У меня новый Шевроле. Теперь Шевроле Нива! (Много фото) - Страница 162
  1. #3221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,423
    Спасибо:
    Получено: 5,356
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    момент для разгона
    момент - для тяги.
    Для разгона обороты нужны. А если дизелю тысяч 5-6 ввалить, у него мотор дриснет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #3222
    Golf Аватар для Perlex
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    900
    Спасибо:
    Получено: 202
    Отправлено: 368

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну невозможно при таком правительстве и с такими людьми сделать что-то хорошее. И это при том, что там составляющих небось на 50-70% - импорт. Что же было бы, если полностью импортозаместиться
    В свое время Немцову не удалось пересадить чиновников на Волги, но не надо отчаиваться. В список люксовых авто Минпромторга, облагаемых повышенным налогом "на роскошь" https://minpromtorg.gov.ru/docs/#!pe...riode_2021_god, уже включен KODIAQ, пусть пока и не в самых бюджетных комплектациях, а также, по моему, весь модельный ряд Volvo. Так глядишь через несколько лет вставания с колен в этом списке увидим В8 (или В9, что вероятнее).
    У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex

  3. #3223
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    момент - для тяги.
    тяга = разгон
    «Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности. Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины. Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени.
    Любителям более энергичного «драйва» (в пределах разумного, конечно) можно перенести точку включения следующей передачи на три-четыре сотни оборотов выше, а педаль утапливать до двух третей хода."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Perlex Посмотреть сообщение
    через несколько лет вставания с колен в этом списке увидим В8 (или В9, что вероятнее).
    лайк, если встал с колен
    цитата, если нашел время на раскачку

  4. #3224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Бывает.
    Кто-то в баптисты подаётся...
    А кто то, бывает, рассуждает о вкусе устриц ни разу их не попробовав.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Это если он из чугуна. Всё больше дизелей появляется из богомерзкого аллюминия с бусурманским никасилом.

    Отправлено с моего ELM327
    Выше ведь написали - машину надо выбирать тщательно.
    BMW - "Freude am Fahren"

  5. #3225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,423
    Спасибо:
    Получено: 5,356
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    тяга = разгон
    Тяга - чтобы дом на колёсах за собой без напряга тащить можно было.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #3226
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Выше ведь написали - машину надо выбирать тщательно.
    Боюсь, в погоне за весом скоро и выбора-то не оставят нам.


    Отправлено с моего ELM327
    Das Uaz

  7. #3227
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,847
    Спасибо:
    Получено: 1,069
    Отправлено: 612

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А тут даже перекинули морду с новой на старую:



    Первые 5 минут можно перемотать.
    а морду пассата 8 серии на пятый пассат можно приладить?
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  8. #3228
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,423
    Спасибо:
    Получено: 5,356
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А кто то, бывает, рассуждает о вкусе устриц ни разу их не попробовав.
    Насчёт устриц - х.з., но ты думаешь что в пгт Пенза дизель в диковинку?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а морду пассата 8 серии на пятый пассат можно приладить?
    Да и на третий можно. Электродов сварочных только много понадобится.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #3229
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Насчёт устриц - х.з., но ты думаешь что в пгт Пенза дизель в диковинку?
    Я думаю, что лично ты не ездил на современном дизеле приличной марки.
    BMW - "Freude am Fahren"

  10. #3230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,423
    Спасибо:
    Получено: 5,356
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я думаю, что лично ты не ездил на современном дизеле приличной марки.
    Я и на современном бензине приличной марки не ездил.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #3231
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Тяга - чтобы дом на колёсах за собой без напряга тащить можно было.
    и это тоже)
    но и тушку водителя+кузов тоже надо разгонять
    вот момент это и определяет
    а вот с сопротивлением воздуха и силой трения борется уже мощность

    нелегко понять, сложно потерять

  12. #3232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я и на современном бензине приличной марки не ездил.
    Тогда ты 100% эксперт в сравнении бензина и дизеля.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Даже 146%- й.
    BMW - "Freude am Fahren"

  13. #3233
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,423
    Спасибо:
    Получено: 5,356
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Тогда ты 100% эксперт в сравнении бензина и дизеля.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Даже 146%- й.
    А мы сравниваем только последние модели или вообще в целом, хотелось бы уточнить?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #3234
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Тут есть один нюанс.
    У механических коробок на бензин и дизель - разные передаточные числа. Дизельная коробка - длиннее.
    Соответственно медленнее на разгон.
    Что-то мне кажется, что для легковой современной техники ищется баланс. В мокрой 7 дсг, например, первые 4 передачи для бензинки и дизеля одинаковы. Дальше совсем небольшое расхождение.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #3235
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А мы сравниваем только последние модели или вообще в целом, хотелось бы уточнить?
    Не знаю, как остальные, я пишу только о нынешнем поколении.
    Дизель буквально за 10-15 лет сильно шагнул вперёд.
    Как то давно ездил на TDI с тнвд, у меня голова разболелась от его тарахтения.
    BMW - "Freude am Fahren"

  16. #3236
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    тяга = разгон
    Просто зайди и посмотри ттх на сайт volkswagen.de.
    Например, тигуан тси 190 сил дсг полный привод до 100 за 7.4, дизель на 200 сил 7.5. А момента у трактора на процентов 25 больше
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #3237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,423
    Спасибо:
    Получено: 5,356
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется, что для легковой современной техники ищется баланс. В мокрой 7 дсг, например, первые 4 передачи для бензинки и дизеля одинаковы. Дальше совсем небольшое расхождение.
    Я говорил про обычные МКПП, как на Б-пятых/шестых.
    На ДСГ не смотрел какие шестерни и главная передача, может и так как ты говоришь.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #3238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я говорил про обычные МКПП, как на Б-пятых/шестых.
    На ДСГ не смотрел какие шестерни и главная передача, может и так как ты говоришь.
    Выше пример сравнения динамики для одинаковых коробок. Плюс минус те же разрывы пляшут, что и для мкпп. Да и на Б5 и Б6 будет аналогично.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #3239
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,423
    Спасибо:
    Получено: 5,356
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Выше пример сравнения динамики для одинаковых коробок. Плюс минус те же разрывы пляшут, что и для мкпп. Да и на Б5 и Б6 будет аналогично.
    Да, конечно, космической разницы не будет.
    Но если, к примеру, на бензиновый Б-пятый поставить коробку от дизеля или от мотора 2,8 - переключаться надо будет реже, но динамика разгона будет помедленнее. Зато максимальная скорость увеличится.
    Если на 1.8Т (AWT) воткнуть коробку от 1.6 (ALZ), будет ракета. Только рычаг дёргать задолбаешься и максималка упадёт.
    Была в техничке где-то тема по этому вопросу.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  20. #3240
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да, конечно, космической разницы не будет.
    Но если, к примеру, на бензиновый Б-пятый поставить коробку от дизеля или от мотора 2,8 - переключаться надо будет реже, но динамика разгона будет помедленнее.
    Что-то мне кажется, что производитель подбирает передаточные числа под ВСХ и потребительские качества. Важную составляющую этих качеств - динамику, ограничивать для дизеля не будут

Страница 162 из 282 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый Duster: теперь под маркой Renault
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 13:30
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 14:41
  3. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 15:52
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 20:11
  5. Страшные фото , пассат 3в1 (много фото)
    от xedin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •