0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 23 |
Немного предистории. С недавнего времени начал мой пассатик хандрить, подтраивать (а потом и откровенно троить с вибрацией)на холостых, звук постепенно менялся на тракторный, обороты без газа плавают так и норовит заглохнуть на светофоре. Плюсом пропала тяга и появился дикий масложор. До литра на 500 км. Впрочем симптомы в основном знакомы, меньше года назад умер ДРМВ, а насчет масложора знакомый глянув на яме сказал что течет масляный фильтр. Фильтр подтянули, а ДРМВ решил поменять сам, в прошлый раз обращался в сервис. Это моя первая машина и о существовании расходомера тогда знал чисто теоретически, не говоря уж о том где стоит и как менять. Долез до воздушного фильтра и охренел. Жопорукие тридварасы мало что поломали крепление воздуховода до фильтра, прикрутили термозащиту на саморезы по металлу, видимо пролюбив штатные болтики, так еще и сам короб защелкнули на две скобы с ОДНОЙ стороны, остальные тоже пролюбили. В результате фильтр чистый, хоть в магазине продавай, а за ним груда мусора, песок, мухи, сетка ДРМВ забита пухом, в патрубке от короба к турбине гора смешанного с маслом песка, можно реально ложкой черпать. В гофре, подходящей к заслонке тоже пыль и песок, хотя и поменьше. Все, до чего добрался почистил, короб нормально закрыл, датчик заменил. Двиг стал работать ровнее обороты не плавают, но тракторный звук, потеря тяги, масложор никуда не делись. Плюс добавились посторонние звуки в виде толи стуков, толи позвякивания. Может и раньше были, но не слышал.
И шо теперь делать, куды бежать? Как выбрать нормальный сервис (к тридварасам пришел по совету знакомого), что проверить, и вообще чем вся эта ситуация грозит, то бишь насколько попал примерно. Понятно, что экстрасенсов проводящих диагностику по постам на форуме здесь немного, но хотябы общая информация от грамотных людей будеть весьма кстати.
Из всего написанного, понимаю что у тебя пассат, раз уж в этой ветке пишешьно что за двигатель хоть можно указать ... Хотя по твоему посту понятно, движок наелся пыли с песком. Едь в грамотный сервис или к толковому мотористу, пусть посмотрит компрессию по цилиндрам. Тракторный звук вероятнее всего из за износа цпг, поршня стучат при перекладке, отсуда и масложер большой, если так, то это однозначно капиталка. Так что , походу тут только капиталка, но это не точно
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Ошуительная история![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 23 |
Пассат В5 1.8Т AEB.
Прикол еще и в том, что вчера полетел комп, пароль естественно не помню, пришлось восстанавливать. Машинка в подписи была видно сбросилось при восстановлении.
То что попал на поршневую и видимо турбину, уже понятно.
Вопрос, все это дерьмо в масло попасть может? Похерив кроме поршневой еще и маслонасос коленвал и др. Ну чисто теоретически...
--- Добавлено чуть позже ---
Насколь это по деньгам будет?
И есть ли кто с Иванова, порекомендуйте нармального человека или сервис пожалуста.
Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий
Знаю некоторые не замарачиваются с капремонтом, если по деньгам это не целесообразно. А просто берут контрактный движок, просто "столбик" и ставят вместо своего, перекинув всё навесное со старого мотора...
Я не моторист, ничего конкретного по ремонту подсказать не смогу, сорян![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 23 |
Контрактный движок та еще лотерея, потому и интересуюсь можно ли попасть при моем раскладе на что то кроме поршневойи турбины, тогда точно придется думать о контракте.
И все же кто то примерно может по деньгам сориетировать из расчета что гикнулась только поршневая?
А самое главное как определить вменяемый сервис, ибо на уродов уже попал. Из за одного косяка на элементарной работе а уж чего можно натворить при переборке движка боюсь даже представить
Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий
Спасибо: |
Получено: 296 Отправлено: 106 |
Можно. Но чтоб определиться с конкретикой - по-хорошему надо весь (доставать компенсаторы, распредвалы, поршни и колено) движок разобрать, определить снаружи как далеко залез мусор и чего внутри натворил очень трудно.
На примерах выполненных им работ, то есть знать что вон те чуваки нормально сделали это, это, и вон то.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Vadim85, деньги есть вези, денег нет - сожги.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 23 |
Жаль, честно говоря надеялся на лучшее.
--- Добавлено чуть позже ---
Эвакуатором до Москвы... + 15круб. в лучшем случае. Все равно, спасибо за преложение.
Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Мой Пассат ехал к ним из Минска на автовозе. Отдал за доставку $175 и не жалею. Тоже у себя не мог найти СТО, которому можно доверять машину. Капиталку делал Дима. Спец от бога. Машину знает до каждого винтика, включая электронику. Если оценивать качество работы по пятибальной шкале, я бы дал 5+. Когда проехал после ремонта 6 тысяч, жалко было менять масло. Светлое, практически чистое. И уровень вообще не ушел. Правда у меня нет турбины.
В ремзоне очень доброжелательная обстановка. Вобщем образец капиталистического труда.
Насчет транспортировки. Посмотри объявления автоперевозчиков. У них дешевле чем эвакуатором. В Москве, да и в Туле есть фирмы, которые Подбирают в салонах машины, оформляют документы и своим автовозом доставляют клиентам. Из Москвы везут машины, а обратно порожняком. Я нашел перевозчика, который за доставку в Москву брал 50%. В два раза дешевле.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ded_491, я ждал от тебя этого поста
--- Добавлено чуть позже ---
Vadim85, но вообще АЕБ наверное ремонтировать не стоит, мы скорее всего не сделаем и возможно придётся искать контрактный БЦ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 296 Отправлено: 106 |
Вкратце "без фильтра" обычно бывает так:
1. Грязь пролетает в цилиндры и выпиливает кольца и цилиндры.
2. Когда кольца сработает и позабивает достаточно - количество мусора попадающее в масло увеличивается и расходится по всему движку.
Сколько твой движок успел нахвататься сказать трудно, но раз:
то скорее всего достаточно, так что поводов для надежд что многое сохранилось к сожалению немного. Отсюда скорее всего наиболее дешёвый путь - поменять движок на б/у. Последний после покупки можно частично вскрыть, это вызовет "попадос" на прокладки и другие мелочи, но зато могут найтись некие косяки, обнаружив и устранив которые не надо будет опасаться поиметь серьёзных проблем через месяц-другой после замены.
P.S. За ремонтом движка деда Василия наблюдал можно сказать в прямом эфире и тот ремонт с точки зрения немного сервисгоблиналично мне понравился.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Представь себе, ты взялся за ремонт этого двигателя. Пробег за 300 тысяч км и ресурс его почти на грани. Не известно через сколько рук он прошел. Ты снимаешь мотор , вскрываешь и видишь, что цилиндры уже точили под последний ремонтный размер, КВ шлифовали под последний ремонтный размер вкладышей, ГБЦ шлифовали до предела..... и ко всему машина поездила год с песком в цилиндрах, масле... если без подробностей, ДВС ремонту не подлежит. И что ты скажешь клиенту??? Мы сняли ДВС ($200), разобрали ($300/2). Давай деньги и выбрасывай ДВС на свалку, покупай следующий, с вероятностью рабочего 50/50. Представляешь состояние клиента??? Можно получить упрек, что ты знал подробности и взялся за работу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 23 |
А почитать можно где, для общего развития и душевного отдыха
--- Добавлено чуть позже ---
Вот. А мне уже один перец из местных гаражниковПредставь себе, ты взялся за ремонт этого двигателя. Пробег за 300 тысяч км и ресурс его почти на грани. Не известно через сколько рук он прошел. Ты снимаешь мотор , вскрываешь и видишь, что цилиндры уже точили под последний ремонтный размер, КВ шлифовали под последний ремонтный размер вкладышей, ГБЦ шлифовали до предела..... и ко всему машина поездила год с песком в цилиндрах, масле... если без подробностей, ДВС ремонту не подлежит. И что ты скажешь клиенту??? Мы сняли ДВС ($200), разобрали ($300/2). Давай деньги и выбрасывай ДВС на свалку, покупай следующий, с вероятностью рабочего 50/50. Представляешь состояние клиента??? Можно получить упрек, что ты знал подробности и взялся за работу.
