0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Боясь сглазить скажу- дай Бог чтоб всегда такие машины попадались мне как этот пятак
абсолютно безпроблемная машина. Но годы идут, перед глазами маячит 135тыс км, если не продать сейчас, то с пробегом 200 шансов не увеличится.
--- Добавлено чуть позже ---
насчет практичности- хочется высокую для разнообразия, но х5 не потяну, а те что потяну боюсь не потянут меня, привык я уже ездить чуть быстрее потока
ф10 каждый день поактически до 120-150 в час, скоро уже 100тыс только моих будет. А масло на одном уровне от замены до замены, и турбина еще тащит![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ой всё,
тут могла бы быть ваша реклама (с)
я на «повыше» поездил вот 6 месяцев, и могу сказать, что глаз почему-то тянет в седаны.
и это такое странное и не объяснимое чувство, что даже и не знаю куда деваться сейчас.
похоже придётся отдаться...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Я не хочу катать в ожидании часа икс.. да и 3 года более чем, ощущения обновить немного надо
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже с другой стороны пробег 99,9% по трассе, что мне даст высокая машина.... ну кроме удобной посадки
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с посадкой вопрос. надо время, что бы понять.
я тоже думал что вот, пришёл момент наконец-то...буду через поребрики в питере ездить, и через бордюры в москве. и не переживать что переднюю юбку ободрал об полусферу. но время шло, а они на пути не появлялись. в конечном итоге стало понятно что не работы выбираются под инструмент, а инструмент под работы. и сколько не тужься и не мечтай - а правильный выбор это то что надо прямо здесь и прямо сейчас.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да классно - высокая посадка!
Я уже писал, что неплохо-бы совместить качества "пятёрки" с высокой посадкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Я через Bordsteine не езжу, а всё равно высокая машина нравится.
И не только X1. Буллик T4 тоже.
Через 6 дней выведу его из стойла.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Короед, С Днюхой!
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Короед, с денюхой![]()
Ребята подскажите пожалуйста, что и в каких группах можно посмотреть при диагностике тигуана 2017г 42т.км. пробега? Цепь, дсг, турбина? 7 лет на японце, забыл как диагностика выглядит![]()
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
wxw150, поздравляю![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
там больше нет групп, поменяли протокол, теперь uds если не ошибаюсь. В 2 словах все просто, в измеряемых группах набираешь что нужно и смотришь (пробег, коррекции и что хочешь) в коробке и моторе васей
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Рестайл подоспел....
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
ппц. Досмотрел. Внешне стал симпатичнее, но более женственный чтоли, ушел легкий налет брутальности. ПТФ исчезли куда то. Сенсорные кнопки - адище, дичь полнейшая. Руль держишь, случайно рукой задел, что-то включилось на приборке, ппц. Климат вообще убил - я смотрю на дорогу, рукой нащупал крутилку, накрутил себе нужную температуру не отвлекаясь от дороги. В сенсор надо попасть пальцем, особенно на ходу когда трясет, и надо смотреть куда пальцем тыкаешь, в итоге отвлекаешься от дороги. Аналогично с громкостью у музыки, но тут на руле кнопки. Ну и с фарами жесть - дорогущие фары без адаптива
ну как же так... Чтоб заработал адаптив нужно поменять камеру, лобовое стекло и перепрошить мозги
и это у Рлайна
Все остальное без изменений. Чую покупатели от такого "набора" будут люто материться. Я б очень крепко подумал прежде чем покупать тачку без единой физической кнопки. На мой взгляд это намного практичнее и эргономичнее сенсора.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Кнопки ф топку, все будет управляться силою мысли![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018