Флуд про то, как мотор не заводится. - Страница 9
  1. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел, слушай, не знаю, от пассата б5 (первого, у которого была подвеска в идеале) я такого кайфа не получал от рулёжки, как на такой же (вроде) подвеске А4
    зато я заметил, что на А4 стойки вывернуты под углом как на БМВ, вот это имхо решает + настройки руля, ессно

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, что касается задних подвесок - не вижу разницы между балкой и многорычажкой
    думаю лишь в экстремальных режимах езды можно почувствовать
    сменил кучу машин с разными подвесками - главное чтобы сзади не гремело, остальное пох)

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А вот что б5/б5+ (ездил на разных типах 1BE, 1BA, ППД) заметно проще рулится, чем б6/б7 - факт. Да, перед многорычажка. А про зад ты не забыл?
    уже много раз говорил что Б5 - самая бредовая машина с точки зрения подвески. Наколхозить спереди такую многорычажку, что бы сзади вкорячить вместо подвески балку от Москвича 2141. Укуренные вусмерть инженеры

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Это больше зависит от угла установки стойки.
    господи, угол стоек-то тут причем..ты стойки можешь хоть горизонтально расположить, и при помощи системы рычагов они будут адекватно работать (как на мотоциклах к примеру многих), но это не значит кто колеса при этом будут ложиться в горизонтальное положение
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оооо, подъехали невладевшие Б6 и Б7, нынешние и бывшие владельцы Б5 и начали травить байки про материалы и управляемость последнего=)).
    З. Ы. Как и Вася владел Б5, Б6, Б7
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #164
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    уже много раз говорил что Б5 - самая бредовая машина с точки зрения подвески. Наколхозить спереди такую многорычажку, что бы сзади вкорячить вместо подвески балку от Москвича 2141. Укуренные вусмерть инженеры
    Да он в общем то нормально рулился. Вполне для тех лет. Но, естественно, все познается в сравнении. б6 намного более юркий. А сказки про комфорт - за уши притянуто. С плавностью хода б5/б6 паритет +/-

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    господи, угол стоек-то тут причем..ты стойки можешь хоть горизонтально расположить, и при помощи системы рычагов они будут адекватно работать (как на мотоциклах к примеру многих), но это не значит кто колеса при этом будут ложиться в горизонтальное положение
    Как при чем? Вокруг этой оси происходит поворот колеса. Положишь горизонтально - колесо будет ложиться либо на одну, либо на другую плоскость.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Оооо, подъехали невладевшие Б6 и Б7, нынешние и бывшие владельцы Б5 и начали травить байки про материалы и управляемость последнего=)).
    ты сам-то понял что сказал, ядерщик?-))) "управляемость последнего" в контексте твоего предложения - это управляемость Б5, а для того что б говорить о его управляемости зачем владеть Б6 и Б7?



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    З. Ы. Как и Вася владел Б5, Б6, Б7
    остается только посочувствовать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вполне для тех лет
    ох уж мне это пресловутое "для тех лет". для каких это "тех" ? мерседесы и бмв на 10 лет старше рулятся лучше. Да любая тачка "тех лет" на независимой подвеске перед-зад будет лучше
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #166
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где здесь ременная передача?

    https://www.drive2.ru/l/534909659207696758/

  7. #167
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, я тебе так скажу: пересев на пасста Б5 после сраного лансера тех же лет, но на котором подвески независимые (даже вроде как с каким-то пассивным подруливанием, но не суть) - я офигел от того, как пассата "переставляет" в колейности. Когда потом на подъемнике увидел его заднюю подвеску - паззл почему его так переставляет сложился
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ох уж мне это пресловутое "для тех лет". для каких это "тех" ? мерседесы и бмв на 10 лет старше рулятся лучше. Да любая тачка "тех лет" на независимой подвеске перед-зад будет лучше
    У 124 какая сзади подвеска, не помню? Он хуже рулился, чем б5. Субъективно, ес-но. Причем 124 был седан, 320е на спорт подвеске.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как при чем? Вокруг этой оси происходит поворот колеса. Положишь горизонтально - колесо будет ложиться либо на одну, либо на другую плоскость
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    я тебе так скажу: пересев на пасста Б5 после сраного лансера тех же лет, но на котором подвески независимые (даже вроде как с каким-то пассивным подруливанием, но не суть) - я офигел от того, как пассата "переставляет" в колейности. Когда потом на подъемнике увидел его заднюю подвеску - паззл почему его так переставляет сложился
    Да я про то, что б5 не был в свои годы прям аутсайдером. В своем классе во всех тестах +/- нормально себя вел, не хуже конкурентов.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    В своем классе во всех тестах +/- нормально себя вел, не хуже конкурентов.
    с какими конкурентами сравнение и в каких тестах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    сразу скажу я тогда ездил только на мерседесе 2003 года в 203 кузове, и в 202 кузове катался (год не помню) , а до этого на дешманском лансере. в сравнении с ними пассат хуже. вот правда не уверен что у 202 независимая, не смотрел. но колейность мкада точно держал лучше.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #172
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    с какими конкурентами сравнение и в каких тестах?
    Да любой журнал тех лет посмотри. Я тогда все тесты читал, точно помню, что б5 точно не в аутсайдерах был
    P.S. По поводу подвески и твоих смайлов - мы немного о разном говорим. Ты о локальной установки стойки, я о всей архитектуре подвески. Обратил внимание, что чем больше угол установки стойки, тем сильнее выпад колеса. У того же б6 - конечно, не как у заднеприводных мерсов колесо "вываливается", но угол заметен. Точно не меньше, чем на б5.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #173
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ты сам-то понял что сказал, ядерщик?-))) "управляемость последнего" в контексте твоего предложения - это управляемость Б5, а для того что б говорить о его управляемости зачем владеть Б6 и Б7?




    остается только посочувствовать

    --- Добавлено чуть позже ---

    ох уж мне это пресловутое "для тех лет". для каких это "тех" ? мерседесы и бмв на 10 лет старше рулятся лучше. Да любая тачка "тех лет" на независимой подвеске перед-зад будет лучше
    Конечно понял. Это ты захотел до столба доколебаться.. С чем выше сравнивали управляемость Б5, посмотри. Увидишь, причём тут Б6 и 7
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ты о локальной установки стойки, я о всей архитектуре подвески
    проехали
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Vasilich, я тебе так скажу: пересев на пасста Б5 после сраного лансера тех же лет,
    хз, у меня строго наоборот - с пассата на лансер остался один негатив от Улана японского - елозил по трассе как уж на сковородке
    острый руль, да
    всё остальное - нет

    а задняя многорычажка только в лосином тесте выиграет, то есть шанс столкнуться с этим 1 из 1000
    в повседневной жизни скручиваемой балки вполне хватать должно, а гемороя с ней ваще нет

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    с пассата на лансер остался один негатив от Улана японского - елозил по трассе как уж на сковородке
    ну по твоим машинам и по принципу как ты их покупаешь сложно судить. у лансера подвеска все ж посложнее чем у жигулей, и если она ушатана - то эффект подруливания (или че там) наверняка будет создавать эффект полной жопы, да как и вся остальная ходовка.

    Если б ты следил за ними и старался поддерживать всегда в идеале, было б понятно о чем говорить.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #177
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не может Макферсон управляться лучше, чем 8 рычагов.
    Это просто технически не возможно
    Всё так, только наоборот. Иначе бы на Порше ставили многорычажку, а не Макферсон.
    Многорычажка для комфорта.
    BMW - "Freude am Fahren"

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а задняя многорычажка только в лосином тесте выиграет, то есть шанс столкнуться с этим 1 из 1000
    у нас колея щас на половине мкада присутствует, и там задняя независимая существенный бонус дает. не только лосиный.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #179
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    также несколько видов кожи
    ...и ни один из этих видов и рядом не стоит с шкурой с руля Б5го пасцата. Увы. Маркетологи делают свое дело.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня б6 и б8 - дизельные немцы. Шумка и там и там - отличная! б7 был российским и бензиновый - шумка отстой.
    В когда то любимом "Авто-Ревю" прочитал, что шумка проверяется бибикалкой - дунул в неё, если просто отметил, что слышно - шумка збс. Если слышно громко - говно, а не шумка.
    В пассатах после пятого, если песок в арках на ходу не слышишь, значит, машину дополнительно зашумили под музыку, скорее всего.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Все остальное (тактильные ощущения и т.п.) - в проигрыше.
    И снова спешу расстроить, это не так.
    Трехспицевый кожаный даже не мультируль без подогрева, на Б5, на ощупь намного приятнее кожи с жопы дракона на Б6.
    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    но сейчас даже не смотря на стучащую рейку - ездить комфотно, шашки только в путь
    А давайте разберемся, что для вас управляемость тогда?
    Я сразу оговорюсь, у меня был полноприводной Б5 и я сравниваю только с ним, потому, что других не лапал.
    Шашки и на нем хорошо выписывались.
    А вот то, что Б6 как корова беременная кланялся каждом повороте, а при подтормаживании все время подсказывал о том, что у него впереди тяжелый мотор - это так себе управляемость.
    Я уж не говорю о том, что по ледяным надолбам Б6 едет туда, куда хочется ему, а не мне.
    Все зависит от того, с чем сравнивать.
    Даже хваленая всеми любителями баварских вентиляторов "управляемость", на поверку оказалась таким же маркетингом, как и оппозит на Субару
    В 90% случаев ни оппозита ни управляемости нет.

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    да ну...рычаги алюминиевые не для управления, а снижения неподрессоренных масс
    управляемость - это кастор, сход/развал, жесткость пружин, длина хода амортизаторов

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    на б5 с 4х4 я не ездил
    Как говорил, сравниваю только с ним. Другого не было.

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    слушай, не знаю, от пассата б5 (первого, у которого была подвеска в идеале) я такого кайфа не получал от рулёжки, как на такой же (вроде) подвеске А4
    вот это "чуть-чуть" и разводит Ауди и ФВ

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обзор тех лет:
    "Наверное, одно из важнейших для российского покупателя событий – переход на стальную переднюю подвеску вместо прежней алюминиевой, что обещает увеличение ее живучести и снижение расходов на содержание. Однако рост неподрессоренных масс неизбежно сказывается на плавности хода. И это заметно. На фоне предшественника новый Passat гораздо чувствительнее к мелким неровностям дороги, одновременно спокойнее преодолевая разбитые участки с глубокими выбоинами. "Пятый" Passat, наоборот, хорош на ямках и трещинках, но, как только суффикс "к" исчезает, начинает реагировать болезненно. Вот такой паритет.


    Получается, что ни в одной из дисциплин новичок не уступил своему предку, а во многих – как-то дизайн, качество отделки, оснащенность и управляемость – легко его переиграл. Уходящий Passat эмоциональнее по части динамики, и это, пожалуй, все, что он может противопоставить преемнику при условии выигрыша в деньгах. Атмосферный фронт позади, теперь будет только хорошо и только дорого. Возражения не принимаются".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    всегда в идеале, было б понятно о чем говорить.
    подвеска у лансера как раз норм была, там скорее дело в резине
    я на нём ехал и боялся улететь
    но вообще машину эту не понял, за что ее так любили

Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мотор AEB заводится и глохнет!!!
    от DImas089 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 19:46
  2. Всяко-разный флуд про Кирби, Rainbow и прочую ерунду
    от K.O.T в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 10:53
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 09:17
  4. вопрос про гидронатежитель цепи,мотор AWT
    от Maksn152 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 10:04
  5. Про то как не надо делать!
    от Remty в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •