0

Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Возможно они все оригинальные.
Для разных рынков - разная упаковка.
У нас я только за 1074 которая видел.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
она в магазине продается, средняя и правая с экзист/автодок. Что то меня смущает средняя ёмкость со значком бренда FUCHS, по идее это совсем другая фирма не имеющая отношения к пентосину(хотя масло для кондиционера делает нормальное), да и значок пентосина на ней отличается от двух других.
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
FUCHS поставляет все жидкости на конвейер Мерса. Включая всякие хитрые трансмиссионные масла.так что можно смело брать
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Парни, по поводу жижи зелёной. Типа минералка или там синтетика споры ходят по сей день... Вчера менял у себя спустя наверное года 4 или 5 наверное... Вобщем особо не заморачивался, взял как в прошлый раз минералку с артикулом 06162 ,правда по swag, прошлый раз менял на туже но от феби... Нифига не поменялось, ничего не подтекает, насос как шумновато работал при повороте баранки так и работает... Так что тут понятно что насос нужен новый. Но я не тороплюсь, руль крутится, колёса поворачиваются. Пробег кстати 330 000 км. если не скрутили до меня, насос ориджинал по виду ZF
Кстати парни, эта жидкость очень хороша как жидкий ключ. Я уже как год назад обнаружил это её свойство и использую отработку в быту и на работе, проникает куда хошь и крутится потом как по маслу ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
У меня залит Dixtron ...ничего не течет,ничего не гудит при повороте руля. Все работает ....Пробег 285тыс ...
Насос KYB (каяба).
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Залил года 4 назад зеленую жижу Пентосин 11 С и забыл про нее... как ранее обсуждалось, это то что шло в оригинале, это потом ВАГ начал лить шляпу в фирменные бутылки...
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. Подскажите, что лучше заливать для холодной поры года. Выбираю гидравлическое масло для гур. Так вот дилемма брать, что-т по-дороже, как например Декстрон третий, или ограничится залитием веретенки. Как тут писали по-типу АУ. Хочу слышать советы, что конкретно для холодной погоды оптимальнее. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Беларусь. Поэтому и не видел таких. Может плохо смотрел.
ГУР не выйдет из строя на такой жидкости просроченной?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki