1

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
дизель немного причмокнул
конечно там наверное передаточные числа другие и тп
но почему крутящий до сотки не вывозит??
--- Добавлено чуть позже ---
еще есть видео где 220hp 2.0 tsi
но там совсем унижение
22 сек до 200 vs 40 сек
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
он любой таковым будет, но по крайней мере степень "синтетичности" можно регулировать.
я предлагаю относительно простое на мой взгляд решение - одинаковый кузов, одинаковые коробки (с адаптированными под мотор настройками), одинаковый объем моторов. чтобы огурец с кабачком сравнивать, а не с помидором.
--- Добавлено чуть позже ---
а если мы на дизель воткнем 9ти ступенчатую коробку вместо 6-ти - нам это что-то даст ?
или на тси понизим с 7-ми до 5-ти.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и бабушке йух приделаем?)
мы сравниваем имеющиеся комплектации
и видим, что человек, который платит такой же налог за 150 л.с., получает меньше удовольствия от вождения на дизеле супротив бензина
зато больше удовольствия на заправке
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дизель всё-таки вещь!
Щас в магазин съездил, специально на автобан выехал - иксу немного кровь по жилам разогнать.
Все эти бензинщики, онанирующие на свои секунды до 100 (и даже до 200) тихо-мирно плетутся в правом ряду вместе с фурами, боясь лишнего нажать на гашетку. Дорогой бензин начинает улетать в трубу стремительным домкратом
.
Дизеля - короли левой полосы!
--- Добавлено чуть позже ---
Это ты с кем гонялся? С древним 190-м?
Других 2,5 у МБ не припомню.
Или это твоя ненаучная фантазия?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Минимальные натягивания выходят только если в сравнение ставить то, что используется у "большинства", не считая всякие эксклюзивы, зажигалочки и заряженые пацык-вагены.
Вы все стали свидетелями проявления "комплекса дизелиста" сферического, для палаты мер и весов
Серега, завязывай
Разница в цене даже у вас настолько ничтожна, а расход горючки на этих скоростях настолько стремиться стать одинаковым, что это всё просто теряет смысл
--- Добавлено чуть позже ---
ГЛ 2012 или 2013 год, вроде как , 250Д у него шильдочка была
Да я и опрос тогда мутил на форуме, кстати...Только я насчет 5,0 мотора размышлял. Бензинового, ессно![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
100% так и есть.
я когда еду по дороге тоже стараюсь сделать всё необходимое для того чтобы все участники движения, не зависимо от их средства передвижения, не испытывали какого-либо морального дискомфорта.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
До-до... 85% водителей Пассатов (например) страдают этим "комплексом". На самом деле - наслаждаются.
Комплекс, Ваня, это наяривать на древний многолитровый агрегат, задача которого тоннами сжигать бензин без ощутимого эффекта.
Повторить, сколько процентов водителей здесь так не считают? Особенно среди больших и скоростных машин.
Я уже как-то писал, что купив бензиновую F31, я буду переплачивать 600€ в год на горючку.
Ок, с учётом меньшего налога, где-то 530€.
Не знаю, как форумским олигархам, а мне это деньги. При том, что не теряю ни в динамике ни в кайфе от вождения.
Там 2,2 л мотор.
То есть ты гонялся с высоким сараем на низком Пассате. С приличной разницей в объёме.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Забыл добавить - дизель намного проще продать.
--- Добавлено чуть позже ---
А чё не хвалишься?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Твою позицию понял. Только она не бьется с моим видео
--- Добавлено чуть позже ---
Это 4 цилиндровый дизельИ он не сильно то уступит древнему пассатовскому 2.8 в езде. Это с учетом габаритов и типа авто... В гражданском режиме - уж точно...
Поменял машину?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
вэлком. Спасибо Короеду, спустя полгода представляюсь
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так это...
Я же говорю....Дизель, как и член, может быть у каждого. Просто не нужно его так же, как и член, всем совать в лицо![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
маленький не видно
большой не стыдно показать![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |