И снова passat... - Страница 9
  1. #161
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Для меня бензин - уж точно не пример
    да не в этом дело,
    чип просто оживляет дизельную повозку, факт. в стоке би-тди на пассате тоже едет не плохо, может даже немного лучше чем 2.0тси ген3 (не мешать с ген2 на котором ты ездил) стоковый. чипованный 2.0тси (ген3) поедет с огоньком и после 100.
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    как ты умудрился наговорить гадостей про дизель
    не, ни в коем разе
    у Васи норм дизель, не кастрированный как у некоторых
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но ты как-то забыл, что речь о каком-то пассате, а не об супер ауди с v8.
    Это моя беда на сегодня.
    Я привык еще с пасцата 2,8, что он нормально до 160 ехал/подхватывал, сейчас только граница уверенного подхвата сдвинулась в большую сторону, и именно поэтому несколько...ну....странным, что ли, кажется динамика дизелей в принципе, после 100 кмч.
    ...с другой стороны, я уже с второй год не езжу по нормальным дорогам с нормальной скоростью

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: index2.jpg
Просмотров: 108

Размер: 43.0 КбНазвание: index.jpg
Просмотров: 104

Размер: 47.2 Кб

    сделал селфи в отпуске

  4. #164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    сделал селфи в отпуске
    Блин! Скорость космическая!
    Сразу видно - бензин ракета!
    BMW - "Freude am Fahren"

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Блин! Скорость космическая!
    Сразу видно - бензин ракета!
    А главное - зачем?????
    Зачем так микроскопически нарушать, когда можно было в рамках ехать и фиг бы что пришло????
    Хотелось вваливать, так уж поливал бы на все монеты - чё мелочиться?
    Никогда не понимал гонщиков на 115-125 кмч.
    Хочется?
    Так дунь уже под камеру 170, удовольствие в любом случае дороже пятеры штрафа будет

  6. #166
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А главное - зачем?????
    так он скорее всего знак 90 пролюбил
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Блин! Скорость космическая!
    так это я задним ходом поливал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    так он скорее всего знак 90 пролюбил
    видимо мой круиз пздт
    выставляю примерно 108 и наваливаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    фотка справа - там мой косяк, начал разгоняться обгонять (думал че тут тошнят все?) - лыбу до ушей видите?)
    это кадр либо до либо после обгона
    помню этот момент

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    фотка справа

    Название: 1.jpg
Просмотров: 100

Размер: 192.3 Кб

  9. #169
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    лыбу до ушей видите?)
    вижу только не пристегнутый ремень
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нижняя кароч)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    вижу только не пристегнутый ремень
    товарищ капитан, я и мелкий были пристегнуты)
    инфа сотка
    малой кстати закемарил в этот момент
    мы с ним дрались ехали, устал за 6 часов езды

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    может даже немного лучше чем 2.0тси ген3 (не мешать с ген2 на котором ты ездил) стоковый. чипованный 2.0тси (ген3) поедет с огоньком и после 100.
    А как ген 3 ведет себя на низких оборотах? Я уже много раз отмечал, но повторюсь. Меня больше всего в ген2 не устраивало то, что у этой связки сложно ехать в "среднем" режиме. КПП настроено так, чтобы обороты всегда были минимальными. А на минимальных этот мотор вообще не едет, будто под капотом 1.4 без турбины Получить умеренное или среднее (назовем так) ускорение было сложно, т.к. чуть-чуть передозируешь и получишь сильно больше, чем нужно. Либо не едет совсем, либо рвет. КПП принципиально не хотел перешивать, т.к., зная по режиму S, это сильно скажется на комфорте езды.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    чипованный 2.0тси (ген3) поедет с огоньком и после 100.
    В боевом режиме, с космических оборотов. На тди - можно 7 передачу врубить и он поедет вполне себе нормально с низких оборотов На бензине при разгоне всегда не покидало ощущение, что он это делает в последний раз
    Надо сказать, даже на родной прошивке разгон 100-150 устраивал полностью.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Я привык еще с пасцата 2,8, что он нормально до 160 ехал/подхватывал, сейчас только граница уверенного подхвата сдвинулась в большую сторону,
    Уверен, что 2.0 би тди в разгоне от 100 до 150 намного лучше покажет цифры, чем 2.8, про который ты говоришь. Про v8 на твоей ауди - не знаю.

    P.S. Вообще, если честно, то и 190 сильного дизеля (который с обычной турбиной) - за глаза. Для обычной езды больше не надо. Замер сделал чисто из любопытства. Мне тут предлагали с 2-х педалей попробовать, но мне это не надо. Гораздо интереснее результат работы при обычной, каждодневной езде.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Уверен, что 2.0 би тди в разгоне от 100 до 150 намного лучше покажет цифры, чем 2.8, про который ты говоришь
    \Возможно.
    Просто 2.8от ВАГ вовсе не гоночный мотор.
    Но даже он позволяет комфортнее дизелей чувствовать себя на скоростях за 100.
    Сам проверял...
    Правда, дизель был не ваг и 2.5

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,221
    Спасибо:
    Получено: 2,210
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    КПП принципиально не хотел перешивать, т.к., зная по режиму S, это сильно скажется на комфорте езды.
    Я, честно говоря, в своё время затянул с шитьем коробки, хотя Олег предлагал сделать это вместе с стэйдж1.
    Потом, когда все таки задолбала меня езда в натяг на низах, созрел сделал и реально кайфовал. Никакого подобия S режима.

