0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не надо обо мне тут больше развивать мысль, это совсем не то место и не то время.А у тебя ведь даже этого нет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да?
Странно. Я тебе просто влупил пару карт, за то, что ты себя не умеешь в руках держать и пользователи пожаловались.
И сейчас у нас с тобой не сложился диалог. Все остальное время - тупо я тебя не вижу.
Пока ты опять не начинаешь комедить для привлечения внимания.
Я хз, что ты там испытываешь, короче...
Я не по вашей части. Перестань это ко мне испытывать
--- Добавлено чуть позже ---
Ты бы это себе почаще повторял в темах, где тебе было не место и были тебе не рады.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В Германии эти специалисты, когда поняли, что перегнули палку с дизелем, сразу скорректировали нормы в стороны повышения.
Те же самые специалисты определили экологические зоны в городе, когда на одной стороне улицы одна норма, а на другой стороне - другая норма.
Или взять Кёльн. В центр города допускаются автомобили не ниже Евро-5, при этом по реке через центр города идут баржи на голимой соляре безо всяких фильтров.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Ох уж эти стандарты, особенно двойные, с одной стороны санкции, с другой СП2 продолжаем строить, так и нормами дизелей или бензина. Тепловые станции на угле столько даютКак пример с баржами
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я просто млею от такого количества существительных в одном предложении.
Во, здесь ещё больше.
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, ты завёлся?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
floyd, нет. Снял аккум, кинул на зарядку. С моим зарядником это 27-32 часатак что ждемс
))
Надо бы по совету бывалых ещё литр бенза в неё влить. А то из за долбанутой конфигурации бака не всегда все хорошо бывает.
Бред, блин какой то
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да так и морозы закончатся. И не узнаешь причины глюка.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А план таков:
Оттестить катушки, форсы, читануть ещё раз 93 группу,понять че там с цепями.
Заменить перманентно свечи, фильтры в топливной.
Х.з что ещё...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Прикончить эту аудю с особой жестокостью на глазах других аудистов.
С следующий раз будут думать, покупать ли им такую машину.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
не наш метод))
Брат счас на Б7 катает, такое себе эконом-класс, блин в хайлайне...Я на нем день покатал, очень сильно разочаровался.старая аудя его по всем параметрам превосходит. Когда заводится.
а проблема заводки решается гаражом, все равно я его собирался строить.
ну... не поеду в этом году к Маттерхорну... летом...
Короед, злой ты))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
OFA+, что я сравнил?
Большинство считает А6, Б7 и СуперБ эдакими бизнес-классами. И да, наверное, это верно, но...
Когда знаешь, что за этими машинами есть ещё выше, качественнее и удобнее, то на все это смотришь с недоумением- почему нет шумки, почему дебильные сиденья, почему нет каких то регулировок...
Это сейчас не понт и пафос, это субъективный взгляд из некро-лакшери на классы ниже.
Даже приставка «некро» не опускает на один уровень А8 до А6(2017 года, если чо, это та, которую я лапал)
За десять лет «бизнес» даже в общем не подтянулся до према. О деталях даже как то говорить смешно.
фиг с ним, не завелась в мороз... гараж решит эту проблему. А вот проблему неудобных ДЛЯ МЕНЯ сидений Б7 не решит ничего))))))
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мне тоже Б6-й после А4 кажется бюджетной тачкой
хотя вроде половина кнопок такая же и проч. функции, но всё не так настроено, ощущения не те
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Б6 вообще неясный для меня пассат. Невменяемый.
по сути, заменённым дизайном салона попробовали замаскировать обеднение отделки.
на выходе и дизайн вышел так себе и бюджетная отделка торчит из всех мест