2

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Давай поспокойней ладна? Ты голосом не победишь. Не шуми )))))
Я про правила которые постоянно меняются в отношении партнёров со стороны хозяев из за океана. Как пример дизель гейт VW.
Про намерения по вводу пошлин и налогов за углеродный след "неправильного" производства. Про шумность авиадвигателей ИТД... Панимаешь??? Я считаю лучше делать своё. А не покупать и эксплуатировать.
--- Добавлено чуть позже ---
Та нииини магёт такого быть.
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я тоже так считаю.
Да только проблема в том, что при закрытом ввозе иномарок, мы опять придем к Якам40м, которые любого экономиста доведут до белой горячки в попытках сверстать бюджет с прибылью.
В СССР не было необходимости в экономике.
Отсюда - отсутствие конкуренции как таковой и отсутствие прогресса в принципе.
По аналогии с автопромом - смотри, заградпошлины сделали, дешевые старые ЖИВЫЕ иномарки перестали заезжать в РФ.
Что делает АВТОВАЗ?
Весту, по цене немецкого автомобиля с качеством автоваза.
Так и в авиапроме.
АУЦы позакрывались, начальная подготовка пилотов, по типу ОСОАВИАХИМ/ДОСААФ не ведется. Бесплатной дозы неба для молодежи - нет. У далекой знакомой ребенок отучился до летной практики в академии гражданской авиации, потом по смс деньги собирали всем миром, чтобы мальчишка мог отлетать и выпуститься.
В профильные ВУЗы идут те, кто рядом с ними живет. Потому что рядом, а не по призванию.
В этом Боинги виноваты?
В этом виноваты бывшие комсомольцы и партийные работники, создавшие такую систему.
И так как вся эта сволочь еще всё жива и работает, то при мне не будет никаких сдвигов в плане авиации РФ.
Ты можешь выдумывать санкции, нечестную борьбу с конкурентами...
А я тебе отвечу - ангар, в котором клепали Б787-Макс7 (и только его) в месяц выпускает 35-45 бортов. Выпускал.
РФ за год столько не выпустит ни МСов ни ИЛов.
Конкурент?
Отнюдь.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Всему своё время. Сколько суперджетов уже выпустили? Да, хреновы французкие движки. Летает. Азимут процветает. МС будет лучше. Не ссыте. Всё будет ))))))
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот так?
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет. В апреле этого года «Коммерсантъ» сообщил, что годовой план поставок самолетов составлял около 20–25 машин. Из отчетности ГСС следует, что в 2019 году компания скорректировала планы и намеревалась поставить уже 16 самолетов.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/17/12/2019/5df0d2679a7947c1824adb69![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Не 45 конешна в день. Но 211 тоже нормально.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вить, есть серия про катастрофы Макса от эир крэш инвестигейшн, про катастрофы и влияние недоученных пилотов. Эфиопы вообще были обучены на примере предыдущей катастрофы приколам мкаса, но абсолютно ничего не сделали.Да не просто виноват. А как у Нурлана Сабурова Ни##@ Себе!!! Есть деньги - предоставим доступ к ручному управлению. За доплату. Нет денег - Вам pizdec!![]()
А где почитать, что зелёный свет. Его мало того, что не покупают, Его отказываются пускать в своё воздушное пространство. Пассажиры отказываются летать на нём. Даже на старых модификациях
И летает он только в США и Канаде
На обслуживании и пилотах лежит очень большой груз ответственности. Если бы они были квалифицированны, то недоработки системы они бы предотвратили, как предотвращают прочие нештатные ситуации, что в их работе периодически возникают
А так, вот здесь из Рунета наиболее полно. И про зелёный свет тоже там
https://aviaforum.ru/threads/boeing-...46409/page-523
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Про обучение и эфиопский случай смотри выше. И в первом случае тоже все знания для предотвращения у пилотов были и они долго благодаря этим знаниям сражались, но допустили ошибку. Более того, перед первым случаем экипаж индонезийцев с этим отказом самолёт садил.
Про ссср, чтобы показать громко кричащим, что подонки из боинга, сраные капиталисты угробили людей точно так же, как их гробили коммунисты.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну ок, жадность.. А с совками то что, когда их самолёты гробили людей? Ну и если налет тех яков и АН перевести на налет боингов, то ужас какое бы количество катастроф бы было..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да мы топим за авиацию, только мс21 в условиях санкций становится все более спорным продуктом. Там проблем стало выше крыши и когда он нормально полетит, неизвестно. Одно известно, что он точно не будет лучше 320 нео и это при том, что выйдет он на почти 10 лет позже.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Паша, да читал я перечитал. Это уже сто раз обжёвано. Две катастрофы подряд по одной причине. В этом то и циничность. "И нихрена себе"У эфиопов не было допуска к ручному управлению в этой ситуации. Опция была не проплачена. Так вроде.
Про 10 лет. А чо так долго?![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А как тебе такое?
При том, что некоторые отказы были системными для этого типа ВС. Повторяющиеся.По данным сайта Aviation Safety Network, всего на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 71 самолёт Ту-154. ...Всего в этих происшествиях погибли 3078 человек.
Самолет выпускался почти 50 лет.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Я вот посмотрел статистику. https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиаци...я_с_Ту-154 - Угон, згорел при заправке, учебный полёт, сбит ракетой вУкраинской, ошибка диспетчера, врезался в гору. Сел с убранным шасси.... итд Там по отказам очень маленький процент. Как это характерно, знакомо...Передернуть соврать
Я так думаю, если смотреть статистику эксплуатации в СССР картина ещё интересней.
А вот кстати и про Норильский ту. Который не долетел 500м до взлётной. Написано, что из за отказа. Нет. Неправда. Там много причин было. Стечение роковых обстоятельств А главная причина - ошибка пилота.
Боинг убил пассажиров обоих эфиопских самолётов.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Т.е., затенение стабильника на критических углах в системе, это - "знакомо", а четыре сотни пассажиров, против четырех тысяч у туполя - "стечение", "роковые обстоятельства", "много причин..."
Ты понимаешь, что Боинг отозвал все выпущенные на тот момент самолеты, пускай и не без давления федераций, а Туполев продолжал жить и радоваться даже после того, как почти сотню чел на тот свет отправил...И
Фигле...Роковые обстоятельства...Стабилизатор, видите ли, не так поставили...И стоял этот стабилизатор до конца летной годности данного типа ВС.
Своё ж...Совковое...
Убивало тысячами, но свое.
Если ты так любишь педивикию, как источник инфы, посмотри...Грубая посадка...Грубая посадка....Грубая посадка...
Больше половины случаев АП - грубая посадка.
Такие тупорылые экипажи летали?
Или, все таки - система?
Ну и так...думаю, ты читал, но чисто - напомнить....
Количество болячек, с которыми туполь ушел на пенсию можешь сам посчитать.
Однако, несмотря на то, что перевозки пассажиров на новом "Ту" начались весьма быстро (по нынешним временам нереально быстро), первые 154-ки вплоть до 1974 года часто стояли на доработках, за что получили прозвище "Аврора" (злые пилотские языки говорили: у того и другого три трубы; "Аврора" — на вечной стоянке, а Ту-154 — вечно на стоянке…). Пилоты 154-х начали вновь летать на Ту-104, Ил-18, чтобы не терять квалификацию.Тому причиной было множество недоработок первых машин, не позволявших осуществлять на них нормальные авиаперевозки. В 1973 году последовали катастрофы во Внуково и Праге, в 1974 г. в Каире. Хотя они были допущены по вине летного состава, первоначальные особенности самолета несомненно оказали свое влияние.Начнем с того, что у первых Ту-154 было весьма слабое по прочности крыло и, в этой связи, небольшой взлетный вес (90-94 т). По словам пилотов, такое крыло "махало и прогибалось" в воздухе. Появлялись трещины по полкам лонжеронов. Поэтому все первые самолеты были отправлены на завод в Куйбышев для значительного усиления крыла.Несовершенной была вначале и система амортизации шасси. Самолет "козлил", подпрыгивал при посадке, за что некоторые пилоты даже прозвали его "мустангом". Сама по себе силовая конструкция шасси была недостаточно прочной, и ее, как и крыло, пришлось усиливать.Устройство управления топливной системой допускало возможность остановки всех двигателей, если, скажем, бортинженер забывал в положении системы "ручное" включить насосы перекачки в расходный бак.1В автоматической бортовой системе управления (АБСУ) первоначально не был задействован автомат тяги для выдерживания скорости.Наиболее усложняло работу летного экипажа первоначальное применение раздельного управления стабилизатором и механизацией крыла. То есть перекладка стабилизатора, выпуск предкрылков и закрылков осуществлялись индивидуально, от своего органа управления (а не совмещенно от одной рукоятки, как впоследствии после доработки). Если пилоты забывали переложить стабилизатор, это иногда приводило к катастрофе.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
MagnumAE,
Всмысле 4 сотни?википедия ..... Всего в этих происшествиях погибли 5634 человека[. Опять враньё ?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...%81_Boeing_737
--- Добавлено чуть позже ---
Для справки. Аэрофлот СССР самая крупнейшая авиакомпания
А в 1976г. «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 000 000 пассажиров. Вот тибе и совок![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.