0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Имеется двигатель 1.6 AHL, на 4ю форсунку постоянно подается напряжение при включении зажигания и при работе двигателя. То есть она всегда льет топливо, без остановки.
Как это выглядит: включаем зажигание, при работающем наосе эта форсунка льет топливо, насос выключается и форсунка перестает лить. Запускаем двигатель - она льет без остановки.
Что пробовали - купили другие мозги с разборки, прошили, поставили на машину - ничего не изменилось.
В чем еще может быть проблема?
На сколько я понимаю, на форсунку всегда подается +12, а -12 должен подключаться напрямую от мозгов, верно?
Где тогда искать проблему, совсем не понятно.
Если бы она лила всегда, тогда можно было бы предположить, что проблема просто в замыкании на массу. Но она льет только при включении насоса.
В общем помогите, кто чем может![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
+12 на форсунки и насос подает реле бензонасоса. Включатся оно замком зажигания и подачей массы от эбуд. Включил зажигание, на реле пришло +12, а второй конец реле массу на 2 секунды подает ЭБУД. Если ДВС не вращается, ЭБУД отключит массу от реле. Закрутился ДВС, Эбуд включает реле, а оно подает +12 на форсунки. Эбуд подает импульсы массы на второй конец форсунки. Так что ищи где провод управления форсункой сел на массу.На сколько я понимаю, на форсунку всегда подается +12, а -12 должен подключаться напрямую от мозгов, верно?
Где тогда искать проблему, совсем не понятно.
Если бы она лила всегда, тогда можно было бы предположить, что проблема просто в замыкании на массу. Но она льет только при включении насоса.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Так гораздо понятней! Спасибо, Василий!+12 на форсунки и насос подает реле бензонасоса. Включатся оно замком зажигания и подачей массы от эбуд. Включил зажигание, на реле пришло +12, а второй конец реле массу на 2 секунды подает ЭБУД. Если ДВС не вращается, ЭБУД отключит массу от реле. Закрутился ДВС, Эбуд включает реле, а оно подает +12 на форсунки. Эбуд подает импульсы массы на второй конец форсунки. Так что ищи где провод управления форсункой сел на массу.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В общем проверили проводку - все отлично, замыкания нигде нет.
Масса приходит на форсунку только при подключении к блоку управления.
То есть тут либо просто совпадение - два блока оказались с одной проблемой, либо что-то, что мне до сих пор не понятно.![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Ну может в форсунке дело. Переставь местами с соседней...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Если нет КЗ на массу, тогда проблема в ЭБУ. Но ты же ещё один подкидывал, проблема осталась... Хорошо ли проверили проводку форсунки ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
1. При манипуляциях с любыми ЭБУ, проводкой, разъемами - отключай АКБ. Можешь что-нибудь убить. Даже небольшое напряжение при измерениях может заставить мультиметр пищать и показывать что хочешь;
2. Проверь нет ли массы на контактах разъема самого ЭБУ, без жгута;
3. При прозвонке жгута он меняет свое положение и размещение в пространстве. Может в жгуте провода смещаются и КЗ пропадает или трется жгут где-то там о что-то. Ты потянул его, КЗ пропало.
--- Добавлено чуть позже ---
Сними резиновый чехол с разъема на жгуте, посмотри там, может провод там изгибается и замыкает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
noxeone, это твой чтоли у меня стоит?
просто таких совпадений не бывает, ahl два блока с дохлым драйвером форс, один драйвер вывод на форсунку в коротком постоянно , тот что с разборки, тот что с тачки при подачи зажиги сразу дает относительно плюса 9 вольт с копейками ровной полкой...
я ближе к вечеру его на столе завел и смотрел осцилом непосредственно на драйвере
так что проблема не совсем таже
да форса четвертая, да - включаешь зажигание сразу льет, но .... технически поломки разные
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
FLYTs, ну это не мой, это машина знакомого, да к вам обращались еще позавчера, чтобы перепрошить мозг на ЭБУ с разборки.
Видимо он психанул, и пока я отъехал, машину к вам пригнал.
Тогда раз машина у вас, значит она в хороших руках!
Жду решения
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну надо третий блок или драйвер
драйвер со старого чуть подгнившего перекинули на новый, коротыш ушел, но при подаче 15-й клемы на блок там появляется именно на четвертой "почти масса"
относительно плюса висит потенциал 9 с копейками вольт видос гемор заливать, скрин
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это тот, который R7014?
Даже не знаю, реально ли его найти в Москве сейчас.
Попробуем поискать его или блок. Как-то можно проверить блок перед покупкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай, нашел у товарищей на Преображенской в наличии, соседи ваши.
Правда не уверен, подойдет ли он, там в конце буква А
Скрытый текст:
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Даташита я не нашёл на драйвер
Стоял этот на блоке с разборки
должно прокатить и что-то подобное
https://html.alldatasheet.com/html-p...MC33385DH.html
хотя не , выводы вроде смещены![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Проблема оказывается не новая, https://passatworld.ru/showthread.ph...-odna-forsunka
Видимо возраст даёт о себе знать... Чё то я за свой ЭБУ беспокоится начал![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Почитал краем глаза , все там паяется норм , главное не перегреть, а то будет яичницаПроблема оказывается не новая, https://passatworld.ru/showthread.ph...-odna-forsunka
Видимо возраст даёт о себе знать... Чё то я за свой ЭБУ беспокоится начал
Двумя фенами пять минут , снизу строительный на расстоянии см 15… сверху обычный для пайки , термопрофиль на глаз
Ну и самое главное в нашем деле не сцать (с)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG