У меня новый Шевроле. Теперь Шевроле Нива! (Много фото) - Страница 206
  1. #4101
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Да все верно, поднимаю (но не только температуру, но и скорость сгорания топливного заряда), собственно поэтому потери теплоты в стенки двигателя и снижаются.

    Мой моцк - всё

  2. #4102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    61
    Сообщений
    13,975
    Спасибо:
    Получено: 569
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    именно выбором их высоты и радиальной толщины получают расчетную температуру поршня
    Все это лишь красивые слова, а в итоге, масло чёрное - как дёготь, уже через три недели после очередной замены.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мой моцк - всё
    А чего все, высокая температура вспышки делать расширение сгорающих газов максимально краткосрочным, и больше теплоты отводится в полезную работу (в рабочее давление газов на поршень), а тепловые потери в двигатель при этом снижаются. В этом и заключается оптимизация теплового КПД.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Потемнение масла связано в большей степени как с химическим составом используемого топлива, с которым оно вынужденно взаимодействует, так и самого масла. На примере дизеля это наглядно видно в сравнении с бензиновыми вёдрами.
    Это мнение из разряда - про звон, но не знаешь где он.
    А ответ очень прост: если бы в атмосферном воздухе не было кислорода, то масло бы совсем не чернело при том же углеродном составе топлива и тех же рабочих температурах в картере двигателя. Таким образом только лишь снижение рабочей температуры масла (в зависимости от разогрева поршней), при той же концентрации окислителя (атмосферного кислорода), оставляет масло (с учетом проточой фильтрации) светлым, даже к концу срока замены.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  3. #4103
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А чего все, высокая температура вспышки делать расширение сгорающих газов максимально краткосрочным, и больше теплоты отводится в полезную работу
    В цилиндре находится условно 10 мл топлива, 10 мл воздушной смеси и 10 мл протекшего масла.
    При неизменных характеристиках камеры сгорания, фундаментальных основ термодинамики и холодного синтеза, "рабочее давление на поршень" никак не зависит от "отведения теплоты в полезную работу".
    Либо твой тубу с открывает дырку в параллельную вселенную, откуда, в обмен на тепловую энергию, в тубус заливается механическая.

    Но - прости.
    Я думаю, что тебя уже носом в основы мироздания тыкали и более подготовленные специалисты, поэтому я умою руки и буду наслаждаться шоу.

  4. #4104
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,238
    Спасибо:
    Получено: 2,148
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию У меня новый Шевроле. Теперь Шевроле Нива! (Много фото)

    Так заряд должен толкать поршень после вмт, а ты говоришь про увеличение скорости горения заряда на ряду с ранними углами на велике ты так же ездишь , ипашишь по педалям в обратку ?
    С криком - смотрите все как я могу

    И ты попала... к настоящему колдуну, он загубил таких как ты не одну (с)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #4105
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    высокая температура вспышки делать расширение сгорающих газов максимально краткосрочным, и больше теплоты отводится в полезную работу (в рабочее давление газов на поршень), а тепловые потери в двигатель при этом снижаются. В этом и заключается оптимизация теплового КПД.
    И куда- же из этой формулы успешного успеха подевалось время?
    Кто-то про время начисто забыл.
    Ведь если скорость движения поршня не повысилась, а она не повысилась, ибо рабочие обороты двигателя остались прежними, то и время воздействия расширяющихся газов на поршень осталось прежним.
    И если мы имеем повышенную температуру газов, то и поршень будет нагреваться сильнее.
    Л- логика.

    А слишком "краткосрочное" сгорание называется взрывом. Взрыв в камере сгорания ДВС- это детонация, ничего хорошего двигателю не несущая.
    Ф- физика
    Умри молодым, но как можно позже.

  6. #4106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    61
    Сообщений
    13,975
    Спасибо:
    Получено: 569
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поэтому я умою руки и буду наслаждаться шоу.
    Ваня, вот спецом для тебя, - наслаждайся:

    https://m.youtube.com/watch?v=kmn1qm67aso
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #4107
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ваня, вот спецом для тебя, - наслаждайся:
    Я тебя разочарую.
    У меня нет ни времени ни возможности сидеть час у компа.
    А самое главное, у меня нет желания этим дрочиловом заниматься.

  8. #4108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    61
    Сообщений
    13,975
    Спасибо:
    Получено: 569
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-то про время начисто забыл.
    Ведь если скорость движения поршня не повысилась, а она не повысилась, ибо рабочие обороты двигателя остались прежними
    Вспомия короеда, его же цитирую: хватит болтать ерундой!
    А кто вам сказал что все эти процессы протекающего термодинамического цикла следует трактовать раздельно? Линейная скорость движения поршня пропорционально скорости распространения пламени, а если при этом обороты вала двигателя по условиям приведенной нагрузки на двигатель или режима движения машины не изменились, то это (при регламентировано высокой скорости сгорания) означает, что количество топливного вещества требуемого на поддержание этой в частности угловой скорости коленвала, будет снижено. Ну самый банальный тому пример, если припоздняем УОЗ, то на педаль приходится давить сильнее, но мощность мотора при этом ниже, а температура блока цилиндров в установившемся режиме движения (при таких депрессивных настройках зажигания) неумолимо идёт вверх.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И если мы имеем повышенную температуру газов, то и поршень будет нагреваться сильнее.
    Л- логика.
    А ты попробуй лампу накаливания 100-ваттную, максимально прогретую, прихватывать очень кратковременно рукой, и при этом ты руку до волдырей не обожжешь, но вот если приложишься значительно дольше, то лечить ожог тебе таки придётся. Точно так же взаимодействует и плямя с твердым телом, при воздействии импульсом предельно короткосрочным, потери теплоты в тело будут минимальными. Теперь конкретно о лимитах этой короткосрочности, к 50 град. поворота кривошипа после ВМТ, основная фаза теплового расширения газов, должна быть осуществлена, иначе эффективность теплового двигателя окажется ниже разумного предела.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А слишком "краткосрочное" сгорание называется взрывом.
    И тут все имеет конкретные пределы, а именно, предельная (до детонационная) скорость распространения пламени составляет 50 - 60 м./с., все что выше уже представляет вред двигателю, поскольку кинетические потери в двигателе растут, и следовательно, также снижается КПД. В итоге, все экономичные моторы работают на пороге детонационных процессов, и это необходимость в угоду использования всего литрового эквивалента мощности мотора.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  9. #4109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    44
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Собственно, никто Ванин выбор не обсирал, за исключением Феррума. И он переборщил, конечно.
    Я по-дружески под..ваю. С Ванькой мы еще и помимо форума общаемся и там выражений не выбираем
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  10. #4110
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,392
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Линейная скорость движения поршня пропорционально скорости распространения пламени, а если при этом обороты вала двигателя по условиям приведенной нагрузки на двигатель или режима движения машины не изменились, то это (при регламентировано высокой скорости сгорания) означает, что количество топливного вещества требуемого на поддержание этой в частности угловой скорости коленвала, будет снижено.
    Пле!
    Мы в данный момент говорим не о количестве топлива, а о том, что ты, якобы повышаешь скорость сгорания смеси и даже температуру рабочих газов.
    В любой момент времени.
    На ХХ
    В режиме частичных нагрузок
    Под нагрузкой.
    Естественно в каждом их этих случаев будет подаваться своё количество топлива для обеспечения необходимого крутящего момента. И если в каждом из этих случаев обороты двигателя остались прежними, теми, которые были и без твоего вмешательства, то, повышая температуру в камере сгорания (в каждом случае свою) мы будем нагревать всё. И поршень, и стенки цилиндра, и ГБЦ...
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #4111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    61
    Сообщений
    13,975
    Спасибо:
    Получено: 569
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы в данный момент говорим не о количестве топлива, а о том, что ты, якобы повышаешь скорость сгорания смеси и даже температуру рабочих газов.
    Все мной вышесказанное верно, поскольку скорость сгорания в камерах двигателя определяется не только величиной сжатия и температурой нагрева (формированием) топливного заряда, но и коэффициентом избытка воздуха. Смеси с повышенным избытком воздуха (при том же геометрическом сжатии разумеется), по газодинамике сгорают медленнее, чем стехиометрические, однако при компенсационно более ранних углах зажигания это различие в газодинамике нивелируется. Октановый эквивалент топливных смесей, как раз и определяется коэффициентом избытка воздуха, и это условие позволяет эффективно (целесообразно) использовать армейский бензин АИ-80 в тех же современных высокофорсированных моторах. На этом принципе и основана значительная экономическая составляющая эффективного цикла двигателя. Собственно как и для разных октановых чисел, в этом случае меняются и пропорциональные соотношения (топлива с воздухом) стехиометрически образуемой единицы, то есть чем выше октан топлива, тем соответственно богаче должна быть ТВС для обеспечения этой же самой газодинамической 1-цы по скорости сгорания (в угловых интервалах 50-ти град. поворота кривошипа), и это время (угловая скорость вала) является индикаторным значением. А чем ниже октан, тем наоборот компенсационно будет беднее смесь для сохранения обусловленной газодинамической 1-цы.
    Собственно эту корректирующую функцию и выполняет мой модуль, который пересчитывает стехиометрическую пропорцию оптимальной смеси, в зависимости от конкретных нагрузочных режимой работы двигателя, либо его технического состояния и множества иных переменных факторов, трудно поддающихся учету.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  12. #4112
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    С Ванькой мы еще и помимо форума общаемся и там выражений не выбираем
    Как завещал великий Юрий- в скайпе!?
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  13. #4113
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нееее ))
    че там этот скайп? Только детей украинских политоте учить ))))

  14. #4114
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,739
    Отправлено: 4,716

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Пле!
    зря вы тут конечно опять на серьезных щах начали затирать про то почему земля не стоит на трёх слонах и черепахе.
    это я ко всем обращаюсь, кто опять, и почему-то именно тут, решил сыграть роль медперсонала для маршалла.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  15. #4115
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и почему-то именно тут
    так был же ответ

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    и зачем это все в теме про ниву шевроле?
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Тебе это как то мешает жить?
    Треплемся себе, да треплемся…
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  16. #4116
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    так был же ответ
    Как же тебя бесоёжит-то...
    Лехина удачная шутка про тубусовода никак не связана с тем, что ты пытался прекратить беседу формучан на околоавтомобильную тему.
    Но тебе же - пофиг, правда?

  17. #4117
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,739
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    то то и оно
    сдаётся мне, где-то нас жестко наип**и


    я себя каким-то инопланетянином на секунду почувствовал.
    это какая-то альтернативная реальность
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  18. #4118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я себя каким-то инопланетянином на секунду почувствовал.
    это какая-то альтернативная реальность
    Уважаемый коллега, если есть возможность, передайте, пожалуйста, ребятам моё восхищение их чувством юмора. Просто красавчики, высший пилотаж.

    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 53

Размер: 50.9 Кб
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #4119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    [

    я себя каким-то инопланетянином на секунду почувствовал.
    это какая-то альтернативная реальность
    Полетели в космос?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #4120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё таки связка мотор-коробка работает в GLA идеально. Никакая японская акпп в X1 и рядом не стояла.
    Помнится, в f11 с коробкой ZF у меня ИНОГДА бывала маленькая заминка с 7 на 8 передачу.
    У меня уже тогда сжимался нолик и я начинал копить деньги на ремонт акпп.
    Айсин отучил меня обращать внимание на такие мелочи.

    Что касается GLA, то он пока новый, конечно. Посмотреть бы, как он будет работать при 80-100 тыс. пробега.
    BMW - "Freude am Fahren"

Страница 206 из 282 ПерваяПервая ... 106156196204205206207208216256 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый Duster: теперь под маркой Renault
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 13:30
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 14:41
  3. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 15:52
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 20:11
  5. Страшные фото , пассат 3в1 (много фото)
    от xedin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •