0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Здравствуйте,скажите пожалуйста есть какая то особенность в замене дросселя и осушителя?Я имею ввиду можно в системе как в обычных сплит- системах перегнать в компрессор фреон или его просто стравливают в воздух?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Нет. Открутил гайку - достал старый - поставил новый - закрутил обратно.
От оборудования зависит. Если есть машина для откачки - откачивают, если машины нет - стравливают.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
-Viewer-, Оборудования нет,значит просто стравить и все.Хорошо встречный вопрос откуда лучше стравливать там где осушитель или там где дроссель ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сначала объясни кто приговорил дроссель и осушитель и по каким показаниям??
Два года назад на СТО компрессорщиков на стенде сделали диагностику, слили фрион, взвесили, проверили систему на герметичность, добавили необходимое количество фриона и масла, заправили. Стоимость всего была в пересчете $15. Совсем не дорого. Если действительно есть необходимость замены дросселя и осушителя, то это буден не очень дорого. Лучше доверить специалистам, но не тем, у кого баллон 5 литров серого цвета и два манометра, а настоящий стенд, который все делает сам.
Еще раз. За что приговорили дроссель осушитель???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Где осушитель, там поменьше всё вокруг уделается. И, в принципе, мысль:
правильная, потому что фреон нынче стоит ого-го и даже если в системе осталось половина - это уже позволит неплохо сэкономить на последующей заправке.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ded_491, машине 20 стлишнем лет ,я его однажды продувал в сервисе и все,поэтому думаю целесообразно его заменить ,а не продувать(ведь воздушный фильтр мы не продуваем ,а меняем на новый так как это расходник)
--- Добавлено чуть позже ---
-Viewer-, я сам ставлю кондиционеры бытовые немного имею понятия ,но вот тонкости автомобильных работ с системой кондиционирования не знаю по этому и спрашиваю.А менять хочу осушитель потому что кондиционер стал плохо холодить ,утечки нет дозаправка была пару лет назад,а осушитель по идее я читал надо менять желательно раз в 3 года,поэто му решил его заменить и соответственно поменять дроссель заодно
--- Добавлено чуть позже ---
Пардон за ошибки пишу можно сказать за рулем
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
И радиатор тоже заодно.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть же заправочные точки на трубках под капотом.
Устроены как ниппеля на колёсах.
--- Добавлено чуть позже ---
Радиаторы давно разводил и прочищал пространство между ними?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Принцип везде один и тот же.
Тут перво-наперво нужны данные по давлению, то есть хотя бы зацепить коллектор и поглядеть что творится. Причин плохой работы много (начиная с банального - надо мыть радиаторы, причём не просто мыть, а разобрав радиаторный "бутерброд", потому что если туда за 20 лет никто не лазил - валенок там конкретный собрался), так что показания обязательно нужны.
--- Добавлено чуть позже ---
Это только на тех машинах где он с осушителем. На пассатах - не надо.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Будерброд я разбирал лет так 8 назад ,это помогло но не надолго.
--- Добавлено чуть позже ---
А что по поводу осушителя там же подобие селикогеля который имеет свой технический срок и со временем осушитель надо менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Читая форумы я нахожу информацию о том что если осушитель разгерметизируется то есть 15 минут после которых либо надо систему наполнять опять фреоном либо уже менять осущитель так как он может впитать в себя влагу и испортится (это в кратце).Вопрос вот всем если есть специалисты то пожалуйста посвятите в тонкости
Последовательности работы- что первое надо менять,как я понимаю сначало стравить Фреон,потом поменять дроссель и в последнюю очередь поменять осушитель?Второй вопрос я поставлю новый осушитель по могу заправить его через день или надо сразу после монтажа осушителя и заправку производить?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
15 минут - это кто-то сильно перегнул. Даже в самых печальных случаях разгерметизации, например сняли заклинивший компрессор и оставили трубки болтаться в воздухе, пару месяцев осушитель переживает. Когда система пустая, но циркуляции воздуха по ней нет, например фреон усвистал через дырявый радик - придёт в негодность сильно позже. Поэтому заправишь ты систему через час после сборки или через неделю - по большому счёту без разницы, хотя разумеется чем быстрее - тем лучше.
Настоящая беда заключается в другом: старое масло и продукты износа компрессора. И если весь мусор обычно собран в фильтре расширительного клапана, то с маслом хуже - оно тонким слоем размазано везде.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
-ViewerНастоящая беда заключается в другом: старое масло и продукты износа компрессора. И если весь мусор обычно собран в фильтре расширительного клапана, то с маслом хуже - оно тонким слоем размазано везде.-, так получается надо ещё систему перед заправкой и промыть полностью?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Вытащишь дроссель - посмотришь на его состояние. Мыть чем попало нельзя, нужен специальный очень летучий сольвент (цена у него - будь здоров), который нейтрален к резинкам. Безбоязненно можно мыть (ацетоном) только радиаторы и алюминиевые трубки. Поэтому если дроссель будет относительно чистый и внутри на стенках трубок нет чёрно-зелёного налёта, то поменяв осушитель 75% дерьма из системы ты уберёшь.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Во это уже нужная инфа!!!
--- Добавлено чуть позже ---
-Viewer-, спасибо,может ещё есть какие то нюансы которые стоит знать?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Может и есть, но очень непросто их вспомнить без контекста. Из механических - в системах с гайками (которые алюминиевые) случается что откручиваются они вместе с резьбами, что влечёт последующую замену вышедших из строя таким образом элементов. Из общих "почему не морозит" - много разного случается. Поэтому делай что собирался, появятся вопросы - пиши, попробуем ответить
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
-Viewer-, Окей я как проведу эти мероприятия отпишусь.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
у меня 318 ошибка вылезла по климату,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Общий вопрос. Прошлым летом делал заправку и как-то шумно стал работать насос кондера. Может быть мне давление чутка больше дунули?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |