0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
При продаже к цене не приплюсуешь.
Согласен.
Но есть личный пример.
Сам восстанавливал свой пепелац почти до идеала.
Но при продаже все хоть и отмечали идеальное техническое состояние, но цену все равно снижали до среднерыночной.
Все мое мнение. Сейчас я бы не стал восстанавливать машину, а поменял бы ее.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Как и у подавляющего большинства производителей, в том числе х трейла, 1 л на 2000км
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно нет, но тогда не забудь к будущей покупке приплюсовать 150, например. Если это не новый авто будет. Но если смотреть на вводные ТСа, эта сумма будет очень вероятна
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Да это понятно, что вложенных денег не отбить при продаже. Машинка возит и приносит пользу, а это и есть ее суть и предназначение.
Кстати, на счёт икстрейлов, у моего отца икс т-30. Пробег уже к 200. Расхода масла нет. Мотор работает хорошо. Поэтому и упомянул его, но на ручке найти хороший та ещё задача, а вариатор это дичь на мой взгляд. Псевдо внедорожник, на котором даже в сугробе буксовать низзя![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Нормы и реальный угар вещи, в подавляющем большинстве, параллельные. В контексте данной темы они могут быть полезными при покупке у юрлица, который об угаре выше нормативного не предупредит в договоре.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это понятно, тут не поспоришь. Просто ты смотришь на это с точки зрения стоимости последующей продажи. Я же смотрю на это по другому. Не хочу ездить, к примеру, на Солярисе. Не нравится он мне и всё тут. Поэтому я лучше раз в 120-160ткм буду освежать свой В5.5 пускай на какие-то 120-150тыров. Но даже таких расходов, при рыночной разнице в стоимости между новым Солярисом, мне Пассат дешевле будет в содержании. Но зато я не буду каждое утро и весь последующий день плеваться, что купил этот дешманский, тесный и жесткий костотряс, а буду тащиться от вождения комфортного и удобного Пассата. Благо состояние у него и так было, безо всяких скидок, дай Бог каждомуПри продаже к цене не приплюсуешь.
Согласен.
Но есть личный пример.
Сам восстанавливал свой пепелац почти до идеала.
Но при продаже все хоть и отмечали идеальное техническое состояние, но цену все равно снижали до среднерыночной.
Все мое мнение. Сейчас я бы не стал восстанавливать машину, а поменял бы ее.У каждого свои приоритеты.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Подъехали наконец сказки про Б5 от которого тащатся сектанты.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Кстати о б5. Продал его полтора года назад. Возил он меня 12 лет. За это время окупился раз пять я на нем проехал тысяч 250.
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, у вас , кстати нет ничего подходящего под мои хотелки?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Среднерыночная цена означает хотелки продавца и подразумевает торг вниз.При продаже к цене не приплюсуешь.
Согласен.
Но есть личный пример.
Сам восстанавливал свой пепелац почти до идеала.
Но при продаже все хоть и отмечали идеальное техническое состояние, но цену все равно снижали до среднерыночной.
Все мое мнение. Сейчас я бы не стал восстанавливать машину, а поменял бы ее.
Если машина напыжованная, то торга вниз не будет.
Берём щас срез машин за 500. Приходим, находим болячки и скидываем 50, потому что ясен пень при цене шарана 500 у него есть уставшие места. Если же машина в идеале, то придется брать за 500. Ну или символически за 495.
Так что наверное имеет смысл вкинуть 50-70 на ближайшие три года, чтобы спокойно ездить и не париться
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сейчас у всех проблема с наличием.
Вообще, не время покупать тачки, как новые, так и б/у, имхо.
Выбора нет, цены ад.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Тут ведь вот ещё задача, найти кузовщика нормального, который сделает хорошо, а не на отъ...сь, и после которого переделывать не придется.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Лучше не будет однозначно. Тут или остаёшься в прошлом и бесконечно ремонтируешь или принимаешь другую сторону и новые технологии![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
В каком месте? У меня 1.4 chpa gen3. За год владения и 30 тысяч пробега ноль ремонта. Масла расхода ноль, пробег 103.Простой неприхотливый ременной мотор.
ремень родной ходит 120-170 тысяч. Расход копейки во всех режимах езды
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 229924
--- Добавлено чуть позже ---
Если прикалываешься можно и так сделать
Вложение 229925
Вложение 229926
--- Добавлено чуть позже ---
Странно че то фотки свернулись во вложение, ну кому интересно посмотрят![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7