0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я не помню уже, сколько раз писал, 10 или 20 - РУЛЬ отклоняется сразу, как только его отпустишь, потом машина начинает смещаться вправо.
Если бы дело было в подвеске, машину тянуло бы в сторону даже при прямом неподвижном руле.
Если удерживаешь руль прямо и машина едет прямо, значит настройки подвески в порядке. У меня именно такой случай.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ты не прав
Кстати, если бы дело было в рейке, точнее в сервоприводе, предположу что ты бы чувствовал на руле некие признаки работы привода
Вообще вопрос достаточно просто решаетсяТолько вот где найти в ваших краях специалиста по регулировке УУК (сход - развала). Не слесаря, который показания в "зеленую зону" загоняет, а именно специалиста. Есть такие?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да не, я небольшую паузу выдержу и снова начну им на мозги капать. Пусть дух переведут.
Сейчас некогда пока к ним ездить.
Опыт у меня есть. Я с 5-й к ним несколько раз приезжал, пока они клапан ЕГР не заменили.
Потом с сцеплением в первом X1 довёл их до белого каления.
Поначалу со вторым X1 маленькие проблемы были, но потом почти два года они от меня отдыхали.
Хватит, отдохнули.
--- Добавлено чуть позже ---
Чойта неправ? Обоснуй.
Дык, я его и чувсствую - сервопривод старается сдвинуть руль вправо, я руль удерживаю.
Да откуда мне знать? Я давным-давно с развалом-схождением дела не имел. Лет 15, наверное. Когда ещё Пассат Б5.5 был.
Да и не при чём тут подвеска вообще.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ключевое слово -- настройкиЕсли подвеска в порядке и настройки произведены правильно, то она будет ехать прямо независимо от того, держишь ты руль или нет. Увод в сторону конечно будет, за счет наклона покрытия дороги, но незначительный.
Все таки предположу что дело в регулировках "сход -- развала". Может конечно и резина с дефектом корда, но это редкость редкая
Кстати, в ваших сервисах распечатку после регулировки УУК выдают клиенту? Или хотя бы итоговые значения посмотреть можно?
--- Добавлено чуть позже ---
А ты точно уверен что это сервопривод? Что то мне подсказывает, что он ни при чём![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
Короед, ты ещё узнай у официалов - машина не с Литвы пришла случаем?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну так образ то надо поддерживать
Но если по делу, то я стараюсь не делать категоричных заявлений, потому что я не вижу неисправность вживую. Поэтому могу только предполагать
Сейчас все будут смеятся.......опыт мне это подсказывает. Сколько через мои нервы прошло этих "тянущих вправо, тянущих влево, просто неуправляемых и еще всяких подобных". Не 100 и даже не 500![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Но вот что необычно, так это то, что неисправность проявила себя при переходе на более "узкую" резинуОбычно наоборот.....поставят 235-е катки, и начинаются проблемы с "рулежкой"
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Padre, дело в том, что вряд ли там кто то будет возиться с регулировками так, как это делали под моимчутким руководством
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
енот, С днем рождения, Леш! Всего самого наилучшего
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т