пообещал откапиталить левой пяткой. Только деньга дафай.
--- Добавлено чуть позже ---
Благодарю за информацию.
то скорее всего достаточно, так что поводов для надежд что многое сохранилось к сожалению немного. Отсюда скорее всего наиболее дешёвый путь - поменять движок на б/у. Последний после покупки можно частично вскрыть, это вызовет "попадос" на прокладки и другие мелочи, но зато могут найтись некие косяки, обнаружив и устранив которые не надо будет опасаться поиметь серьёзных проблем через месяц-другой после замены.
P.S. За ремонтом движка деда Василия наблюдал можно сказать в прямом эфире и тот ремонт с точки зрения немного сервисгоблиналично мне понравился.
--- Добавлено чуть позже ---
А можно подробней, в чем проблема конкретно АЕВ.?
--- Добавлено чуть позже ---
В общем с учетом полученной информации план пока такой.
В выходные еду (если довезет конечно) в любой вменяемый сервис, где смогут промерять компрессию, давление масла и глянуть цилидры через эндоскоп. Если все плохо, скидываем поддон смотрим есть ли песок в масле (фильтровать его надо?).
При обнаружении в масле песка, я так понял, капиталка уже не вариант. Смотрим в сторону контракта.
Вопрос, а что можно вкорячить в мой пассат вместо АЕВ, турбине я так понимаю по любому кранты, так что че нить нетурбовое, под 100 лошадок и какие проблемы будут с регистрацией этого добра.
Спрашиваю так как остался заодно и без компа, а искать с моего телефона инфу просто аддцки неудобно.
Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
А что тут проблемного? Разве эти моторы не гильзуют? Колено можно другое купить? Гбц тоже... Я вижу только проблему во вкладышах промвала...Представь себе, ты взялся за ремонт этого двигателя. Пробег за 300 тысяч км и ресурс его почти на грани. Не известно через сколько рук он прошел. Ты снимаешь мотор , вскрываешь и видишь, что цилиндры уже точили под последний ремонтный размер, КВ шлифовали под последний ремонтный размер вкладышей, ГБЦ шлифовали до предела..... и ко всему машина поездила год с песком в цилиндрах, масле... если без подробностей, ДВС ремонту не подлежит. И что ты скажешь клиенту??? Мы сняли ДВС ($200), разобрали ($300/2). Давай деньги и выбрасывай ДВС на свалку, покупай следующий, с вероятностью рабочего 50/50. Представляешь состояние клиента??? Можно получить упрек, что ты знал подробности и взялся за работу.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да нет там никаких проблем , только деньга дафай, с учётом цены машин на вторичке его сжечь дешевле чем приводить в чувство
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 296 Отправлено: 106 |
Отремонтировать можно всё, вопрос только в целесообразности. Когда движок в сборе б/у без пробега по эрэфии можно взять тыщ за 60-70, а починка встанет в 150 - какой в ней смысл.
Там скорее будет не песок, а муть, которую можно рассмотреть только когда масло не шибко чёрное и после отстаивания его пару суток. Быстрее будет распилить масляный фильтр и оценить сильно ли элемент внутри сплющился. Ну и заодно разобрать маслонасос для оценки его убитости, он первым принимает на себя всю гадость.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 23 |
Энто я не Вам. Гаражник местный, ивановский, потому как лихо все расписал начал чувствовать разводилово.
Ведь как понимаю достаточно маслица погуще залить и пару недель мотор побегает. В принципе .была такая мысль, залить и скинуть по быстрому, но совесть замучает да и город маленький. Плюсом в нее уже вложился порядочно, подвеска там сцепа, электрика, кузовщина. Жалко... Расчитывал еще пару тройку лет покататься.
Passat B5 1.8Т AEB 1998 седан... синий