0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мууг почём сейчас? Как ходят?
Kamoka,Denkerman - Польша (Китай) . Тоыварищ ставил Камоку - 20 тыс пробега. Я ставил денкерман - почти 2 года отъездил. Но левый кривой нижний уже 4й год стоит . Скоро менять буду .
Поставил денкерман - а старые сделал разборными . Потом постепенно поставил разборные . Вот нижний кривой и буду ставить скоро )
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
HDE прошли 30 тыс, передний нижний правый задний выкинул месяц назад, поставил вместо него Miles. Посмотрим.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
это те рычаги которые периодически надо подтягивать и ездить каждый раз после "подтяжки" на развал? а оно того стоит по выходу ценник близкий к замене одного рычага... мне мех в свое время говорил, что менять полностью комплект имеет смысл если вообще всё убито... в остальных моментах точечная замена рычага, у меня нижние прямые любят загибаться, у которых как раз тонкий палец... вне зависимости от того Лемф или нет, дороги говно, машину стараюсь щадить, но Россия...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Это те рычаги , где при стуке шаровой тебе приходится менять рычаг на новый , а мне - просто вытащить шплинт , подтянуть на 15 - 30 градусов ,поставить шплинт и ездить опять.это те рычаги которые периодически надо подтягивать и ездить каждый раз после "подтяжки" на развал? а оно того стоит по выходу ценник близкий к замене одного рычага... мне мех в свое время говорил, что менять полностью комплект имеет смысл если вообще всё убито... в остальных моментах точечная замена рычага, у меня нижние прямые любят загибаться, у которых как раз тонкий палец... вне зависимости от того Лемф или нет, дороги говно, машину стараюсь щадить, но Россия...
Развал делают ,только когда меняют тяги или наконечники . Тут ты подтягиваешь только шаровую ,убираешь люфт и все. Даже на некоторых из них менял повторно сайленты - развал опять же не нужен!!
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
мне говорили, что надо развал делать после каждой "подтяжки", я спорить не буду, но если уйдет в сторону женского полового органа резина, экономии никакой и близко не будет...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Роман .
Предполагаю ,владеете пассатом не первый месяц . Вы видели наши рычаги? Стук в шаровой от люфта в самой шаровой . Вы подтягиваете только шаровую и убираете люфт - все остальное остается на месте . При замене наконечника или тяги - развал необходим 100% . Я так езжу уже лет 5 ,с резиной все отлично )
Буду менять последний рычаг - сделаю фото рычага ,выложу сюда !
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
технически представляю ))) у меня было, что скрипела шаровая, как на колеснице )))) на пол округи, ночью было страшно во двор заезжать, я бы сам на их месте с окна утюгом запулил бы![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, а на Али сейчас вариант комплектом (или россыпью) рычаги брать? Есть опыт?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
отпишу по кЕтайцам...
на своей корове кетайцкой Fixar прямой нижний рычаг при мне за год отходил 22 тык, до меня еще 10-15. шар целый, без люфтов, сайлент так себе, полуживой. левый нижний кривой Stellox отходил тыщ 15, сайлент вытек, резина развалилась, пыльник шарика порвался. менял рычаги целиком (все). верхние рычаги были лемф 05 и 09 гв, хз почему так. кривые умерли, прямые живые. наспех (так получилось) верхние взял RTS, скрипят, походу не на долго...
корова в подписи, подвеска отличается
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, посоветуйте съемник для шаровых, пожалуйста. Хочу летом перетряхнуть подвеску...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Andrey_242,
У меня отлично справляется со всеми задачами вот такой:
Продаётся как "съемник шаровых для Газели", номер неизвестен.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А какой размер прорези на нем? 19, 21 или больше?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Andrey_242
А хрен его знает. Но пассатовские рычаги снимает отлично в первозданном виде, хотя для большей гарантии сохранности пыльников началу вилки, мм на 5, лучше спилить внутренние углы примерно под 45 градусов.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги! Дошел и я до замены рычагов своими руками. Чтоб иметь больше свободы действий в процессе работы, из швеллера, уголка и домкрата собрал мощный пресс. И вот заморочился я поменять сайленты на двух рычагах. Выпрессовать получилось, а вот новые на место не лезут. Новые - LYNXauto C8027. Замерил диаметр - посадочное отверстие в рычаге - 46 мм, а диаметр сайлента - 46,5 мм. Эти полмиллиметра никак не дают загнать сайлент на место. Вопрос - так должно быть или сайлент-блок негодный?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741