0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Карел, слушай, не знаю, от пассата б5 (первого, у которого была подвеска в идеале) я такого кайфа не получал от рулёжки, как на такой же (вроде) подвеске А4
зато я заметил, что на А4 стойки вывернуты под углом как на БМВ, вот это имхо решает + настройки руля, ессно
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, что касается задних подвесок - не вижу разницы между балкой и многорычажкой
думаю лишь в экстремальных режимах езды можно почувствовать
сменил кучу машин с разными подвесками - главное чтобы сзади не гремело, остальное пох)
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
уже много раз говорил что Б5 - самая бредовая машина с точки зрения подвески. Наколхозить спереди такую многорычажку, что бы сзади вкорячить вместо подвески балку от Москвича 2141. Укуренные вусмерть инженеры
--- Добавлено чуть позже ---
господи, угол стоек-то тут причем..ты стойки можешь хоть горизонтально расположить, и при помощи системы рычагов они будут адекватно работать (как на мотоциклах к примеру многих), но это не значит кто колеса при этом будут ложиться в горизонтальное положение
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Оооо, подъехали невладевшие Б6 и Б7, нынешние и бывшие владельцы Б5 и начали травить байки про материалы и управляемость последнего=)).
З. Ы. Как и Вася владел Б5, Б6, Б7
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да он в общем то нормально рулился. Вполне для тех лет. Но, естественно, все познается в сравнении. б6 намного более юркий. А сказки про комфорт - за уши притянуто. С плавностью хода б5/б6 паритет +/-
--- Добавлено чуть позже ---
Как при чем? Вокруг этой оси происходит поворот колеса. Положишь горизонтально - колесо будет ложиться либо на одну, либо на другую плоскость.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты сам-то понял что сказал, ядерщик?-))) "управляемость последнего" в контексте твоего предложения - это управляемость Б5, а для того что б говорить о его управляемости зачем владеть Б6 и Б7?
остается только посочувствовать
--- Добавлено чуть позже ---
ох уж мне это пресловутое "для тех лет". для каких это "тех" ? мерседесы и бмв на 10 лет старше рулятся лучше. Да любая тачка "тех лет" на независимой подвеске перед-зад будет лучше
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
где здесь ременная передача?
https://www.drive2.ru/l/534909659207696758/
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Vasilich, я тебе так скажу: пересев на пасста Б5 после сраного лансера тех же лет, но на котором подвески независимые (даже вроде как с каким-то пассивным подруливанием, но не суть) - я офигел от того, как пассата "переставляет" в колейности. Когда потом на подъемнике увидел его заднюю подвеску - паззл почему его так переставляет сложился
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У 124 какая сзади подвеска, не помню? Он хуже рулился, чем б5. Субъективно, ес-но. Причем 124 был седан, 320е на спорт подвеске.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я про то, что б5 не был в свои годы прям аутсайдером. В своем классе во всех тестах +/- нормально себя вел, не хуже конкурентов.я тебе так скажу: пересев на пасста Б5 после сраного лансера тех же лет, но на котором подвески независимые (даже вроде как с каким-то пассивным подруливанием, но не суть) - я офигел от того, как пассата "переставляет" в колейности. Когда потом на подъемнике увидел его заднюю подвеску - паззл почему его так переставляет сложился
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
с какими конкурентами сравнение и в каких тестах?
--- Добавлено чуть позже ---
сразу скажу я тогда ездил только на мерседесе 2003 года в 203 кузове, и в 202 кузове катался (год не помню) , а до этого на дешманском лансере. в сравнении с ними пассат хуже. вот правда не уверен что у 202 независимая, не смотрел. но колейность мкада точно держал лучше.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да любой журнал тех лет посмотри. Я тогда все тесты читал, точно помню, что б5 точно не в аутсайдерах был
P.S. По поводу подвески и твоих смайлов - мы немного о разном говорим. Ты о локальной установки стойки, я о всей архитектуре подвески. Обратил внимание, что чем больше угол установки стойки, тем сильнее выпад колеса. У того же б6 - конечно, не как у заднеприводных мерсов колесо "вываливается", но угол заметен. Точно не меньше, чем на б5.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Конечно понял. Это ты захотел до столба доколебаться.. С чем выше сравнивали управляемость Б5, посмотри. Увидишь, причём тут Б6 и 7ты сам-то понял что сказал, ядерщик?-))) "управляемость последнего" в контексте твоего предложения - это управляемость Б5, а для того что б говорить о его управляемости зачем владеть Б6 и Б7?
остается только посочувствовать
--- Добавлено чуть позже ---
ох уж мне это пресловутое "для тех лет". для каких это "тех" ? мерседесы и бмв на 10 лет старше рулятся лучше. Да любая тачка "тех лет" на независимой подвеске перед-зад будет лучше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз, у меня строго наоборот - с пассата на лансер остался один негатив от Улана японского - елозил по трассе как уж на сковородке
острый руль, да
всё остальное - нет
а задняя многорычажка только в лосином тесте выиграет, то есть шанс столкнуться с этим 1 из 1000
в повседневной жизни скручиваемой балки вполне хватать должно, а гемороя с ней ваще нет
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну по твоим машинам и по принципу как ты их покупаешь сложно судить. у лансера подвеска все ж посложнее чем у жигулей, и если она ушатана - то эффект подруливания (или че там) наверняка будет создавать эффект полной жопы, да как и вся остальная ходовка.
Если б ты следил за ними и старался поддерживать всегда в идеале, было б понятно о чем говорить.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
...и ни один из этих видов и рядом не стоит с шкурой с руля Б5го пасцата. Увы. Маркетологи делают свое дело.
В когда то любимом "Авто-Ревю" прочитал, что шумка проверяется бибикалкой - дунул в неё, если просто отметил, что слышно - шумка збс. Если слышно громко - говно, а не шумка.
В пассатах после пятого, если песок в арках на ходу не слышишь, значит, машину дополнительно зашумили под музыку, скорее всего.
И снова спешу расстроить, это не так.
Трехспицевый кожаный даже не мультируль без подогрева, на Б5, на ощупь намного приятнее кожи с жопы дракона на Б6.
А давайте разберемся, что для вас управляемость тогда?
Я сразу оговорюсь, у меня был полноприводной Б5 и я сравниваю только с ним, потому, что других не лапал.
Шашки и на нем хорошо выписывались.
А вот то, что Б6 как корова беременная кланялся каждом повороте, а при подтормаживании все время подсказывал о том, что у него впереди тяжелый мотор - это так себе управляемость.
Я уж не говорю о том, что по ледяным надолбам Б6 едет туда, куда хочется ему, а не мне.
Все зависит от того, с чем сравнивать.
Даже хваленая всеми любителями баварских вентиляторов "управляемость", на поверку оказалась таким же маркетингом, как и оппозит на Субару
В 90% случаев ни оппозита ни управляемости нет.
Как говорил, сравниваю только с ним. Другого не было.
вот это "чуть-чуть" и разводит Ауди и ФВ![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Обзор тех лет:
"Наверное, одно из важнейших для российского покупателя событий – переход на стальную переднюю подвеску вместо прежней алюминиевой, что обещает увеличение ее живучести и снижение расходов на содержание. Однако рост неподрессоренных масс неизбежно сказывается на плавности хода. И это заметно. На фоне предшественника новый Passat гораздо чувствительнее к мелким неровностям дороги, одновременно спокойнее преодолевая разбитые участки с глубокими выбоинами. "Пятый" Passat, наоборот, хорош на ямках и трещинках, но, как только суффикс "к" исчезает, начинает реагировать болезненно. Вот такой паритет.
Получается, что ни в одной из дисциплин новичок не уступил своему предку, а во многих – как-то дизайн, качество отделки, оснащенность и управляемость – легко его переиграл. Уходящий Passat эмоциональнее по части динамики, и это, пожалуй, все, что он может противопоставить преемнику при условии выигрыша в деньгах. Атмосферный фронт позади, теперь будет только хорошо и только дорого. Возражения не принимаются".
--- Добавлено чуть позже ---
подвеска у лансера как раз норм была, там скорее дело в резине
я на нём ехал и боялся улететь
но вообще машину эту не понял, за что ее так любили