2

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Оптимистично...Мне ВАГовского бензина настолько хватило, даже близко не хочется подходить. Хоть GEN 100500. Ничего там не делали для увеличения ресурса. Нынче другие задачи у производителей
![]()
А ты предложи альтернативу. Если я все правильно понимаю, предполагается замена без существенной доплаты. Это будет тоже вариант с нехилым пробегом. И уж точно с другими потребительскими свойствами. Если вэн является идеальным с точки зрения потребительских свойств - никакой другой авто его не заменит. Да было бы чем заменить - выбор равен нулю.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,384 Отправлено: 9,318 |
Хреновая математика. Да и нынешние реали с новыми авто, та еще забавная лотерея.По вопросу "чини и езди", потеря денег.
С годами машина падает в цене, а вложенные деньги при продаже не вернуть.
Пример (чисто гипотетически)
Машина стоит сейчас 500
Ремонт машины 150
Если продать машину и доложить "ремонтные" то получается 650.
А через 3 года, машина будет стоить 300.
Вот и считайте, 200 потеряли на возрасте машины и 150 на ремонте, в итоге 350.
Мое мнение, искать другую машину.
--- Добавлено чуть позже ---
в пол недели![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
есть несколько мастеров, знакомых по старым мерседесам: один в Можайске творит чудеса из гнилых мерсов (но не красит), второй в Ховрино достаточно неплохо их красит (я у него Шкоду подкрашивал, в целом качество устроило)
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Octavo,Можайск... далеко- то как)) Мне б что поближе...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 3,924 Отправлено: 4,725 |
Котяра,
по чём?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
EDD XXI,
Так ведь пока ничего не подобрал взамен... При любом раскладе сначала будет куплен другой автомобиль, и уж потом продаваться этот. Но сейчас все больше склоняюсь к мысли, что надо его ещё поэксплуатировать пару-тройку лет
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 3,924 Отправлено: 4,725 |
Я перед покупкой тигуана тоже искал шаран,но запросы были на идеал. Через пол года сдался и купил тигуан. Но про шаран периодически думаю, но теперь главное чтобы двигатель маховик и коробка были а порядке.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
EDD XXI, Шаран редкий зверь. Особенно на дизеле и на механике. В хорошем состоянии вообще не реально найти.У моего двигатель, коробка и ходовая в хорошем состоянии. Вопросы только по кузову. Он реально классный, двери большие, места много, в багажник влезает например детская коляска (не складывая в полный рост) можно дополнительно 2 сиденья поставить. Я детей возил на соревнования, влезает волейбольная команда+1запасной
--- Добавлено чуть позже ---
Летом скорее всего буду кузов капитально перекрашивать. Сейчас ищу кузовщика хорошего на местности.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В Германии Шараны почти все поголовно дизели и на механике.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Короед, ну, уж извините, мы не в германииу нас тут ещё 1.8т бывают и 2.8
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Этих 1,4 несколько модификаций, в них запутаешься
Те что 122 л.с. ставили на первые Тигуаны. Если плюс компрессор на него, то он уже 150 л.с.
Потом пошли 1,4 на 140 л.с., с двумя фазовращателями. У меня на Октавии А7 такой стоит, просто прелесть. Пробег 150, никаких вопросов не вызывает воообсчемасло не требует вообще от замены до замены (7000 км), уже с низов крутит нормально (кстати на 1,4 также 250 как и на 1,8), расход смешной (по трассе в районе 6,0-6,5 если не гнать, минимум что я наблюдал на приборке был 5,2 , город до 9,0 не более, долговременный показывает 7,2), налог не большой.
Потом этот мотор уже пошел с 150 л.с., на вторые Тигуаны тоже ставят.
--- Добавлено чуть позже ---
Котяра, могу поинтересоваться? а что за потребность в мкпп? да еще и в таком городе![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Скорее вопрос религии. На дух их не перевариваю. Плюс если сломалась, то ппц. Не хочу короче. В пробках машины в основном не стоят. Лично 1,4 не пользовал, но начитался страшилок, да и на вторичке все машины в основном с такими моторами, что тоже не спроста. Не, ну если реально брать у хорошего знакомого заведомо исправный, то да. А так вот по объявлению купить с неизвесной историей, что-то не хочется.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Автоматы перебираются. Да и бу шный стоит сравнительно подъемно.Скорее вопрос религии. На дух их не перевариваю. Плюс если сломалась, то ппц. Не хочу короче. В пробках машины в основном не стоят. Лично 1,4 не пользовал, но начитался страшилок, да и на вторичке все машины в основном с такими моторами, что тоже не спроста. Не, ну если реально брать у хорошего знакомого заведомо исправный, то да. А так вот по объявлению купить с неизвесной историей, что-то не хочется.
Антипатия скорее от стереотипов 20летней давности, когда 1000$ равнялись годовой зарплате.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
вот не поверишь, у меня на глазах у троих моих знакомых ломались автоматы и ни одному из трех нормально не перебрали. При этом они друг с другом не знакомы, обращались в разные конторы занимающиеся ремонтом АКПП. Все трое после этих горе-ремонтов тачки слили. Хотя нет... Двое из трех. Третий до сих пор ходит судится с сервисом. И если что в акпп сломается, я вот даже не знаю куда с этим обращаться. Да и знать не хочу.
--- Добавлено чуть позже ---
возможно. Но авторитет марки в моих глазах серьезно подорван.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это так. Я тоже знаю примеры. Да вообще, любой сложный ремонт - это такой кот в мешке... Я тоже предпочитаю после сложных ремонтов машину дальше не эксплуатироватьвот не поверишь, у меня на глазах у троих моих знакомых ломались автоматы и ни одному из трех нормально не перебрали. При этом они друг с другом не знакомы, обращались в разные конторы занимающиеся ремонтом АКПП. Все трое после этих горе-ремонтов тачки слили. Хотя нет... Двое из трех. Третий до сих пор ходит судится с сервисом. И если что в акпп сломается, я вот даже не знаю куда с этим обращаться. Да и знать не хочу.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi