0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я думаю, этот датчик, как и на других БМВ, стоит на рулевом валу в ногах водителя.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
чет не нашел я в этой проге датчиков![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сейчас нашёл ещё один немецкий форум с обсуждением рулёжки i3. Посты длятся с 2018 по 2021 г.
Несколько человек прям слово в слово описывают мою проблему. Походу, это широко распространено.
Один даже пишет, что имеет две такие машины - на одной проблем с рулевым нету, на другой есть.
Кто-то пишет, что есть новые апдейты и они даже помогают. Одному, по слухам, даже рейку поменяли.
Есть такие, кто просто привык и ездит не обращая внимания.
Дело не только в том, что нулевое положение немного смещено. Многие отмечают, что слева руль бодренько возвращается в нейтраль, а вот из правого поворота руль сам до нейтрали не доходит. Надо руками помогать.
У мну, походу, тоже что-то похожее. Думал, показалось - оказалось не казалось.
Но к приветливым пока не поеду. Подожду когда на летние колёса перейду, чтобы в оригинале им машину показать. А то опять на неоригинальные колёса кивать будут.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Короед, трезвой головы завтра не будетА вопрос простой --- сильно сомневаюсь, что то, в чем ты специалист, ты обсуждаешь с лохами на форумах
Лох в данном случае , это и я, и ты и все остальныеТолько каждый по своему
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сегодня ехал за i3 несколько километров. Смешная машинка, конечно, сзади, на узеньких колёсах. Этакий жучок на высоких тонких ножках.
Надо быстрее летние "лапти" ставить.
В принципе, можно уже сейчас - на улице +9 и по прогнозам ниже +7 днём опускаться не будет.
А в марте уж точно заморозков не будет.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Никогда не понимал странного решения ставить "узкие" колеса на зиму.
Таким же образом искусственно уменьшается пятно контакта с дорогой?
Зачем это делать ?
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
Чтобы увеличить давление на это самое пятно.
Зачем увеличивать - рассказывать?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
MagnumAE, с точки зрения банальной эрудиции, узкому колесу легче проехать по снегу. Меньше этого снега мять придётся.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Синий Псарь снова с Вами![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
madbull, Миш, я к тебе в личку пробиться не могу, у тебя там вахтер. А мне очень надо тебя срочно напрячь, причем бесплатно и бессовестно!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
10 Па на 10 кв см или 5Па на 20 кв см
А не те же ли Фаеберже? С однозначно бОльшей вероятностью того, что узкое колесо, как конёк, будет проваливаться в снег?
С практической точки зрения, в городах, колесо редко преодолевает снежные наносы - давай уж до конца развивать ситуацию.
И нафига эти качели, если можно оставить и лето и зиму - один и тот же размер?
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Не те, т.к. давят ньютоны. а паскали это производная от ньтонов и площади.
Надо считать что лучше. Но имхуется мне, что чем больше площадь пятна, тем меньше вероятность скольжения, т.к. давящая масса не меняется и суммарно тачка как давила 20 000 ньютонов так и давит.
Берем 4 колеса - получаем 5 000 ньютонов на каждое усредненно, т.к. считаем развесовку идеальной. Хотя скорее всего на передних будет по 6000 а на задних по 4000.
Имхо 10% изменения площади пятна лучше скажется на сцепляемости, т.к. вероятность ухватиться за камешек или неровность будет выше. А снижение давления на каждый 1 см кв на 10% - будет так себе эффектом.
Но вааще надо реально считать. Надо енота озадачить. Он тот еще счетовод!![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+