0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Kidont, аукс- это не выход, это вход, так то...
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ска, и здесь про проекторы![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Из-за лениТут просто была необходимость - нужно было отключить AdBlue. Заодно мне предложили со скидкой сделать чип...
Так то мне штатной прошивки хватало всегда и везде, прошил чтобы было
Что касается бензина - 2.0 тси - быстрый, слов нет. Но он быстрый только тогда, когда из него "жмешь соки". Это сопровождается нервной работой кпп. Да, можно было бы настроить кпп, чтобы она держала выше обороты, но это в ущерб комфорту монотонной езде... Нету у него золотой середины - либо едет, либо не едет. Сопровождается это лишними переключениями передач. На 2.0 тди же нет такого напряжения - сколько жмешь, столько едет, момент позволяет ехать с низких оборотов, нету дерготни кпп. Мне в этом плане даже 170 сильный BMR на б6-м пассате больше нравился, чем 2.0 тси на б7... При обычной каждодневной эксплуатации - я за эластичность. На 4 цилиндровом бензине я сомневаюсь, что можно получить такой эффект. Нужен v6
Не то, что бы разочарование... Но при возможности выбора - я однозначно за дизель, пусть менее быстрый, но более удобный. Искал принципиально только ТДИ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Vasilich, Ты в каком районе обитаешь?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Апять у Василича самый модный Пассат!!!![]()
Шикарный аппарат!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кто говорил, что дизель не едет?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
вот как так?
как ты умудрился наговорить гадостей про дизель, но так, что оно выглядит, как колыбельная????
Кроме заступа после 80 и рева при разгоне, не увидел ничего необычного
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
О! Вся форумская Формула-1 в сборе!
Шумахеры семейных повозок.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну, в общем-то, я и не заявлял это как что-то необычное.
Но ты как-то забыл, что речь о каком-то пассате, а не об супер ауди с v8.
--- Добавлено чуть позже ---
Для меня бензин - уж точно не пример. Бензин, по крайней мере R4, для себя закрыл раз и навсегда. Не исключаю только форс-мажор, как это было с б7.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
230 уже![]()