0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да не в этом дело,
чип просто оживляет дизельную повозку, факт. в стоке би-тди на пассате тоже едет не плохо, может даже немного лучше чем 2.0тси ген3 (не мешать с ген2 на котором ты ездил) стоковый. чипованный 2.0тси (ген3) поедет с огоньком и после 100.
не, ни в коем разе
у Васи норм дизель, не кастрированный как у некоторых![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это моя беда на сегодня.
Я привык еще с пасцата 2,8, что он нормально до 160 ехал/подхватывал, сейчас только граница уверенного подхвата сдвинулась в большую сторону, и именно поэтому несколько...ну....странным, что ли, кажется динамика дизелей в принципе, после 100 кмч.
...с другой стороны, я уже с второй год не езжу по нормальным дорогам с нормальной скоростью![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сделал селфи в отпуске
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А главное - зачем?????
Зачем так микроскопически нарушать, когда можно было в рамках ехать и фиг бы что пришло????
Хотелось вваливать, так уж поливал бы на все монеты - чё мелочиться?
Никогда не понимал гонщиков на 115-125 кмч.
Хочется?
Так дунь уже под камеру 170, удовольствие в любом случае дороже пятеры штрафа будет![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так это я задним ходом поливал
--- Добавлено чуть позже ---
видимо мой круиз пздт
выставляю примерно 108 и наваливаю
--- Добавлено чуть позже ---
фотка справа - там мой косяк, начал разгоняться обгонять (думал че тут тошнят все?) - лыбу до ушей видите?)
это кадр либо до либо после обгона
помню этот момент
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А как ген 3 ведет себя на низких оборотах? Я уже много раз отмечал, но повторюсь. Меня больше всего в ген2 не устраивало то, что у этой связки сложно ехать в "среднем" режиме. КПП настроено так, чтобы обороты всегда были минимальными. А на минимальных этот мотор вообще не едет, будто под капотом 1.4 без турбиныПолучить умеренное или среднее (назовем так) ускорение было сложно, т.к. чуть-чуть передозируешь и получишь сильно больше, чем нужно. Либо не едет совсем, либо рвет. КПП принципиально не хотел перешивать, т.к., зная по режиму S, это сильно скажется на комфорте езды.
В боевом режиме, с космических оборотов. На тди - можно 7 передачу врубить и он поедет вполне себе нормально с низких оборотовНа бензине при разгоне всегда не покидало ощущение, что он это делает в последний раз
Надо сказать, даже на родной прошивке разгон 100-150 устраивал полностью.
Уверен, что 2.0 би тди в разгоне от 100 до 150 намного лучше покажет цифры, чем 2.8, про который ты говоришь. Про v8 на твоей ауди - не знаю.
P.S. Вообще, если честно, то и 190 сильного дизеля (который с обычной турбиной) - за глаза. Для обычной езды больше не надо. Замер сделал чисто из любопытства. Мне тут предлагали с 2-х педалей попробовать, но мне это не надо. Гораздо интереснее результат работы при обычной, каждодневной езде.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
\Возможно.
Просто 2.8от ВАГ вовсе не гоночный мотор.
Но даже он позволяет комфортнее дизелей чувствовать себя на скоростях за 100.
Сам проверял...
Правда, дизель был не ваг и 2.5
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Я, честно говоря, в своё время затянул с шитьем коробки, хотя Олег предлагал сделать это вместе с стэйдж1.
Потом, когда все таки задолбала меня езда в натяг на низах, созрел сделал и реально кайфовал. Никакого подобия S режима.
Если интересно, есть пара видосов после шитья 1-2-3, 1-2-1, имитирующих движение в пробке, записывал когда то интересующимся в ватсап группе.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
да нет лучше так https://lz.lv/ru/p/za-rekord-prevysh...-tiurmu-129313
--- Добавлено чуть позже ---
в B5 спидометр почти не вретв Т....... от 6 до 9 в зависимости от скрости , и возможно резины
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня на зимней занижает на 5-7 км, а на летней один в один с реальной. Но летние у меня всем батонам батоны.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
проверю с GPS в тф скорость![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Самое оптимальное - это сравнивать в живую.Я, честно говоря, в своё время затянул с шитьем коробки, хотя Олег предлагал сделать это вместе с стэйдж1.
Потом, когда все таки задолбала меня езда в натяг на низах, созрел сделал и реально кайфовал. Никакого подобия S режима.
Если интересно, есть пара видосов после шитья 1-2-3, 1-2-1, имитирующих движение в пробке, записывал когда то интересующимся в ватсап группе.
Мне трактор, даже в стоке, интереснее. Мне нравится характер работы. Ну и расход радует - на АЗС раза в 2 реже приходится заезжать. Вот сегодня - меньше 1/3 бака, а б/к пишет 300 км пробега. Забил, решил еще денек поездить, т.к. торопился, проезжая нужную АЗС. На бензинке уже нужно было бы тратить время, в любом случае заезжать на АЗС.![]()
Даже боюсь представить что это за дизель. Какой-нибудь ниссан? И ты его всерьез сравниваешь с немецкими бензиновыми v6 и v8?
Вот сравнение 2.0 тди и 2.0 тси - вполне понятно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
согласен.
и в пределах б8 - где оба, 2.0тси и 2.0тди, будут на dq500.
c б7 на 2.0тси ген2+dq250 сравниваться никакого смысла нет. яблоко с грушей.
--- Добавлено чуть позже ---
и тут тоже согласен.
всё под свои целевые задачи.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
правда бенз 1.5 движок
но по параметрам кроме крутящего идентичны)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это весь порожняк от лукавого.
Много ли в свободной продаже В-образных дизелей для адекватного сравнения и понимания?
Мы не приемная комиссия Формулы-1, поэтому и сверяем то, что есть в свободном доступе, а не в странной теории любителей дизеля.
В свободном доступе, без загонов, был мерсовский 2,5 дизель и мой бензин 2,8 В-6.
Выводы такие - все дизеля, находящиеся в широкой продаже - полное не едущее говно, жрущее соляру так же, как и недодвигатели до 3.0 на бензине. Единственные едущие моторы любого производителя, кроме японских, начинаются от 3 литров, бензиновые и, желательно, V-образные для работы с самых низов.
Физику не обмануть никакими прошивками, чипами, и прочими танцами с бубном.
Ребят, вам не нужно оправдываться за ваш выбор.
Нравятся недомоторы? Вам кажется, что вы на них экономите топливо?
Не вопрос, это ваше право и ваш путь.
Только не надо, как веганы, навяливать свою религию всем и каждому.
Мне, с моим полудохлым 4,2 вообще смешно смотреть на споры про двигатели, объем которых сравним с пачкой сока.
И последнее...я не знаю, по каким дорогам катаете вы, на тех дорогах, которые вокруг меня, 90 кмч - это предельно безопасная скорость, прописанная в ПДД. Если же речь о светофорных гонках, то ваши двухлитровые примусы на стартах ревут так, что всё удовольствие пропадает.
Я не хотел никого обидеть, если что.
Нет.
Это будет синтетический тест. Давай честно брать двухлитровый дизель, которых дохера, неважно какого производителя и какой нить бензин 2,5, коих так же дохера, например. И - единственное, в чем можно сделать уступку, это нивелировать моторы по турбине - да-да, и нет-нет.
Предлагаемые же вами "адекватные" сравнения одинаковых по объему и производителю, это натягивание совы на глобус с целью не дать расплакаться людям, убеждающих себя в исключительном праве безошибочного выбора дизеля.
И только это есть Правда и Основа Выбора автомобиля![]()