От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 82
  1. #1621
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...странно, что его единоутробный близнец, Аеромаччи, такой бедой не страдает

  2. #1622
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так и фиат-124 от копейки отличался...

  3. #1623
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С той лишь разницей, что копендос это копипинзинг, а М346 и Як130 - это совместная разработка наших с итальянцами до завершающего этапа ))
    видимо, проблема все таки системная в самолетостроении РФ...

  4. #1624
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    банально может качество проводки хреновое у нашего
    СДУ - так понимаю система дистанционного управления?

  5. #1625
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гадать можно сколь угодно долго, факт остаётся фактом- продукт Аеромаччи- по всему миру лучший УТС, а вот со 130м не все ровно
    Как бы там не усирались в дыму поцреотизма, карманно-заказные СМИ

  6. #1626
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты нескрепная оппозиция)

  7. #1627
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну... не знаю...
    Но то, что российский авиапром внезапно стал сосать, меня расстраивает.

  8. #1628
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внезапно...еще удивительно, что пак фа допиливают
    судя по зарплатам там работников и их среднему возрасту

  9. #1629
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    пак фа
    ПАК ФА это концепция.
    То, что сейчас прорабатывается и изучается у нас, на F-22/YF-22 изучено 25 лет назад.
    Мля, о чем я говорю....Его уже с производства 10 лет назад сняли, погоняв чучмеков по разным мутным уголкам...
    Как обычно в авиации - у нас свой путь, потому что ниуха нет нормальных двигателей.
    Всё совок аукается, с его планово-расстрельной системой, вместо конкуретно-конкурсной.

  10. #1630
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    совок совком
    но уважали нашу технику
    закупали и закупают
    т-34 тоже не был верхом генной инженерии, но зашел на ура

  11. #1631
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    закупали и закупают
    Чурбаны если только. Да и то - мизер. Остальное, как бы не казалось кошерным - копии без лицензии и поделки по мотивам.
    Я тебя расстрою, но клиентский отдел "Концерна Калашников" не в состоянии поставить триста картриджей для "потрошителей" 5.45 в Техас, несмотря на тот простой факт, что они вторые, кто в РФ может работать на вывоз по данной продукции.
    В итоге, техасские "коллеги" покорчились-покорчились и закупили у поляков "почти оригинальные" магазины.
    Давай посмотрим, куда продается Т80?
    В откровенные Джамахирии да и то...по пальцам одной руки можно пересчитать.
    Для сравнения, зацени список операторов Леопарда 2, к примеру...
    Не надо думать красными шаблонами.
    ВАШ, красный калашников продается нигде и никак, цена пукалки, похожей на него от 10 до 25 долляров в Ираке на рынке порта Басра и из этих копеек РФ не получает НИЧЕГО!
    Величие красного сильно преувеличено краснопузыми же идеологами, которые, как те отцы, не понимали, что нельзя до бесконечности людям навяливать то, чего нет.
    В годы военных стрессов и жесткой политики был сделан ЛУЧШИЙ В МИРЕ штурмовик ИЛ-2/ИЛ-10.
    Даже из того говна и палок, которое было в распоряжении у Ильюшина, он создал ШЕДЕВР.
    Да такой, что вражьё сралось под себя, зарабатывая инфаркции и нервные срывы и, что характерно, даже сирен, как у "Штукасов" не было.
    А теперь посмотри дальше.
    СУ-25.
    Грач, который должен был стать, но не смог. При всем своем великолепии, востребованности, при всей его надежности и прочих ништяковых характеристиках, самолет чуть не забыли, история его применения по чертям в Чечне - минимальна, а то, что происходит сейчас...
    Что мы сразу представляем при фразе "современный самолет штурмоик"?
    Брррррррр, наверное, да?
    Как бы говнян не был Бородавочник, но он поучаствовал везде, где мог дотянуться, а дотягивался он, благодаря модульной конструкции, практически везде. А фигле, консоли отстегнули, в С-17 напичкали, в Сараево разгрузили и- давай поливать всех обедненным ураном с скорострельностью 8К выстрелов в минуту....

    Так вот я тебе, Миха, хочу задать вопрос.
    Почему краснопузые Ынженеры так и не смогли после войны ни в авиацию, ни в танки, ни в автомат Калашникова, хотя ВСЕ кричат о том, что мои родители не имели выбора курток потому, что СССР оборонялся и вооружался? Почему в стране с "лучшим в мире" образованием, так велико количество долбаё-в и жопомест, не участвующих напрямую ни в одном рабочем процессе или цикле?

    Вот тут и сидит корень проблемы Як-130. Оценившие его косвенно по Аеромаччи, американские ВВС навзрыд рыдали, желая себе получить сей пепелац, да Заратустра и Настоящий Патриотизм не позволяли.
    Лет семь-десять назад.
    А сегодня, как ты сказал - "провода - говно"...

