0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
"ЭТО ФАНТАСТИКА!"У ни есть идея через краудфандинг собрать денег.
У них есть второй недособранный экземпляр.
Те они постепенно допиливают второй типа в кооперации зарубежными поставщиками авионики и компонентов.
Ну те типа пошагово его будут делать как делали его раньше - он же максимально унифицирован с русланом, именно поэтому его смогли в свое время за 2 года сделать.
Единственно что не понятно - у них же документации на него уже нету, они ее китайцам продали...
Короче если у них реально получится его восстановить - это прям круто будет.
Понятно что о какой-то рентабельности тут не будет и в помине.
Мое ИМХО - без РФ его не восстановить..
Там только фюзеляж! А это далеко не "недособранный"!
.... постройка ЛА, а еще и такого МАШТАБА, тут одного желания не хватит.... Документация, ЛЮДИ!!!! оборудование.... На моей памяти примерное такой же проект - восстановление производства Ил-76 на ТАПОИЧ (и кстати... на этом заводе делали первые крылья для "Руслана")... и не вывезли. Смогли дособрать один (но там готовность не то что физеляжа... там почти собранный ЛА был) и документация была, а вот людей уже не было! Да и оборудование растащили....
ну и где 76 и где МРИЯ............ больше 30 лет прошло с момента его выпуска... и его собирала вся страна (СССР).
Сейчас эти АРЕЛИКИ соберут деньги и..... пропадут ....
Еще можно обсудить возможность постройки БУрана.... из той же серии!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Епта! еще одна Сушка упала....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вроде вырубились пилоты, это жесть
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вырубились от запредельной перегрузки на вираже?
Когда в такой ситуации полётная высота недостаточная, падение машины возможно.
В принципе, все же должна быть автоматика исключающая столь банальные катастрофы, вызванные человеческим фактором.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
либо разгерметизация, либо отказ системы подачи кислорода
ужос одним словом
хотя по последним кадрам с разных ракурсов видно, что вроде попытались взять ручку на себя, но не вывезли, Гагарин-стайл![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну я тоже не верю в это, да и сама концепция самолета не эффективная для обычных грузоперевозок - раздвоенный хвост ему не нужен вообще, моторы там на столько устаревшие, что ни о какой эффективности вообще речи не идет.
Да и вообще концепция самолета была - просто построить из того чтобы было и чтобы оно полетело хоть как-то. Смысла строить такой самолет нету ни какого на данный момент, но именно как "мечту" - можно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"если у тебя нет времени открутить перед выходом часы на память, то нужно хотя бы успеть прошептать
"Это самая лучшая работа в мире!"
Желательно после приземления.
З.Ы. Самолёт, конечно, чуть поцарапался, но в тэчи думаю за ночь восстановят"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Если это был штатный перегон нового борта с завода в авиаполк приписки, то на больших высотах вряд ли бы они полетели (хотя, тут зависит от расстояния до пункта назначения), если очень далеко, то высота 12 тыс. по расходу топлива самый оптимальный вариант.либо разгерметизация, либо отказ системы подачи кислорода
ужос одним словом
Разгерметизация становится опасна на высотах свыше 7000 м., а всё что ниже не вызывает резких обмороков, так что если сработала сигнализация, то успели бы уйти на безопасное снижение. В этой катастрофе больше вероятна версия с нарушением управляемости самолёта. Вообще, новые исполнительные механизмы в гидравлике нужно предварительно хорошо прирабатывать, и этим минимизировать вероятные заклинивания при сильном охлаждении на высотах.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сообщали, что может баллоны ваще не подрубили с кислородом, разбираются
нелепая смертьхорошо в доме никого не было
--- Добавлено чуть позже ---
Причиной гибели Су-30 мог стать азот в баллонах кислорода
news.ru — Источник NEWS.ru рассказал, что причиной гибели пилотов истребителя Су-30 в Иркутске стал азот, оставшийся в баллонах для кислорода.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
любая смерть не от старости - трагедия
--- Добавлено чуть позже ---
Коммерсант:
"перечень изъятых в рамках расследования вещдоков, в число которых помимо традиционных в таких случаях проб топлива и летно-технической документации разбившегося Су-30СМ попала «унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом». Во ВМСУТ говорят, что пробы топлива и газа станут предметами химических исследований, а с телами погибших летчиков будут проведены судебно-медицинские экспертизы.
Под газоразрядной станцией следствие, очевидно, подразумевало унифицированную газозарядную станцию УГЗС-М-131 — передвижной аппарат на базе автомобиля ЗИЛ-131 с баллонами в кузове, используемый на аэродромах для заправки кислородных систем самолетов. Каждая такая система должна обеспечить экипаж в полете прежде всего чистым, без примесей, медицинским кислородом, поэтому УГЗС перед использованием тщательно проверяется.
При этом главным критерием оценки является паспорт качества и результаты химического анализа медицинского кислорода, документально подтверждающего отсутствие в нем азота и других газов, также поставляемых через системы УГЗС-М. Азот широко применяется в промышленности, но его подача через дыхательную маску вызывает «плавное угасание жизни», поэтому газ используется в некоторых странах как средство эвтаназии, а также рекламируется в интернет-сообществах, пропагандирующих самоубийства. Его применению в криминальных целях способствует и крайне сложное диагностирование причин смерти от азотного отравления, ведь этот газ составляет около 78% атмосферного воздуха и не оставляет в теле никаких следов.
Стоит отметить, что проблема азота более актуальна для военных самолетов, оборудованных более современными бортовыми кислорододобывающими установками БКДУ, получающими кислород для летчиков из воздуха, сжатого в компрессоре двигателя. Эти установки вырабатывают не только кислород, но также и азот, необходимый для наддува в пустое пространство топливных баков. Известны случаи, когда при неисправности БКДУ два газа перемешивались, однако в испытательном полете Су-30СМ, оборудованного кислородными баллонами, такое вряд ли могло произойти.
30 минут руководитель полетов безуспешно пытался связаться с ними по аварийному каналу радиосвязи. Летчики ему так и не ответили, но все это время истребитель держался в воздухе. Летел он, скорее всего, на автопилоте. В 18:19 машина с работающими двигателями резко спикировала вниз"
--- Добавлено чуть позже ---
"Для того, чтобы снизить вероятность падения самолета с потерявшим сознание летчиком, NASA, американская компания Lockheed Martin и Исследовательская лаборатория ВВС США разработали автоматическую систему уклонения самолета от столкновения с землей. Она устанавливается на истребители F-16 с 2014 года.
Auto-GCAS во время полета постоянно отслеживает высоту и направление полета боевого самолета. В случае, если она определяет, что траектория полета истребителя пересекается с поверхностью земли, летчик не реагирует на оповещения о возможном столкновении и не предпринимает никаких действий для изменения траектории полета, система автоматически перехватывает управление.
Для уклонения от столкновения с землей Auto-GCAS уводит самолет вверх и немного вправо с максимальной перегрузкой до 5g. После того, как самолет уйдет на безопасную высоту система выровняет полет и отключится. Следует отметить, что Auto-GCAS не имеет доступа к управлению тягой двигателя, поэтому может быть не эффективная в случае, если нужно резко набрать скорость для ухода от столкновения.
В общей сложности, по данным ВВС США, с 2014 года Auto-GCAS спасла жизнь четырех потерявших сознание летчиков. Последний такой случай, видеозапись которого и рассекретили военные, произошел 5 мая 2016 года. Судя по записи, летчик потерял сознание во время выполнения маневра, пиковая перегрузка во время которого составила 8, 3g.":
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Нелепая совершенно версия, это как если бы вдруг амиак потёк бы из водопроводной трубы. Скорее этим предположением пытаются банально прикрыть менее лицеприятные технологические просчёты сборочного цикла самолёта на предприятии. Это и называется - замять инцидент по-тихому. Тут если капнуть глубже, то выяснится, что в современной в авионике обязательно предусмотрен датчик контроля состава дыхательной смеси, и при любом значимом несоответствии, взлётный режим просто окажется заблокированным. По логике безопасности, всё так и должно быть.азот, оставшийся в баллонах для кислорода.
--- Добавлено чуть позже ---
Однако в атмосфере Земли азот содержится в объёме 78-ми % уже, если что.Азот широко применяется в промышленности, но его подача через дыхательную маску вызывает «плавное угасание жизни»,
И от этого никто не погиб и не состарился досрочно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если подавать один азот вместо кислорода
может ваще от перегрузки потеряли сознание, правда на полчаса![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
То у летчиков наступит асфиксия ещё до взлета. А подмес азота в кислородный балон не вызвал бы точно никаких обморочных состояний. Тут вообще спорно, что в качестве основной и долговременной дыхательной смеси должен применятся чистый медицинский кислород, поскольку это радикальный окислитель, и это по существу также вредно для организма.если подавать один азот вместо кислорода
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
подождем расследования
хотя это военные - могут засекретить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это и была моя первая версия, поскольку это самая частая штатная причина в экстремальных режимах полёта. Но тут скорее произошёл целый ряд последовательных неблагоприятных факторов, приведших к падению борта. Одним словом - судьба.может ваще от перегрузки потеряли сознание, правда на полчаса
--- Добавлено чуть позже ---
Естественно, никому не захочется "сор из избы выметать".хотя это военные - могут засекретить
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты был отчасти прав:
"Разгерметизация на 9000 м, успели сообщить на землю, потом на связь уже не выходили. Около 40 минут самолёт кружил. Первый борт, когда уже сел на аэродром завода, было известно о потере радиосвязи. Его заправили и полетели к ним. Наблюдали экипаж без сознания, пытались легко таранить борт, дабы встряхнуть самолёт (кто принял решение, неизвестно) помяли себе планер. Сейчас борт в ангаре заводском стоит. "
--- Добавлено чуть позже ---
казалось бы - задержи дыхание на минуту и за это время можно снизиться до 3 км
--- Добавлено чуть позже ---
другая версия - всё же не разгерметизация
"Основная версия КБ
На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны на половину были закачены азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На таких высотах опасность не только в низком содержании кислорода, но само сильно пониженное давление воздуха является смертельным фактором в первую очередь.
А разгерметизация, скорее всего произошла лавинообразно, поэтому они отключились быстро без возможности что-то необходимое в пилотировании выполнить.
Возникла острая катастрофическая ситуация, если говорить коротко.
Тут никто бы уже своевременно не помог, только избыточная и полноценная автоматизация режимов управления высотой полёта могла бы как-то изменить положение.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по идее пишут у защитного шлема и скафандра есть на этот случай резервы - поджимается там что-то и человек еще может дышать какое-то время
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут хоть дыши или не дыши, это уже не столь важно, само сильно пониженное давление атмосферы - это уже разрывы в сосудистой системе организма. С азотным отравлением за такой продолжительный период времени полёта, это уже точно никак не связано.
Просто сейчас ищут крайнего, потому такие разнообразные версии.
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме компрессионных (высотно-компенсирующих) костюмов, там ничего другого не предусмотрено. Это всё-таки не полёт в стратосферу, чтобы реально использовать герметичные скафандры для космоса.по идее пишут у защитного шлема и скафандра есть на этот случай резервы
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.