вроде
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На авиафоруме усомнились, что за такое малое время до столкновения вышли.
Это за метров 60-70, при их скорости, которая как предполагают была на грани сваливания, должно было быть
Даже для посадочной, выходит 80 м.
На видео как-то подальше видится
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
официально пока за 2 сек до столкновения
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
конечно думали
и пока крафт рулился - рулили
прыгнули в последний момент
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А чего печалиться?
В данный момент и в перспективе он не нужен российскому авиапрому - китайско-российский шфл всё никак никак, российского шфл под него не предвидится. Ил96 new с пд35 - утопия, как и без пд35
Логично его забросить, а ресурсы, с которыми у Перми напряг, бросить на реально необходимые пд8 и пд14
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не слышал об этом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было такое...а-ля суперджет![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Один из пассажиров, который находился на борту злополучного рейса Precision Air, унесшего жизни 19 пассажиров, рассказал, что на самом деле произошло с самолетом.
На своей больничной койке, спокойный и собранный, Ричард Комба говорит, что они покинули Дар-эс-Салам около 06:15, и между Даром и Мванзой все вроде бы было хорошо, погода была просто прекрасной. «Когда мы приближались к Букобе, пилот предупредил нас, что погода не очень хорошая и идет сильный дождь, поэтому мы прошли мимо Букобы к границе с Угандой, прежде чем смогли повернуть назад», — сказал Комба.
По его словам, по возвращении их предупредили, что в случае плохой погоды у капитана не останется иного выбора, кроме как вернуться в Мванзу. «Вскоре мы начали спуск к аэропорту Букоба, была такая турбулентность и все еще шел сильный дождь, но вскоре без всякого предупреждения мы оказались в воде», — сказал Комба."
Аэродром Букоба: https://yandex.ru/maps/?l=sat% ...
Выкат в озеро: https://cdnn1.img.armeniasputn ...
Он говорит, что вскоре после падения в самолет начала поступать вода, и ему повезло, что он оказался сзади. «С нами был бортпроводник, который помог нам открыть аварийный выход, и вскоре мы оказались вне самолета».
Но это, возможно, было самым легким, потому что потребовалось долгое ожидание, прежде чем могла прибыть какая-либо помощь, и даже когда она прибыла, это была деревянная лодка с вёслами, используемая рыбаками на озере. «Плана немедленной эвакуации не было, и мы беспокоились, что лодка может быть перегружена», — сказал Комба.
--- Добавлено чуть позже ---
посадка 320-го в Иркутске с заблокированными колёсами, 4 покрышки лопнуло
Пилоты Airbus А320 "Уральских авиалиний" узнали о критической неисправности тормоза на высоте в 500 метров. И вынуждены были садиться вручную — лишь благодаря их грамотным действиям никто не пострадал.
По нашей информации, меньше чем за минуту до приземления у самолёта самопроизвольно включился стояночный тормоз. Сработала сигнализация, командир несколько раз перевёл рычаг стояночного тормоза в положение включить/выключить — не помогло — колёса остались заблокированными. Не сработал и сброс избыточного давления.
Самолет шёл на снижение, пришлось садиться аварийно. В итоге отделались испугом и комплектом покрышек.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Мне хотелось еще при жизни увидеть возрожденный на черном крыле ил 96 двухмоторный, который по идее мог бы появится в середине 30-х годов... Но теперь не суждено..Китайцы тоже ждать его не будут, а возьмут ge90 скорее всего.
Нужно делать абсолютно новый самолет уже будет, а это уже другая история и бюджеты. И по итогу вообще ни где пд 35 не появится кроме русланов и илов грузовых и военных.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98