  12. #1632
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут мои познания - всё

    --- Добавлено чуть позже ---

    заметка-обращение генконструктора Бе-200 к Медведеву

    https://svpressa.ru/society/article/...ce=finobzor.ru

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пассажирский лайнер Boeing 737-86X, принадлежащий ВВС Польши, подал сигнал о захвате самолета. Об этом сообщает портал OpenSky Network.

    Сообщается, что пилот отправил диспетчеру специальный код 7500, который означает «самолет захвачен». Судя по интерактивной карте на сайте портала, самолет пролетает над территорией Польши, неподалеку от границы с Чехией. Другие детали происшествия не приводятся.

    Приземлился на военной авиабазе

    "Второе правило авиационной безопасности Б.Брэда:
    При захвате самолета террористами необходимо немедленно включить 7500.
    Это сделает метку самолета в прицеле перехватчика больше, облегчит задачу летчику самолёта-перехватчика и экономит государству пару-тройку ракет «Воздух-воздух».
    К тому же попадание первой ракетой бережет нервы экипажа и пассажиров."

    учения были...

  13. #1633
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вдогонку по катастрофе ЯК-130 с форумов:

    "экипаж доложил руководителю полетов об отказе системы управления
    ▫️пилоты по правилам обязаны были покинуть самолет
    ▫️руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду "Катапультируйся!"
    ▫️в это время самолет был неуправляем и его траектория начала уклоняться в сторону города
    ▫️ но экипаж не покинул самолет, пилотам удалось перейти на резервную систему управления
    ▫️это стабилизировало направление полета, но не высоту
    ▫️с момента отказа систем управления до падения самолета прошло чуть более минуты
    ▫️ за это время удалось отвести самолет от жилых построек, но безопасно катапультироваться было невозможно"





    --- Добавлено чуть позже ---

    "Что это за учебный самолет, у которого разом отказывает все комплекты управления? Где резерв?"
    "В войсках получил прозвище "тамагочи""

  14. #1634
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока по катастрофе в РБ в авиакргугах главные вопросы к организаторам сего полета(тов).
    Так что, скорее всего, результат для Дедов Василей один - ценой своей жизни(а тут сомневаться никак нельзя, лётчики собой пожертвовали), удалось предотвратить потери среди населения.
    А дальше, это же не среди бчбшников искать злодеев.
    2 человека погибли просто так
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #1635
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,613
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 460

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормально так
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  16. #1636
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самая суицидальная профессия, между тем...

  17. #1637
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после стоматологов?

    --- Добавлено чуть позже ---

    снова:

    Лётчики катапультировались из стоящего на земле истребителя
    tass.ru — В пятницу в 18:50 на аэродроме Саки в Крыму при подготовке к вылету с земли произошло катапультирование лётчиков из истребителя Су-30СМ. Оба летчика живы. Техник самолёта получил ожоги.

    "Военно-авиационная народная мудрость гласит : "Когда в самолёт садится представитель вышестоящего штаба - жди говна.."
    Аэр. Саки, МШАП авиации ЧФ . Командир экипажа (передняя) п/п-к, 1 кл., председатель КК(квалификац. комиссия) авиации ЧФ..Задняя кабина(инструктор), п/п-к, 1 кл., нач. ВОТП полка . Контрольный полёт в зону на простой пилотаж в СМУ . Лётчики в кабинах на ЦЗ, оба пристёгнуты, самолёт под током, ИАК(инженер авиакомплекса по новому, по старому техник самолёта) стоит на стремянке передней кабины..
    механик самолёта стоит на стремянке второй кабины ..Инициатор выхода лётчик передней кабины, но пытается "включить дурака"..
    У механика самолёта ожёг лица, ИАК(техник) получил временное оглушение. Проводится расследование.."

  18. #1638
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    после стоматологов?
    Нет.
    Посмотри, каков возраст выхода на пенсию у авиадиспетчеров.

  19. #1639
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Нет.
    Посмотри, каков возраст выхода на пенсию у авиадиспетчеров.
    Раньше чем у балерин?
    BMW - "Freude am Fahren"

  20. #1640
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прокурорские ваще в 32 выходят
    и в **й не дуют)

    --- Добавлено чуть позже ---

    расшифровка радиоэфира катастрофы як-130, в котором участвуют диспетчер, а также летчики из находившихся рядом самолетов:

    "— ***, Витальевич, 74 чуть не ***, — сообщает пилот СУ-30 СМ.

    — Борт 74 отказ СДУ, — произносит речевой информатор.

    — Он падает! Падает! — восклицает пилот СУ-30 СМ.

    — Прыгай! Прыгай! Прыгай! Прыгай! Прыгай! Прыгай! — эмоционально высказывается диспетчер.

    — Прыгай! Прыгай! ***, — продолжает пилот СУ-30.

    — Катапультируйся! — командует диспетчер.

    — Все! Стоп-стоп! — говорит пилот СУ-30. Як-130 в это время столкнулся с землей.

    — Третий, не сходишь туда посмотреть? — интересуется диспетчер у пилота другого самолета, Л-39.

    — Не прыгали! — заключает пилот Л-39".

Страница 82 из 143 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •