0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 AHL льет одна форсунка.
 AHL льет одна форсунка.
				Всем привет, у соклубня после ремонта движка AHL (замена колец, вкладышей, мск и прокладки ГБЦ) пвдруг выскочила казалось бы не связанная с этим проблема. Начала лить форсунка на 3 цилиндре. ВАГ-Ком показывает КЗ на массу. Поворачиваешь ключ - все форсунки молчат а эта льет струей не переставая. Крутишь стартер - все прыскают как положено, а 3-я льет фонтаном. Меняли форсунки местами - без результата, Льет та что на 3-й цилиндр ставится. Сервисмены вобщем почему то начали грешить на ЭБУ. Поставили мозги от ADR движка, машина конечно не заводится, но когда крутишь стартером, все форсунки прыскают как положено, включая и 3 цилиндр. Вопрос собственно следующий - куда копать? Можно ли попробовать перешить мозги сняв дамп с другого такого же, 100% исправного блока?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На всякий случай сначала убедится, что провод 3-й форсунки не "сел" где-то на массу.
Если не повезло, то причина в этом...

Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Люди ( 2 случая) пытались заказывать эту R7014...
Заказы брали, а потом снимали и в итоге так ничего не привезли.
А я все свои запасы уже раздал.
Вариант отковыривать от другого блока не интересен, так как тогда проще его перепрошить нужной прошивкой, нежели орудовать паяльником с риском повредить эту дурацкую пленочную плату.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5VW, Калекс мне сначала в личку чиркнул, а потом фотку сюда залил. Достать данную микруху малореально. И перепаять тоже, там плата пленочная. Вобщем всем спасибо, выводы сделаны, блок в поиске.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попытка не пытка,сначала поищи,для развития тоже не помешает,да и паяется всё,для этого есть специально обученные люди.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.promelec.ru/
Здесь попробуй спросить.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да все можно сделать. Но на данном блок нормально отпаять-припаять можно ТОЛЬКО на термостоле, разогрев болванку корпуса до 120 град.
И не дай бог чихнуть, когда разогреешь...
А так efind.ru вбиваешь "R7014" и смотришь на детали производства Harris или Intersil
Предложений вроде как куча, а как конкретный вопрос привезти пару штук, так все сразу в тину... типа вагонами берите...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Едет б/ушный блок от AHL. Подскажите порядок действий чтобы его привязать к иммобилайзеру.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем спасибо, ЭБУ заменили, привязали к иммобилайзеру, все урчит. Отдельное спасибо Юре aka autopilot за телефонную консультацию.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				После замены ЭБУ появилась такая проблема, обороты ХХ встают на 1600 и не падают. Пробовали адаптировать заслонку:
базовые установки - 98 канал...
В третьем поле через несколько секунд значения принимают вид 000100
В четвертом поле на начало адаптации 01, потом становится 00
Судя по описанию адаптации нет тока на заслонку.
(1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт )
В чем может быть проблема? И где находится этот блок управления заслонкой, на самой заслонке или в ЭБУ?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дросселем управляет ЭБУ. Никакого отдельного блока упр ДЗ нет.
Если нет тока через моторчик дросселя, значит причина либо в обрыве проводки от дросселя к ЭБУ, либо сам моторчик, либо ЭБУ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