    Если интересно, есть пара видосов после шитья 1-2-3, 1-2-1, имитирующих движение в пробке, записывал когда то интересующимся в ватсап группе.
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,089

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Так дунь уже под камеру 170, удовольствие в любом случае дороже пятеры штрафа будет
    да нет лучше так https://lz.lv/ru/p/za-rekord-prevysh...-tiurmu-129313

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    видимо мой круиз пздт
    выставляю примерно 108 и наваливаю
    в B5 спидометр почти не врет в Т....... от 6 до 9 в зависимости от скрости , и возможно резины
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на зимней занижает на 5-7 км, а на летней один в один с реальной. Но летние у меня всем батонам батоны.

    Отправлено с моего ELM327
    Das Uaz

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверю с GPS в тф скорость

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, в своё время затянул с шитьем коробки, хотя Олег предлагал сделать это вместе с стэйдж1.
    Потом, когда все таки задолбала меня езда в натяг на низах, созрел сделал и реально кайфовал. Никакого подобия S режима.

    Если интересно, есть пара видосов после шитья 1-2-3, 1-2-1, имитирующих движение в пробке, записывал когда то интересующимся в ватсап группе.
    Самое оптимальное - это сравнивать в живую.
    Мне трактор, даже в стоке, интереснее. Мне нравится характер работы. Ну и расход радует - на АЗС раза в 2 реже приходится заезжать. Вот сегодня - меньше 1/3 бака, а б/к пишет 300 км пробега. Забил, решил еще денек поездить, т.к. торопился, проезжая нужную АЗС. На бензинке уже нужно было бы тратить время, в любом случае заезжать на АЗС.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Но даже он позволяет комфортнее дизелей чувствовать себя на скоростях за 100.
    Сам проверял...
    Правда, дизель был не ваг и 2.5
    Даже боюсь представить что это за дизель. Какой-нибудь ниссан? И ты его всерьез сравниваешь с немецкими бензиновыми v6 и v8?
    Вот сравнение 2.0 тди и 2.0 тси - вполне понятно.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #178
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Самое оптимальное - это сравнивать в живую.
    согласен.
    и в пределах б8 - где оба, 2.0тси и 2.0тди, будут на dq500.

    c б7 на 2.0тси ген2+dq250 сравниваться никакого смысла нет. яблоко с грушей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вообще, если честно, то и 190 сильного дизеля (который с обычной турбиной) - за глаза. Для обычной езды больше не надо.
    и тут тоже согласен.
    всё под свои целевые задачи.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    правда бенз 1.5 движок
    но по параметрам кроме крутящего идентичны)

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Даже боюсь представить что это за дизель. Какой-нибудь ниссан? И ты его всерьез сравниваешь с немецкими бензиновыми v6 и v8?
    Вот сравнение 2.0 тди и 2.0 тси - вполне понятно.
    Это весь порожняк от лукавого.
    Много ли в свободной продаже В-образных дизелей для адекватного сравнения и понимания?
    Мы не приемная комиссия Формулы-1, поэтому и сверяем то, что есть в свободном доступе, а не в странной теории любителей дизеля.
    В свободном доступе, без загонов, был мерсовский 2,5 дизель и мой бензин 2,8 В-6.
    Выводы такие - все дизеля, находящиеся в широкой продаже - полное не едущее говно, жрущее соляру так же, как и недодвигатели до 3.0 на бензине. Единственные едущие моторы любого производителя, кроме японских, начинаются от 3 литров, бензиновые и, желательно, V-образные для работы с самых низов.
    Физику не обмануть никакими прошивками, чипами, и прочими танцами с бубном.
    Ребят, вам не нужно оправдываться за ваш выбор.
    Нравятся недомоторы? Вам кажется, что вы на них экономите топливо?
    Не вопрос, это ваше право и ваш путь.
    Только не надо, как веганы, навяливать свою религию всем и каждому.
    Мне, с моим полудохлым 4,2 вообще смешно смотреть на споры про двигатели, объем которых сравним с пачкой сока.
    И последнее...я не знаю, по каким дорогам катаете вы, на тех дорогах, которые вокруг меня, 90 кмч - это предельно безопасная скорость, прописанная в ПДД. Если же речь о светофорных гонках, то ваши двухлитровые примусы на стартах ревут так, что всё удовольствие пропадает.
    Я не хотел никого обидеть, если что.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    согласен.
    и в пределах б8 - где оба, 2.0тси и 2.0тди, будут на dq500.

    c б7 на 2.0тси ген2+dq250 сравниваться никакого смысла нет. яблоко с грушей.
    Нет.
    Это будет синтетический тест. Давай честно брать двухлитровый дизель, которых дохера, неважно какого производителя и какой нить бензин 2,5, коих так же дохера, например. И - единственное, в чем можно сделать уступку, это нивелировать моторы по турбине - да-да, и нет-нет.
    Предлагаемые же вами "адекватные" сравнения одинаковых по объему и производителю, это натягивание совы на глобус с целью не дать расплакаться людям, убеждающих себя в исключительном праве безошибочного выбора дизеля.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    всё под свои целевые задачи.
    И только это есть Правда и Основа Выбора автомобиля

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 241
    Последнее сообщение: 11.09.2019, 21:17
  2. Passat снова на первом месте!
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 08:57
  3. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  5. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •