0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Все это лишь красивые слова, а в итоге, масло чёрное - как дёготь, уже через три недели после очередной замены.именно выбором их высоты и радиальной толщины получают расчетную температуру поршня
--- Добавлено чуть позже ---
А чего все, высокая температура вспышки делать расширение сгорающих газов максимально краткосрочным, и больше теплоты отводится в полезную работу (в рабочее давление газов на поршень), а тепловые потери в двигатель при этом снижаются. В этом и заключается оптимизация теплового КПД.Мой моцк - всё
--- Добавлено чуть позже ---
Это мнение из разряда - про звон, но не знаешь где он.Потемнение масла связано в большей степени как с химическим составом используемого топлива, с которым оно вынужденно взаимодействует, так и самого масла. На примере дизеля это наглядно видно в сравнении с бензиновыми вёдрами.
А ответ очень прост: если бы в атмосферном воздухе не было кислорода, то масло бы совсем не чернело при том же углеродном составе топлива и тех же рабочих температурах в картере двигателя. Таким образом только лишь снижение рабочей температуры масла (в зависимости от разогрева поршней), при той же концентрации окислителя (атмосферного кислорода), оставляет масло (с учетом проточой фильтрации) светлым, даже к концу срока замены.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В цилиндре находится условно 10 мл топлива, 10 мл воздушной смеси и 10 мл протекшего масла.
При неизменных характеристиках камеры сгорания, фундаментальных основ термодинамики и холодного синтеза, "рабочее давление на поршень" никак не зависит от "отведения теплоты в полезную работу".
Либо твой тубу с открывает дырку в параллельную вселенную, откуда, в обмен на тепловую энергию, в тубус заливается механическая.
Но - прости.
Я думаю, что тебя уже носом в основы мироздания тыкали и более подготовленные специалисты, поэтому я умою руки и буду наслаждаться шоу.
Спасибо: |
Получено: 2,148 Отправлено: 89 |
Так заряд должен толкать поршень после вмт, а ты говоришь про увеличение скорости горения заряда на ряду с ранними угламина велике ты так же ездишь , ипашишь по педалям в обратку ?
С криком - смотрите все как я могу
И ты попала... к настоящему колдуну, он загубил таких как ты не одну (с)![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И куда- же из этой формулы успешного успеха подевалось время?высокая температура вспышки делать расширение сгорающих газов максимально краткосрочным, и больше теплоты отводится в полезную работу (в рабочее давление газов на поршень), а тепловые потери в двигатель при этом снижаются. В этом и заключается оптимизация теплового КПД.
Кто-то про время начисто забыл.
Ведь если скорость движения поршня не повысилась, а она не повысилась, ибо рабочие обороты двигателя остались прежними, то и время воздействия расширяющихся газов на поршень осталось прежним.
И если мы имеем повышенную температуру газов, то и поршень будет нагреваться сильнее.
Л- логика.
А слишком "краткосрочное" сгорание называется взрывом. Взрыв в камере сгорания ДВС- это детонация, ничего хорошего двигателю не несущая.
Ф- физика
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Ваня, вот спецом для тебя, - наслаждайся:поэтому я умою руки и буду наслаждаться шоу.
https://m.youtube.com/watch?v=kmn1qm67aso
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Вспомия короеда, его же цитирую: хватит болтать ерундой!Кто-то про время начисто забыл.
Ведь если скорость движения поршня не повысилась, а она не повысилась, ибо рабочие обороты двигателя остались прежними
А кто вам сказал что все эти процессы протекающего термодинамического цикла следует трактовать раздельно? Линейная скорость движения поршня пропорционально скорости распространения пламени, а если при этом обороты вала двигателя по условиям приведенной нагрузки на двигатель или режима движения машины не изменились, то это (при регламентировано высокой скорости сгорания) означает, что количество топливного вещества требуемого на поддержание этой в частности угловой скорости коленвала, будет снижено. Ну самый банальный тому пример, если припоздняем УОЗ, то на педаль приходится давить сильнее, но мощность мотора при этом ниже, а температура блока цилиндров в установившемся режиме движения (при таких депрессивных настройках зажигания) неумолимо идёт вверх.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты попробуй лампу накаливания 100-ваттную, максимально прогретую, прихватывать очень кратковременно рукой, и при этом ты руку до волдырей не обожжешь, но вот если приложишься значительно дольше, то лечить ожог тебе таки придётся. Точно так же взаимодействует и плямя с твердым телом, при воздействии импульсом предельно короткосрочным, потери теплоты в тело будут минимальными. Теперь конкретно о лимитах этой короткосрочности, к 50 град. поворота кривошипа после ВМТ, основная фаза теплового расширения газов, должна быть осуществлена, иначе эффективность теплового двигателя окажется ниже разумного предела.И если мы имеем повышенную температуру газов, то и поршень будет нагреваться сильнее.
Л- логика.
--- Добавлено чуть позже ---
И тут все имеет конкретные пределы, а именно, предельная (до детонационная) скорость распространения пламени составляет 50 - 60 м./с., все что выше уже представляет вред двигателю, поскольку кинетические потери в двигателе растут, и следовательно, также снижается КПД. В итоге, все экономичные моторы работают на пороге детонационных процессов, и это необходимость в угоду использования всего литрового эквивалента мощности мотора.А слишком "краткосрочное" сгорание называется взрывом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пле!Линейная скорость движения поршня пропорционально скорости распространения пламени, а если при этом обороты вала двигателя по условиям приведенной нагрузки на двигатель или режима движения машины не изменились, то это (при регламентировано высокой скорости сгорания) означает, что количество топливного вещества требуемого на поддержание этой в частности угловой скорости коленвала, будет снижено.
Мы в данный момент говорим не о количестве топлива, а о том, что ты, якобы повышаешь скорость сгорания смеси и даже температуру рабочих газов.
В любой момент времени.
На ХХ
В режиме частичных нагрузок
Под нагрузкой.
Естественно в каждом их этих случаев будет подаваться своё количество топлива для обеспечения необходимого крутящего момента. И если в каждом из этих случаев обороты двигателя остались прежними, теми, которые были и без твоего вмешательства, то, повышая температуру в камере сгорания (в каждом случае свою) мы будем нагревать всё. И поршень, и стенки цилиндра, и ГБЦ...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 569 Отправлено: 8 |
Все мной вышесказанное верно, поскольку скорость сгорания в камерах двигателя определяется не только величиной сжатия и температурой нагрева (формированием) топливного заряда, но и коэффициентом избытка воздуха. Смеси с повышенным избытком воздуха (при том же геометрическом сжатии разумеется), по газодинамике сгорают медленнее, чем стехиометрические, однако при компенсационно более ранних углах зажигания это различие в газодинамике нивелируется. Октановый эквивалент топливных смесей, как раз и определяется коэффициентом избытка воздуха, и это условие позволяет эффективно (целесообразно) использовать армейский бензин АИ-80 в тех же современных высокофорсированных моторах. На этом принципе и основана значительная экономическая составляющая эффективного цикла двигателя. Собственно как и для разных октановых чисел, в этом случае меняются и пропорциональные соотношения (топлива с воздухом) стехиометрически образуемой единицы, то есть чем выше октан топлива, тем соответственно богаче должна быть ТВС для обеспечения этой же самой газодинамической 1-цы по скорости сгорания (в угловых интервалах 50-ти град. поворота кривошипа), и это время (угловая скорость вала) является индикаторным значением. А чем ниже октан, тем наоборот компенсационно будет беднее смесь для сохранения обусловленной газодинамической 1-цы.Мы в данный момент говорим не о количестве топлива, а о том, что ты, якобы повышаешь скорость сгорания смеси и даже температуру рабочих газов.
Собственно эту корректирующую функцию и выполняет мой модуль, который пересчитывает стехиометрическую пропорцию оптимальной смеси, в зависимости от конкретных нагрузочных режимой работы двигателя, либо его технического состояния и множества иных переменных факторов, трудно поддающихся учету.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да нееее))
че там этот скайп? Только детей украинских политоте учить))))
Спасибо: |
Получено: 6,739 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Всё таки связка мотор-коробка работает в GLA идеально. Никакая японская акпп в X1 и рядом не стояла.
Помнится, в f11 с коробкой ZF у меня ИНОГДА бывала маленькая заминка с 7 на 8 передачу.
У меня уже тогда сжимался нолик и я начинал копить деньги на ремонт акпп.
Айсин отучил меня обращать внимание на такие мелочи.
Что касается GLA, то он пока новый, конечно. Посмотреть бы, как он будет работать при 80-100 тыс. пробега.
BMW - "Freude am Fahren"