0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да щас…
Хожу как раз по магазину, а машина рядом бесплатно заряжается.
На заправке дизель 1,62€.
Да и от самой машины балдею.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто нибудь знает, как при сход-развале они определяют среднее положение руля?
Чисто визуально?
--- Добавлено чуть позже ---
Там всё завязано - положение руля, есп, абс. Если колёса не крутятся, рейка не будет отрабатывать обратно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,739 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
Так я же говорю
Тебе проще съездить на развал, там поставят руль в нулевое положение и углы подвинут обратно.
Ну и кастор, как выше сказали, проверить не помешает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык, в том то и дело.
Я уверен, что весь мой головнякот того, что нулевое положение датчика не совпадает с горизонтальным рулём.
Буквально 2-3 градуса, но темни мене.
Что мне толку проверять сход-развал, если они просто поставят руль прямо.
Я уверен на 100%, что относительно руля подвеска выставлена правильно.
Не удивлюсь, если при сборке руль поставили чуть криво - буквально на один зуб - а схождение установили по горизонтальному рулю.
Вот на величину этого зуба руль и стремится вернуться в "ноль".
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
Это вряд ли.
Не знаю как на БМВ, а на Пассатах на шлицах руля и на валу колонки выступ есть. По другому руль не поставить.
Шайба датчика отдельно от руля стоит.
У ВАГов там надо в окошечке желтую метку совместить.
Может как раз в этом дело.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Я , конечно, могу ошибаться, но процесс сборки и регулировки идет немного в другом порядке. Сборка -- регулировка -- сброс ошибок. Теперь на счет датчика положения руля. Если углы поворота не попадают в допуск, появляется "ошибка" на приборной панели ( не знаю, есть ли эта индикация на новых БМВ)![]()
Рейка с электроприводом -- просто электронасос ГУР в одном корпусе с рейкой или что то особенное?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Если разброс большой, то конечно ошибка загорится. И если бы ошибка была, то приветливые без разговоров взялись бы за работу.
Походу, в моём случае непопадание ещё в допуске. Но бесит!
Насколько я знаю, там безо всякого ГУРа. Прямой привод электромотора на рейку, как на Пассатах.
Иначе, как обеспечить автоматическую парковку, когда руль весело крутится без участия человека.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Он больше для ESP, чем для схода-развала.
Ошибка бы по стабилизации висела и ABS хрустела бы регулярно.
Просто у меня было такое, когда я провафлил момент и прикрутил руль как попало, а не как по датчику положено и без калибровки.
Лёгко
Чуть не так. При рассогласовании данных: скорость вращения колес-угол поворота рулевого-датчик продольного сноса(?) ошибка вылезет и при малых значениях.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я и не говорил, что он для схода.
Я говорил, что по его значению руль в нейтральное положение возвращается, как только его (руль) крутить перестают.
А то, что там всё в есп и абс завязано, я уже писал.
Возможно. Но нет у меня ошибки.
Была бы ошибка, официалы бы сразу искать причину начали. Есть ошибка - есть протокол - есть повод доить завод по гарантии.
Ошибки нет, тактильные ощущения к делу не пришьёшь. Шлют меня лесом.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
Углы продольного поворота оси колеса (КАСТОР) нужно смотреть. На уводы от прямолинейного положения влияет разница левого и правого в первую очередь.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк