0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что там за двое военнопленных, что обменяли?
они сами говорили, что они военно служащие РА
плюс координирование ополченцев, разведка..
есть инфа, только ессно это все неправда..
а как же иначе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
двое заблудившихся - не в счет
там граница же размыта
бойня была с участием тысяч человек с обеих сторон
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не спорю, что это всё незаконно
никакие отпускники не имеют права участвовать в боевых действиях не территории чужого государства
наемничество у нас законом запрещено
даже удивительно, что военная прокуратура ими не занималась
--- Добавлено чуть позже ---
странно другое - если бы Путин реально хотел отжать Донбасс, он бы ввел зеленых человеков и всё
а тут какие-то полумеры
т.е. скорее всего сиськи мяли брать -не брать и так до конца не решили, что делать с этой территорией
ща вот паспорта РФ раздают, что как бы намекает
только это всё можно было решить более мирным путём - если и не отжимать, то хотя бы временно ввести войска, чтобы люди не страдали мирные
а потом уже договариваться о статусе территорий
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это "объект воздействия", крючок, на котором завесили всю Украину.
Забрать - значит снять их с этого крюка и дать свободу действий.
Это плацдарм для возвращения всей Украины и претенденты на организаторов нового государства на её руинах.
Забирать нельзя![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
https://www.cnn.com/2020/01/14/us/je...rnd/index.html
"ore than a dozen elementary school children are being treated after a plane dumped jet fuel over a school playground near Los Angeles.
The incident happened at Park Avenue Elementary in Cudahy, California, just after noon on Tuesday, inspector Sean Ferguson of the Los Angeles County Fire Department told CNN. Seventeen children received minor injuries from the dump, and six adults were also injured
"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Покупателей упавшего Boeing 737 назвали идиотами за просьбу переобучить пилотов
Сотрудники Boeing в переписке 2017 года между собой возмутились просьбой покупателей лайнеров модели 737 MAX переобучить своих летчиков. Выдержки сообщений приводит Bloomberg.
Из переписки следует, что в Boeing отрицательно отнеслись в том числе и к запросу на переобучение на тренажере летчиков, который поступил из индонезийской авиакомпании Lion Air.
Один из сотрудников написал, что, помимо покупки самолетов, авиакомпания попросила тренажер для полетов на лайнерах 737 MAX. «Как будто они там тупые. А мне тут крутись, пытаясь понять, как все это разрулить. Идиоты», — написали в Boeing.
Ранее Boeing обнародовала переписку своих сотрудников трехлетней давности, где в одном из диалогов работники обсуждали неполадки с компьютерной системой управления 737 MAX. Как оказалось, что в этой компании самолет называли «спроектированным клоунами, которые, в свою очередь, находятся под надзором обезьян».
Через год после переписки, в октябре 2018-го, принадлежащий Lion Air 737 MAX разбился спустя несколько минут после вылета из аэропорта Джакарты. В Национальном комитете безопасности транспорта Индонезии уточняли, что в Boeing отказались проводить полноценное переобучение пилотов.
Полеты на лайнерах Boeing 737 MAX были приостановлены по всему миру после катастроф в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го. По итогам расследования выяснилось, что к трагедиям привели сбои в системе управлением стабилизатора Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS), о которых знало руководство компании.
https://news.mail.ru/incident/40193688/?frommail=1
Не, ну нормально, что![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Посмотрел на Мапсе, где аэропорт Тегерана, где база США в Ираке, отсюда вопрос. Как ПВО Ирана могли принять Боинг за возможную ответную атаку? Самолет на взлете и летит совершенно в другом направлении относительно границы Ирака. Оператор ПВО настолько туп, что не видит этого на радарах?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
там радары такие скорее всего...
а вообще да
"Тор" – достаточно современный комплекс. Да, он разрабатывался еще во времена СССР, но у Ирана имеются модификации "Тора" – М-1. Они производились уже в России, не так давно"
На каждой боевой машине есть две радиолокационные станции. Одна сканирует воздушное пространство вокруг себя чуть больше чем на два десятка километров, это станция обнаружения цели. У нее есть параболическая антенна, которая поднимается над машиной, делает оборот в 360 градусов примерно за 3 секунды в обычном режиме и видит где-то на 25 километров. Вторая радиолокационная станция предназначена для наведения ракеты на цель: это "станция наведения"
для того, чтобы он эффективно работал, ему должна подаваться информация со сторонних радиолокаторов обнаружения, больших радиолокаторов, которые просматривают большой сектор неба. Конечно, у ЗРК есть и свои средства обнаружения. Но если полагаться только на них, то тогда вероятность ошибки будет повышаться.
Пока является загадкой, что было в голове у оператора того "Тора" и за что он мог принять гражданский самолет – за крылатую ракету, за истребитель, может быть, за беспилотник? Скорость у самолета была, по-моему, 140 метров в секунду, истребители так медленно не летают. Беспилотник тоже обычно не летает на такой низкой высоте в чужом воздушном пространстве. В принципе, если у оператора была голова на плечах и он достаточно выспался и находился в достаточно адекватном состоянии, он должен был прийти к выводу, что ничего, кроме гражданского воздушного судна, это быть не могло.
эта система могла там оказаться буквально за несколько часов до того, как самолет был сбит. То есть срочно подняли по тревоге каких-нибудь замученных пэвэошников. КСИР как-то расставил те комплексы, которые есть, по тем местам, которые он считает важным защитить, и это произошло буквально за несколько часов до поражения самолета"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в этой ветке эти вопросы поднимались и отвечались.
--- Добавлено чуть позже ---
отвечал на авиафоруме пвошник.
кратко, оператор в такой ситуации никак не отличит
по остальномуСоратники!
С упорством достойным уважения и интересом, прочитал все ветки форума и даже в некоторых кое-что нацарапал.
Что удивляет? А удивляет то, что по N-му кругу идет обсуждение, казалось бы, простых вещей, которые знал любой выпускник (времен СССР) МАИ, Бауманки и др. вузов имеющих физико-технические факультеты.
А знал он, что все без исключения радиолокаторы (как древние, так и современные) построены как импульсные радары и в них используется свойство открытое еще дедушкой А. Поповым - свойство предметов отражать радиоволны!
Никакие иные свойства в радиолокаторах не используются, и по сей день!
Т.е. послав в пространство «порцию» радиоволн, передатчик радара автоматически выключается, и начинает работать радиоприемник. Встретив на пути своего распространения какие-либо препятствия, радиоволны рассеиваются во все стороны, и часть их отражаются обратно в приемник радиолокационной станции.
Для того чтобы отличить неподвижные объекты от подвижных объектов, используют эффект Доплера, согласно которому частота волны, отраженной от приближающегося объекта, увеличивается, а от уходящего объекта – уменьшается.
Вот собственно и вся теория!
А посему, все измышления по поводу и без повода, что по отраженному радиосигналу можно отличить пассажирский Боинг от БЛА или крылатой ракеты не более чем утопичны, все зависит от т.н. радио отражающего свойства объекта.
Более того, радио отражающие свойства объекта очень сильно зависят от положения объекта в пространстве относительно радиолокационной станции, именно поэтому никаких "распознаваний по типу" на основании отраженных радиоволн не производиться и производиться не может в принципе.
Приведу несколько примеров:
1. Для внимательных - на мачтах яхт подвешивают радио отражающий маяк, представляющий собой два круглых металлических диска (примерно 15 см. в диаметре и 2 мм по толщине) скрепленных под углом 90 градусов, который отражает радиосигнал соизмеримый по интенсивности с океанским лайнером.
2. Для инженеров РВСН (кто еще остался), вспомните, "звездные войны Рейгана", и почему была закрыта эта программа
А программа закрыта была потому, что на изделие Сатана (по классификации НАТО) поставили устройство, оснащенное 500-ми ленточками (сплетенная из очень тонких вольфрамовых нитей трубка диаметром 8-мь см. и длиной 16-ть см), которые в космосе разбрасывались по лямбда/мю направлениях.
После чего на экране радиолокатора появлялась засветка из 500 +1 головной части и отличить эту 1-ну головную часть от 500-т ленточек - не представлялось возможным.
Селективность по месту расположения цели тоже была невозможна, т.к. разброс ленточек по лямбда/мю направлению давал результат попадание всех 500 +1 головных частей в одно место расположение цели.
После пробных пусков изделий Сатана, америкосы сие заметили и наверное подумали - да ну нафиг, по одной Сатане пулять одновременно из 501 лазеров это уже слишком и программу свернули.
Ну, а теперь некоторые итоги.
Да, современные ЗРК имеют в своем составе неплохие вычислительные возможности и даже (наверное) базы с координатно-трассовой информацией (характеристиками) воздушных целей.
А посему они могут производить селективность целей, на основании сравнения: - координатно-трассовой информации получаемой из вычислителя (по данным радара) с аналогичной информацией, имеющейся в их базах.
Но, тут как всегда есть одно но!
Кто, как и какими средствами (коллективы разогнаны, а тех. средства получения информации порезаны на металлолом):
1. Пополняет для ЗРК базу координатно-трассовой информации воздушных целей;
2. Обновляет и сопровождает программное обеспечение ЗРК;
3. Обучает и стажирует персонал,
думаю - никто!
Что касается же конкретного дивизионного самоходного зенитно-ракетного комплекса "ТОР" (в т.ч. и последних модификаций), почти на 100% уверен, что его функциональность по селективности целей очень ограниченна.
Так сложилось, что я лично (давно, еще во времена СССР), на полигоне Капустин Яр, приставал к разработчикам ТОРа, по поводу селективности целей - ответ (почти дословно, по-нашему) был следующий: "Отъе….сь! ТОР - это общевойсковой дивизионный "зонтик" и мы еб..м, всех без разбора кто попадает под "зонтик". Не думаю, что Заказчик с тех пор поменял (расширил) ТТЗ.
Как говорят - за что купил, за то и продаю.
P.S. Толи ностальгия, толи старость, толи еще что, но читая ветки форума, постоянно вспоминается старенькое - М.М. Жванецкого:
"……
В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!
- только что прибывший новый расчет ЗРК из другого региона, который мог и не знать об аэропорту под боком.
Первый же гражданский самолет в их смену и попадание.
- засада на каком-то этапе с передачей информации о полете гражданских в ПВО Ирана и дальше по цепочке вниз.
- обособленность КСИР от ВС Ирана
- гористая местность. Когда показался на экранах боинг, оставалось мало времени на принятие решения.
Пока так
--- Добавлено чуть позже ---
К слову, чувака, что опубликовал первое видео в сеть, задержали..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
С трудом верится, если только у них в КСИР одни обезьяны с гранатами. Перед украинским Боингом взлетали еще несколько самолетов, они, похоже, подозрений не вызвали у ПВО.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
страшно летать)
у каждого аэропорта практически есть ПВО
у нас С-300 установлена
мало ли че с просонья командиру привидится
рядом с Внуково ваще 15 противоракет в шахтах
--- Добавлено чуть позже ---
перед падением самолета неподалеку иранскими средствами слежения был обнаружен БПЛА MQ-1 Predator, который стоит на вооружении армии США
--- Добавлено чуть позже ---
интересно - уже на первых фотках были видны следы поражения ракетой
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
таки скорее, что именно обезьяны.
много про этот КСИР писалось..
Это государство в государстве.
Плюс известные обстоятельства именно этого попадания.
Ну, взлетали самолеты, повторюсь - был бы сбит катарец, аэрофлот или австриеец, что взлетал точно курсов как и мау, легче было бы?
--- Добавлено чуть позже ---
под тегераном?
не может быть.
Или фейк, или очередные попытки сделать виноваты американцев
Украинская комиссия заявляла, что первые фото, первые исследования обломков, не указывали на поражения ракетой.
Все повреждения были от столкновения с землей
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
смотри - характерные дырки на фюзеляже, фото где с иллюминаторами кусок лежит
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
При сбросе авиатоплива под Лос-Анджелесом пострадали более 40 человек
Как сообщает в Twitter пожарная служба Лос-Анджелеса, топливо попало на территорию четырёх начальных школ.
Общее число потерпевших составляет 44, включая не менее 20 детей.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Суперджет авиакомпании "ИрАэро" приземлился на недостроенную полосу аэропорта Домодедово из-за ошибки пилота. Командир экипажа Виктор Чернобровкин рассказал службе авиационной безопасности аэропорта, что спутал полосы из-за низкой видимости – всему виной плохая погода.
Новую полосу, по его словам, хоть она и недостроенная, видно гораздо лучше, чем старую. Так как расположены они близко – всего 280 метров друг от друга – лётчик не заметил ничего подозрительного. О том, что он сел немного не туда, пилот понял уже только после посадки.
"сел куда попало, но никакого не убил, достоин ордена"
было 4 пассата...525