0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Kidont, почему?
Проект Аврора предусматривал использование Валькирии без тушки внутри))
Дрозда тоже размышляли, как сделать беспиллотником.
Те же моторы от Ф35 имеют очень приличные характеристики. Самый мощный мотор на сегодня. Берём четыре, вешаем их на бочку с топливом и на выходе имеем натяжелейший пепелац, выдающий пару крейсерских махов))
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, к слову, если верить Ершову, ни один туполь не упал сам, в отличии от, например, Ил76.
--- Добавлено чуть позже ---
… и на картинке у тебя не петля, а выход на критический угол атаки, срыв потока и затенение стабилизатора.
К петле это не имеет никакого отношения.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это я в курсе
он до петли и не докрутит из-за этого
--- Добавлено чуть позже ---
помнишь катастрофу, как тушку поверх грозы решили провести на 11 км?
в итоге штопор из-за этого затенения, движки помпанули
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Mikke, ещё раз… выход на закритические углы атаки и петля не имеют ничего общего.
Грозу помню. Ершов её в Записках ездового пса хорошо разобрал.
Люди.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кароч не покрутишь на нём)
утюг для полётов по прямой
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Их мало и собирали. Он на стадии выхода уже проигрывал конкурентам и сейчас он никому не нужен, даже за копейки чартерным компаниям. Только сло и МО.
Модернизации его не будет, двух двигателей тем более. Фокус государства на проект с Китаем по широкофюзеляжнику. Но это больше китайский проект.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Паша, да посмотрим. Китайцы китайцами, а в своём классе Ил 96 у нас этот самолёт есть. И его выпускают. В 21м году даже один выпустили. Сейчас в приоритете ил 114 и МС21. И до ил 96 очередь дойдёт. А то бумажный мост и сп2 не полетитИх мало и собирали. Он на стадии выхода уже проигрывал конкурентам и сейчас он никому не нужен, даже за копейки чартерным компаниям. Только сло и МО.
Модернизации его не будет, двух двигателей тем более. Фокус государства на проект с Китаем по широкофюзеляжнику. Но это больше китайский проект.Все будет!
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Эх помню, я после этой катастрофы должен был первый раз в жизни лететь в Крым, тоже кстати на 154-ом. как же "ссался" только помощи дикого возлияния алкоголя было пофг....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в след. разы тоже бухой буду летать
когда я не сам за рулём, мне на любов виде транспорта страшно
--- Добавлено чуть позже ---
Представитель вице-премьера Юрия Борисова заявил, что самолёт Ил-96-400 в серийное производство не пойдёт.
https://newizv.ru/news/politics/16-0...astroeniya?utm
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тренировака взлета посадки на ИЛ-96
красивый зараза
мнение паксов:
"Много копий было сломано в защиту 2 или 4 двигательной схемы. И, доводы тех, кто говорил, что, при отказе 2-х на одном полукрыле, разворачивающий момент и иные, негативные моменты, несоизмермо выше, чем на 2-х двигательном, при отказе 1-го.
Хоть убейте меня- летая на 4-х двигательных, было большее ощущение защищенности и печального исхода полета. Особенно, на Ил-86 и Ил-96. На них, я , как удав из мультика, был, абсолютно спокоен."
- "согласен, пассажиром много раз довелось полетать на Ил 86 "советский аэробус" на 350 пассажиров, салон просторный, забираешься в него через нижнюю палубу по специально раскладывающейся лестнице . В полёте он летал, ну как S класс Мерседеса по дорогам, не трясло в турбулентности, при наборе высоты и снижении уши не закладывало, в отличие от того же Ту154. В спинке каждого сиденья был встроен индивидуальный маленький вентилятор, в салоне был проекционный экран для просмотра видео контента. Да, времена были ! Надежный самолёт, жаль, долго не полетал в небе.
На Ил 96-300 Аэрофлотом один раз пассажиром довелось прокатиться из Москвы в Сочи и впечатление от этого самолёта, такие же как и от 86го. Только ПС90А позволяли и позволяют ему брать эшелон полёта выше и дальность полёта в разы увеличена, с Москвы до Петропавловск Камчатского долетит однозначно))
Я уважаю конструктора Новожилова Генриха Васильевича, который приложил свою руку к созданию Ил 76/86/96 - это надежные машины, практичные с точки зрения эксплуатации и безопасные."
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
разгон - да, как на формуле-1
а вот потом яйса выходят из чата
--- Добавлено чуть позже ---
улыблнуло про новый СУ-75:
"... Юрий Слюсарь подтвердил, что для ближнего боя у истребителя будет 30-мм автоматическая пушка. По его словам, все вооружение будет размещено как во внутреннем отсеке фюзеляжа, так и на узлах подвески двух крыльев."
- " Биплан?!))"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Mikke, триплан)) какая разница, что они там чешут, если к реальности это не имеет никакого отношения?
))
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Посадка по трапу (своему) с двух сторон. на первом ярусе бросали чемоданы и личные вещи. Вентиляторы были в каждом седенье. Проэкционный экран был. Кино показывали. Нетренировака взлета посадки на ИЛ-96
красивый зараза
мнение паксов:
"Много копий было сломано в защиту 2 или 4 двигательной схемы. И, доводы тех, кто говорил, что, при отказе 2-х на одном полукрыле, разворачивающий момент и иные, негативные моменты, несоизмермо выше, чем на 2-х двигательном, при отказе 1-го.
Хоть убейте меня- летая на 4-х двигательных, было большее ощущение защищенности и печального исхода полета. Особенно, на Ил-86 и Ил-96. На них, я , как удав из мультика, был, абсолютно спокоен."
- "согласен, пассажиром много раз довелось полетать на Ил 86 "советский аэробус" на 350 пассажиров, салон просторный, забираешься в него через нижнюю палубу по специально раскладывающейся лестнице . В полёте он летал, ну как S класс Мерседеса по дорогам, не трясло в турбулентности, при наборе высоты и снижении уши не закладывало, в отличие от того же Ту154. В спинке каждого сиденья был встроен индивидуальный маленький вентилятор, в салоне был проекционный экран для просмотра видео контента. Да, времена были ! Надежный самолёт, жаль, долго не полетал в небе.
На Ил 96-300 Аэрофлотом один раз пассажиром довелось прокатиться из Москвы в Сочи и впечатление от этого самолёта, такие же как и от 86го. Только ПС90А позволяли и позволяют ему брать эшелон полёта выше и дальность полёта в разы увеличена, с Москвы до Петропавловск Камчатского долетит однозначно))
Я уважаю конструктора Новожилова Генриха Васильевича, который приложил свою руку к созданию Ил 76/86/96 - это надежные машины, практичные с точки зрения эксплуатации и безопасные."было тряски и уши не закладывало. Садился очень мягко. Полёт на Ил 86 - полный восторг!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
интересно экраны тоже нашего производства были?
такую страну прое***ли![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не дойдет, смысла в нём нет для авиакомпаний. Уже официально заявили, что ил96 останется только для госнужд.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Даже если наш самолёт будет дороже в обслуживании, менее экономичным, всё равно есть смысл. Нах обложить пошлинами.Создание рабочих мест, инфраструктуры, развитие своего. Так что смысл есть.
Так вот и просрали авиацию в 90х "Нет смысла"
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Umberto31, то, что предлагаешь ты, угробит авиацию ещё быстрее. Это откроет дорогу говну с крыльями, потому что не будет конкуренции.
Ну и учитывая, что АК, в отличии от тебя, умеют в экономику, хрен кто его возьмёт. Зачем???
Новых технологий разработка такого прожоры не даст, движков для него опять же- нет.
Зачем этот пережиток совка в стране, где будут жить мои дети?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Был бы смысл, стояла бы очередь от чартерных АК за бушкамм, . А так, даже за копейки он им не интересен. Там гемора с двигателями и прочими запчастями, постоянным продлением летной годности, отсутствием центров обслуживания и так далее, нахрен эта поделка никому не вперлась
А пошлины... Ты же рад пошлинам на автопром, правда?)) Только автопром массовое явление, а шфс штучное, там рабочих мест слезы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Бамбарбия Кергуду, я рад что у нас в стране будут свои самолёты.нах эти боинги и аэрбасы.
https://www.rbc.ru/business/08/07/20...79478499f4ce17
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.